Запертые. Сезон 2. Серия 6. короткая

 Джейк вышел из палатки.В руках он держал фотографию,которую передал ему Скид.Джейк забыл о том что Люк был предателем и отошел в сторону.Ему как будто было все равно.Он был сосредоточен на смерти Скида.Продолжили разговор без него.
-Ну что,Люк?-спросил Брайан.-Будешь рассказывать о себе?
-Что рассказывать то?Вы итак меня знаете.-ответил Люк.
-А то что ты скрывал от нас?-продолжил допрашивать геометрик.
-Я не скрывал,вы просто не спрашивали.
-Говори черт возьми,или застрелю!-Джош достал пистолет.
-Раз,два..-Джош снял пистолет с предохранителя,-3!
-Ладно!-вскрикнул Люк.-Да,я работал на Генри!Он знал что я не за вас!Я вас сюда сбросил! Ну еще и другой парень.Брат Джейкоба.
-Генри почему ты не рассказал нам?-спросил Бен.
-Я не мог.Извините.-сказал Генри.
 К ним подошел Джейк.Джейк был очень расстроен и зол.
-Ты виноват!-вскрикнул Джейк.-Из-за тебя он умер.Мы все из-за тебя умрем.
 Разговор длился долго и все начали высказывать свое мнение.Джейк и Брайан связали Люка.Так он просидел всю ночь.
-Спокойной ночи Джейк.-сказал Мартин.
-Спокойной.-ответил Джейк.
 Джейк сидел спокойно первое время,но потом у него закружилась голова.Джейк упал на спину и лежал.Голова кружилась все сильнее и сильнее,и,в конце концов,Джейк потерял сознание.
 Джейк открыл глаза.Он находился в неизвестном для себя помещении.Но то есть это была та самая станция,но за все время он не видел его ни разу.
 Джейк встал,осмотрелся,и вдруг неожиданно для себя он увидел Скида.
-Привет Джейк.-сказал он.
-Скид? Ты жив? Где мы?.
-Да,я Скид,нет не жив,а находимся мы в месте где собираются мертвые.За этой стеной решается кто куда попадет.В рай или ад.
-Я что,умер?-спросил Джейк.
-Нет,ты не умер.Это я тебя вызвал.Вызывать могу только тебя.
-Зачем? Зачем ты меня вызвал?
-Мне нужно тебе передать.Люк должен умереть.Это случится очень скоро,и в день его смерти,он должен сделать что-то очень хорошее.Иначе я не смогу его принять.Он попадет в ад.
-И что он должен сделать?
-Разбить светящуюся плитку.Тогда это откроет выход к острову.Остров нужно уничтожить.Про плитку тебе скажет Генри.
-Стой Скид!-Джейк не успел договорить и уже очнулся в старом месте...
 Джейк пошел за Джошем.
-Джош..Джош..-тихо сказал Джейк.
-Ну что тебе надо? Я сплю.-ответил Джош.
-Пошли!
 Джейк отвел Джоша к Люку.
-Люк скоро умрет.-сказал Джейк.
-Это хорошо.Но жаль не  его убью.-ответил Джош.
-С чего это я умру?-спросил Люк.
-Неважно.Ты должен прыгнуть на светящуюся плитку.
-Светящуюся плитку?-спросил Генри проходя мимо.
-Да,-ответил Джейк,-ты должен сказать где она находится.Если он прыгнет,то это откроет
путь к острову..
-Верно!-сказал Генри.-Так и надо сделать!
-А мое мнение вы не спросили?-спросил Люк.
-Ты скоро умрешь.Это обязательно случится!И ты попадешь в ад.Если не спасешь нас прыгнув на плитку.
 Разговор мог длиться вечно если бы не пришла вся компания.Мартин,Бен,геометрик,Брайан,
Лайт.
  Неизвестно почему,но именно Лайт уговорил Люка пойти и прыгнуть туда.
 Джейк конечно был удивлен тому что он видел живого Скида.Хотя не сказать что он был живой но все же..У Джейка впервые появилась надежда на спасение.К тому же Люка было не жалко,ведь из-за него они попали сюда,и из-за него умерло достаточно большое количество человек.Джейк приготовился плыть на остров..


Рецензии