Черный шоколад. Бархатная ночь

Страдания отчаявшейся женщины...

Черный шоколад. Бархатная ночь.
Тусклый дым свечи.
Я тебя люблю. Чем тебе помочь,
Милый, не молчи.

Яркие обои. Простынь. плед на плечи.
Я проснулась утром. Мне не стало легче .

Белый день настал.
Ты умчался прочь.
Погоди, Андрей.
У нас будет дочь.

Время прогорит. Как в костре огонь.
Я тебя люблю. Ты: «Меня не тронь».
Кофе на столе. Мысли гонят в ночь.
Без тебя умру. «Не могу помочь».

Задуваю свечи. Папка на столе.
Что же дальше, будет?
Утро в сентябре.

Крепкое мартини. Забываюсь тихо.
«Как назвала дочку?». Чудно. Анжелика.

«Я вернулся, Аня» - Уходи, прошу.
«Почему, родная, я же не дышу».
Ненавижу. Горечь. В мыслях, да, простила.
Уходи, Авдеев, я тебя забыла.

Бархатная ночь. Чёрный шоколад.
Убирайся прочь. Убирайся, гад.
Ты уходишь тихо. Не сказав, прости.
Видимо с тобою разные пути.

Черный день настал. Умирает дочь.
Ненавижу. Боль. И седая ночь.
Подхожу к обрыву. Не скрывая крика.
Жди, я скоро буду. Моя Анжелика...


Рецензии