Никакой садовод. Свобода бытия. Мемуары ПлеядиЯнки

 


Садовод, я никакой. Как ни прискорбно, но придётся признать своё несовершенство в области овощеводства. Провал, и какой.
Сначала я вырастила рассаду, и она вроде хорошо прижилась. Я радовалась и восхищалась собой
-во я какая, ничего сложного.
Рассада удалась. Пока не настал день траура. Вышла во двор, а рассады нет. Её честно, прямо под корень съел жирный, вонючий  слизень, потом я шарила по огороду  руками в перчатках резиновых, окопалось полным полно. Им надо питаться, я понимаю. Выловила и безжалостно ввела   в расход. Потом я купила на рынке большие и толстые помидор-огурцовые  ростки. Они были выращены под тепличным небом в клеточку, прихотливы, красивы, кучерявы, живучи. Продырявилось небо, пошли дожди. История  для меня оказалась  прискорбной. Появляется вроде цветик, я радуюсь, предвкушаю салат. Потом солнце светит нещадно. Выгорает мой  весь  палисад.
На следующий год ещё попробую. Морока скажу я вам не по дням. Как мечтают   выращивать питание в сокращённые сроки, не знаю, им видно видней.
Медитирую. Дыхание успокаивается. Центр теряется и тебя как будто бы нет. Тело теряет границы сознания, приобретает огромные размеры..Не пропадаешь  из мира физики , но где находишься неизвестно .Ощущение есть ,то есть ты в наличии ,  вроде есть и тебя  вроде нет.  Научилась регулировать ,поняла механизм ,освоила базовые рычаги и механизмы. Работает уже автономно  энергетическая    система  управленья  себя .
Поля очищаются  , улучшается состояние  .Степень очищения  физически чувствую , в  ощущениях. Само восстанавливается  система .Появляется лёгкость , парение . Энергия бьёт ключом .
-Вот же  Я .
Поля мои  явно меняются ,что выражается в изменении которое определяется монитором  себя .Датчики внутренние   работают  в авто режиме , сообщая  в мозг , в каком состоянии находится тушка и что нужно сделать ,что б повысить вибрации , выбраться из настигающей  реальности бытия   .
Важен контроль за эмоциями и мыслями.
Бесконтрольности нет  и все .
Свобода .
От матрицы .
Свобода бытия ...


Рецензии