Оружие массового уничтожения

Все ищут, где и как оно спрятано. Что настолько расстраивает сознание людей? Но ответ прост до смешного. Сознание, как многоуровневая система, обладает разной временной периодичностью для создания разного уровня развития людей. Чем более разветвленное сознание по связям надо получить – тем более сложные образы должны сформироваться, и этот процесс требует времени, просто времени, и его ритмичности, что определяет уровень развития человека.
Сложный разветвленный образный процесс требует долгого общения со своим сознанием. Сложное сознание создает мыслящего человека, и как любая сложная виртуозная вещь или художественное произведение, данное сознание, как продукт индивидуального творчества, требует небывалых созерцательных временных промежутков. Значит, что бы пресечь развитие такого сознания нужно просто лишить человека этого углубленного времени созерцания, а фактически времени общения со своим сознанием.
Началось это все вполне безобидно с пришествием в нашу жизнь музыки Рока. Длинная и плавная музыка была заменена короткой и ритмичной. Подхватила она молодое поколение. Это было все добровольно и потому не вызывало сопротивления. Ну, подумаешь, какая то часть населения  с юношеских лет подалась заданному короткому ритму восприятия, и сформировало узкий диапазон мышления. Это всегда бывает. Всегда некоторая часть населения формирует себя в узком диапазоне мышления, делая из себя потенциальных рабов. Это же их выбор.
Первый этап расслоения завершен. Раб считает себя привилегированной элитой обладающей новым искусством, новым сознанием, он активен и креативен. 
На втором этапе надо было выбить из обоймы людей способных анализировать. Это оказалось до идиотизма просто. Люди с развитой образной системой являются естественными носителями общественных инстинктов самосохранения рода. И их авторитет зиждется на самоуважении. Пошла целая компания по осмеянию общественных инстинктов. Если ты не обворовываешь и не кидаешь ближнего – сам ЛОХ.  Не надо быть наивным, что бы понять, что в эту компанию сразу включилось уже воспитанное на суженном сознании креативное взрослое меньшинство. Подсознательное ощущение ущербности главный стимул узкого сознания, стремящегося опорочить все что обладает ценностью ради сохранения своей идентичности. Ведь если ты не можешь чего-то достичь в силу развития, проще снизить общий фон вокруг себя, и ты уже на коне. Далее, их креативность подержало большинство молодого поколения увидевшего в этом возможность быстрого успеха. Ограниченное сознание всегда более активно, поскольку энергия либо идет на развитие, либо на активность проявления себя. Всестороннее развитие естественно требует времени, но именно времени теперь ни кому не дают. Вся информация теперь подается в прерывающемся формате. Рваные фразы, мелькание образов, мелькание света, заклеенные окна трамваев и автобусов. Все работает на обрывистость картин вокруг человека.
Вот оно оружие массового поражения сознания. Условие одно – ускоренный темп и разорванность восприятия. Достаточно включить кадры старого исполнения смысловой и не рваной по восприятию песни, и современное исполнение, что бы увидеть разницу. В школах стали требовать «не задумывайся – отвечай». Стало исчезать понятие и здоровое требование «подумай потом говори». Все стало формировать и защищать рваное рабское сознание. Размеренная действительность стала вызывать проблемы у воспитанных в таком ритме прерывания людей, они отвечают раздражением на любую попытку задуматься рядом с ними. Переборка материала стала представлением о здоровом мышлении. Если ты можешь лопатить кучу информации – значит ты умный. А как же завершенная картина композиционного характера, где мышление способно представить всю полноценную картину действительности? Все … Нормальное здоровое перманентное единое сознание, подвижное и отточенное до совершенства, уже не нужно современному обществу. Вранье конечно. Этих людей, особенно молодых, отлавливают и нанимают за большие деньги решать сложные задачи. Но развивать общество таких людей – упаси Боже. Какая дееспособность у мыслящего медлительного человека. Да и подчинить и использовать его нельзя. Виртуозность сознания стала скорее проблемой и болезнью самого носителя, обществом они не востребованы. А именно они общественные люди. Их место заняли креативные скороделы. Вот и не надо теперь оружия массового уничтожения. Эти ради скорого результата и продадут и уничтожат все сами. Ведь что бы увидеть последствия своих действий именно виртуозным сознанием и нужно обладать, то есть способностью удерживать большие и целостные образы. Но именно с этим ведет борьбу креативный класс ворочающий информацией, а не образной системой восприятия.


