Крик Души. Глава 27

Я проснулась, потому что почувствовала, будто кто-то берет меня на руки.
- Аня, ты уже проснулась?- я на руках у Ника.
- Да, где мы?
- Мы уже приехали.
- Это конечно круто, но можешь поставишь меня?
- Да, конечно,- мы начинаем смеяться.
Машину мы оставили довольно далеко от дома. Прошли через небольшой лесок по тропинке. Я увидела достаточно большой двухэтажный дом, слева небольшой прудик, ну или озеро.
- Ого, и ты говоришь, что вы изгои?
- Ха, это всего лишь хижина, тем более не наша, мы просто временно в ней контуемся, тут есть и посуда и даже одежда. Ну что ж, готова знакомиться с ребятами?
- Знаешь, я немного волнуюсь.
- Тиа, не волнуйся, все будет хорошо,- Ник кладет свою руку мне на талию и целует куда-то в волосы.
- А ты наглый,- говорю я и убираю его руку.
- Ну да, немного.
Мы входим в дом, на Ника набрасывается какая-то девушка и крепко его обнимает.
- Привет, Элли,- Ник поднимает ее и кружит по комнате, затем ставит и целует в щеку,- ну как вы тут?
---------------------------------------------------
У Элли такая же фигура, как и у меня, волосы светлые, карие глаза наполнены радостью и счастьем. Одета она была в серые спортивные штаны и светло-зеленую футболку. С виду вполне приятная.
---------------------------------------------------
- Хорошо, только Дилан приболел. А кто это?
- Элли, познакомься, это Анастейша, она будет жить с нами.
- Приятно познакомиться, меня зовут Элли,- девушка обнимает меня.
- Можешь называть меня Ти или Аня,- я обнимаю Элли в ответ.
- Так что там с Диланом?
- Со мной все в порядке, моя сестричка опять все придумала,- на лестнице появляется парень, чуть выше Ника,темные волосы, спортивное телосложение.
- Дил, ну зачем ты встал, у тебя же температура,- Элли подходит к парню и дотрагивается губами до его лба.
- Эл, я же тебе сказал, все со мной хорошо, что ты лезешь ко мне?
- Прости.
- Привет, Ник, а ты еще кто?- Дилан поворачивает голову в мою сторону.
- Привет, меня зовут Анастейша.
- Она будет жить с нами, правда круто?- с огромной улыбкой сказала Элли, подошла ко мне и еще раз крепко обняла.
- Ага,- с сарказмом произнес Дилан и вышел из комнаты.
- Не обращай внимания на него, он всегда такой,- сказала Элли,- пошли я покажу тебе нашу комнату, если ты не против, ты будешь спать со мной?
- Конечно не против,- я улыбаюсь.
- Потом я познакомлю тебя с Эдом и Джейком и мы пройдемся по магазинам, купим тебе чего-нибудь, и да, я покажу где ванна и дам свои вещи, хорошо?
- Да спасибо тебе огромное,- мы уже поднимались по лестнице на второй этаж,- Элли, только есть небольшая проблема.
- Что случилось, Ти?
- У меня совсем нет денег.
- Ахаха, это разве проблема? Теперь мы одна семья, не бойся, все хорошо.
------------------------------------------------
Через час я уже была чистая, Элли дала мне джинсовые  шорты и красную майку, я преодевалась после душа в комнате, как вдруг дверь открылась, я подумала это Элли, и даже не повернула голову.
- Элли, слушай, помшищь, у тебя где-то была зарядка от..ой..прости пожалуйста,- парень быстро отвернулся,- извини.. ты наверно Анастейша, ребята мне уже рассказали про тебя.
Я быстро оделась, подошла к парню и развернула его к себе.
- Привет, можешь называть меня Аня или Ти,- я улыбалась и смотрела парню в глаза.
- Приятно познакомиться, меня зовут Джейк, прости, что так вышло, я не думал, что ты здесь.
- Ничего страшного, все уже хорошо.
- Джейк, ты меня звал?- в дверях появляется Элли,- о, ребята, вы уже познакомились?
- Да, мы с Аней уже познакомились, и дай мне, пожалуйста, зарядку от телефона.
- Вот, держи, ну, ребята, спускайтесь вниз, будем кушать.
Элли вышла из комнаты, Джейк тоже повернулся, хотел выйти из комнаты, а я все ще стояла около шкафа.
- Ну что ты стоишь?- Джейк повернулся ко мне, подошел ближе, поцелов в щеку, взял за руку и потянул за собой.
- А вы все наглые,- я улыбнулась, но руку не выпустила.
- Ну может быть,- Джейк продолжал тянуть меня за собой.


Рецензии