Ingert fun - 027

Ингерт "бяка". острый психологический роман

...То, что он стал измываться надо мной, как над ошибкой природы на словах, это ладно. Но вот когда сама Софи из желания отвадить от меня Симса, стала отговаривать его типа, что ты рисуешься перед этим рохлей, нашёл перед кем свой гонор казать. Я не понимал тогда, что она это говорила чтоб отговорить Симса дать волю кулакам против меня. Я вдруг подумал, что все мальчишки за глаза обо мне говорят всякие гадости, а теперь ещё и Софи как девчонка... короче все изменники; и мальчишки и девчонки. То, что я сотворил с Симсом из-за покушения на своего мальчишку, коий во мне как основа... Меня возили на психиатрическую экспертизу и доктор признал все мои симптомы нормальными. Так вот, с этого момента обо мне начинают говорить, что во мне живёт зверь. Вы тут про хулиганов говорить изволили. Меня девчонки тут же признали за тайного кумира. С этого зверя всё и началось. Видимо они мечтали пробудить во мне зверя в кроватке. Кроме того, я потерялся тогда, не помню что со мной было и я заблудился в лесу. К понятию тошнота во мне прибавилась и кровь Симса и вышла такая вот кроваво-тошнотворная смесь в понятии секс и зверство. Но в итоге меня стали посещать сразу до пяти девчонок, они-то и вернули меня к норме и к жизни, можно сказать. Они были очень чувственны и обходительны со мной, и они меня научили чувствовать девчонок. Вот тогда-то в посёлке и зародился этот театр кукол. Я никак не мог понять, что во мне нашли девчонки, оказалось ещё от более раннего высказывания от Лили, что я  - свой мальчишка. Я долго не мог понять что такое свой. Вот и тут и сейчас я для них не любовник, не принц мечты и не кумир, а именно свой мальчишка. Это и стало второй эпопеей при которой все другие ребята, стали признавать меня за казанову и вообще полового развратника. Фу, Ингерт, бяка! В первой эпопее я был среди них как немощный рохля и потому мол и лазал по кустам, якобы мастурбируя в одиночку. Что в первой эпопее, что во второй спорить с таким мнением было бы глупо и бесполезно, да я и не спорил. Но когда о тебе так же думает твоя мать и родная тётушка... Мать меня тогда и увезла оттуда, из посёлка. Её, из-за меня, срочно вызвали из командировки. На второй год летних каникул и это была наша последняя встреча детей командировочных в посёлке, меня уже все встречали как друга и своего парня. К тому моменту, я совершенно спонтанно научился играть на гитаре и меня отметили дружки по двору и школе. В тот год и получил более конкретное развитие театр кукол и появился театр девичьей любви от Нелли и Весты. Но там произошла и спонтанная стычка с один лидером по натуре, мальчишкой из неприкаянных, на общей вечеринке и тогда зверь пробудился во мне второй раз... когда он повалил мою куклу Деззи и стал её избивать ногами... . Я боюсь об этом вспоминать, но как и в случае ажиотажа с гитарой, так и во время проявления зверя; сознание у меня отсутствует, а значит и память. Правда после того случая, мои девчонки утешили меня быстро, а мальчишки, как оказалось, одобрили мой поступок. Я хотел себя чувствовать простым и нормальным мальчишкой, потому зверь меня более пугал самого. Но в том случае присутствовали пару девчонок из соседнего села, которые меня потом и утащили к себе. Одна из них уже стала известна тут, в театре – это Раймона. А вот вторая Милана вдруг открыла мне глаза не только на моего зверя, но и на Америку и на будущее, ибо она последовательница какой-то древней школы преданий. Короче, это уже что-то типа мистики...»;
И Ингерт отмахнулся. Маркиза неспешно обдумала услышанное и пришла к заключению, -
– «Похоже что твоё дело доброе и достойное и я могла бы без опаски отдать сюда на перевоспитание свою молодую кузену Аманту. Но ты потом, всё-таки просвети меня в понятиях мистики!»;
– «Ну не знаю. Пусть приедет и трётся в среде девчонок и сама найдёт своё место и натуру. Это идея от начала была затеей самих девчонок и они меня и толкнули для её реализации. Я тут ими не распоряжаюсь и не командую. Это их девичьий мир. Я тут только за константу мальчишки, которая им нужна, как воздух. А по части мистики, вам лучше было бы сойтись с самой Миланой, она это лучше объяснит», - ответил в свою очередь Ингерт и маркиза немного пристально в него всмотрелась и спросила, -
– «Так ты сам девицами не занимаешься? А как по части ответственности, это тут решает всё. И второе, мне не надо знать школу древних преданий, мне важно услышать твою оценку, как мальчишки»;
– «Вы не поняли простой вещи. Что такое честь девицы? По их же постановлению; это свой мальчика и я тут для них как отец святой. Какие вам ещё надо гарантии? В понятии духовная натура и оригинал нет ни единых шаблонов, ни единых кумиров или идолов. Я для них не крыша, а фундамент, отталкиваясь от которого каждая стремится к своему единственному непревзойдённому принцу. И потому каждая девица, меня видит и понимает по-своему и споров между ними по моей персоне оттого нет. Я тут не закон. Для девиц нет ничего; не их самих и не мира вокруг, если рядом нет мальчишки. Аминь!», - поправил Ингерт, не набиваясь в гаранты кузине маркизы и она улыбнулась и согласно кивнула, - «Я поняла. Но ты для них и являешься самым надёжным гарантом в мире. И дело Штромме высшее доказательство гарантии чести. Я помогу от короны провести это дело в вашу пользу. Королева очень придирчива, но ты мальчишка теперь знай, что уже получил её особое попечительство. И с мафией или делом о Бартоломее я улажу всё сама. Не такие уж они крутые по своим связям и влияниям. Работай»;
И маркиза оставила это гостеприимное для девиц, заведение.