Рецензии
Сразу напрашивается такой вопрос - а много ли вы слышали рок-музыки? Вы наверное удивитесь - но данное направление очень разнообразно, и судить о нем по паре услышанных где-то композиций. Есть действительно достаточно быстрые композиции, есть - медленные и мелодичные, и среди всего этого многообразия можно найти то, что придется по вкусу. Относительно того, что именно рок негативно влияет на способность человека мыслить, я могу с вами поспорить - т.к. именно среди людей, предпочитающих его другим современным направлениям я встречала куда больше мыслящих и одухотворенных, чем среди тех, кто любит, к примеру, клубную электронщину, о которой вы почему-то не упомянули. И... возможно, это покажется сложным для вашего восприятия, но многие любители рока также с уважением относятся и к классике, и к фолк-музыке. Сознание, чтобы оно действительно было "совершенным" и "мыслящим" должно прежде всего формироваться естественным образом, а значит - осознанно выбирать для себя именно то, что ему близко. И выступая за совершенствование сознания, вы в то же время его отрицаете, т.к. пытаетесь своим текстом сказать - вот это плохо, а это хорошо. Мыслящий человек не стал бы представлять всем свое субъективно-предвзятое мнение как единственно верное, особенно если оно не подкреплено достаточной обоснованной аргументацией.

Юлия Хэви   04.09.2014 23:46     Заявить о нарушении
Вы не совсем внимательно подошли к событиям описываемым в статье. Я пишу во времени оценивая как менялось восприятие людей СССР от 70-х и далее Вы оцениваете в пространстве современного социума. Все те явления которые вы описываете пришли гораздо позже в наш мир и не как не могли влиять на деформацию сознания людей в 70-х или 80-х. С тех пор конечно музыка изменилась и на фоне электронной музыки дедушка рок приобрел черты благости и почти классики, но с позиции того времени это не отменяет его первичной разрушительной роли на номенклатуру того времени.
"Мыслящий человек не стал бы представлять всем свое субъективно-предвзятое мнение как единственно верное" Вы всерьез путаете научную деятельность с творчеством. Творчество всегда субъективно, и в отличии от научного произведения выражает личную точку зрения автора.
К тому же Я берусь утверждать, что вы не жили в описываемые годы развала советской действительности и оценивая тот период описанный в статье с позиции современного социума подошли еще более субъективно в оценке, в силу отсутствия опыта того времени. "судить о нем по паре услышанных где-то композиций" например данная оценка резко ставит нас с вами на одну оценочную шкалу времени, то есть выражена с вашей субъективной позиции оценки, которую Вы же и призываете меня не использовать. Нельзя призывать к тому что Вы не используете сами.
В остальном прибываю в радости поскольку вижу категоричность и стремление оценивать все самостоятельно и это радует. Опыт придет, а вот данное качество которое осознано убивалось в этой стране, было бы невосполнимо. Так держать!

Леонина Мария   06.09.2014 13:46   Заявить о нарушении
Да просто, я думаю, рок-музыка тут все же ни при чем. Да, она пришла в Россию в достаточно тяжелые для нее времена, и затем была по-своему преобразована. Но музыка - это музыка, у каждого времени она своя. Мне нравится рок и 70-х годов - и зарубежный, и российский, в котором опять же были не только быстрые прерывистые ритмы, взять ту же группу Scorpions, которая кстати одна из моих любимых. Музыка - скорее на тот момент лишь дополнила назревавшие тогда перемены, и я, кстати, не рассматриваю их исключителльно в негативном ключе. Ну а что до настоящего времени - рок сильно преобразовался, разветвился внутри себя на множество различных направлений, и многие из этих направлений полюбились как раз людям, более склонным к самостоятельному мышлению, не отождествляющим музыку и ведующуюся в определенные годы пропаганду.

Юлия Хэви   06.09.2014 20:28   Заявить о нарушении
«Да просто, я думаю, рок-музыка тут все же ни при чем», да «ни при чем» как невиновата палка или камень которым убили человека, и все же в то момент, именно она данная музыка была использована как оружие. Также, как в свое время Вальс, как танец, преодолевал барьер публичного соприкосновения партнеров, став серьезным оружием преодолевшим косность взглядов на допустимое в обществе.
«кстати, не рассматриваю их исключительно в негативном ключе» в это нет смысла, если перемены действительно назрели. Вот только один уклад разрушен, а другой не построен, общество приобрело рыхлый, безвольный характер, а вину за это, горе реконструкторы вешают на людей, "типо" люди им попались не те. Если бы не плясали под чужую дудку, а больше смотрели на тот людской материал, который достался в их руки, вот только не эта цель была заложена в их подлости.

Леонина Мария   07.09.2014 15:53   Заявить о нарушении