Сон

У меня редко но бывают сны совершенно причудливые Этакие фильмы ужастики из серии ФЭНТЕЗИ причем они как реальностьВот сегодня видеела такой срн
Сначала вижу себя примерно 20 леткой но умной и взрослой девочкой не в своем городе а где то в другом городе а до своего надо еще добраться на поезде или автобусе и ждать его сутки и потому вижу себя в гостинице Со мной молодая 17 летка моя сестра и не старая еще мама Притом я знаю что я замужем за молодым своим мужем теперешним и ему тоже лет 20
Но притом у него была бывшая жена с которой он разошелся и пришел ко мне.
И вот вижу себя мать и сестру и мужа в гостинице в номере на несколько человек А гостиница переполнена так как какая там паника творится и все сразу люди превратились в беженцев которым надо куда то добираться и ждать транспорт сутками свой
Я уложила сестру спать и мать а сама поскольк мне места спать не хватило пошла с мужем гулять по гостинице Мы пришли в ночной зал ожидания а там толпа веселилась сильно подогретая алкоголем танцевали орали общались все со всеми пьяные или обкуренные сильно возбужденные все там были
И толпа оттеснила от меня мужа и я потеряла его из вида а ко мне стали приставать какие то молодые парни я выскочила на ночную улицу с фотоаппаратам и стала фоткать причудливое небо которое стало как сталлактиты и узором и низко
потом вернулась в зал и стала искать мужа и увидела что его за руку то уводит его бывшая жена я за ними Она привела его в какой то отгороженный закуток и стала пробовать заняться с ним сексом а он вроде как ею заколдованный никакой такой
Я оттолкнула ее и схватила его и утащила за руку оттуда а в это время в зале начался пожар Мы побежали в номер где спали мать и сестра и спасли их выскочили все на улицу и на наших глазах остальной народ их было очень там много несколько тысяч СГОРЕЛ в сильном пожаре вместе с гостиницей той


Рецензии