Какого лешего он понадобился короне? Или это такой тактический ход, чтоб задобрить его? Ингерт не стал думать и кого-то в такое покровительство посвящать. Кругом знают о нём и о том, что вокруг него творится куда более, чем он сам. Приехала какая-то маркиза и она знает о деле Барта и о мафии!? Но пока Ингерт не стал ломать головы и остановился на финансовом вопросе. Собственно он финансами не маялся, ибо на это подрядился тот же Гудвин, но ему подкинула идею подруга из труппы – на ура более идёт нижнее бельё. Лифчики, трусики и чулочки, комбинашки и ночнушки, включая пеньюары. И он обострил моду кукол на этом и презентации моды в том же духе. Пока что объявилась кузина Аманта и бросала на него интересные взоры и по чувствам Ингерт понял, что она хочет видеть в нём какой миф и желательно сексуального плана, типа казановы. Она не выступала в труппе и не ходила в дезабилье среди девчонок, но маркиза оплачивала Ингерту её присутствие. Она наоборот рядилась во всё крутое и была маньячка белья и одёжек. Иногда она ходила в нижнем белье, но хорошо покрывающем её интимные места и тут Ингерт понял снова, что она любит увлекать парней своими шикарными нарядами с намёком на интим и потом его раскачивает своим нижним бельём набивая себе цену, и даже в сексе она скорее предпочитает оставаться в каком нарядном белье. Неуёмная Нэсси стала крутить идею театра в духе хэви метал. Ответ с Бартом пришёл к нему сам, но чуть позже, когда Ингерт как-то зашёл в одно кафе и встал у стойки бара.
– «С тобой хочет видеться один малый, но он посчитал, что ты можешь не прийти и потому заверяет, что никакой подставы нету и он сам скрывается от предков. Вот тебе записка с координатами», - сказала ему одна одна интересная молодуха, как бы случайно встав рядом с ним у бара, пока Ингерт пил пиво и так же не глядя в его сторону, ушла оставив рядом аккуратно сложенную бумажку. Это была записка от Барта и он находился в 67-ом номере гранд-отеля и Ингерт подумав, всё же отправился к нему.
– «Это долгая история. Однажды мои молодые предки подзалетели и оказались на грани. И вот тогда пришёл на помощь добрая душа кузен Беримор. Мне сдаётся что он им эту свинью и подстроил, чтоб посадить их на свой крючок. Есть какая-то великая идея по истории нашего рода, которого однажды незаконно, как уверяет история, вытурили из сословия дворян с потерей чести титула. То ли бароны были, то ли графы. Разорили короче род и отдали под опалу. И вот они решили вернуть былой титул и имя чести. Я об этом узнал только недавно, ибо меня в эту историю никто не посвящал. Меня постоянно для чего-то берегли и моя судьба у них уже была вся наперёд расписана. Я должен был отыграть свою роль в этой идее рода. Мои предки не командировочные, но кузен их оформил как командировочных, чтобы у них было постоянное алиби в случай какого провала. Это полностью теневой мир со своими королями, связями и влиянием на массы и отдельных лиц. И я представь, ничего до сих пор об таком и не подозревал. Меня держали в стороне от этого для каких-то открытых целей и репутация моя должна была быть чиста. Они просто из своей тени давали бы мне наказы, а я бы их воплощал на светлой стороне идеи. Мне первый раз стало тошно, когда я узнал, вернее догадался, что мои девчонки работают на этого кузена заочно и мне их скорее всего тайно подсунули, зная уже отчасти мою натуру. Кузен меня отчитал за побитое лицо и признал это от тебя не только как покушение на мою честь, а и на честь всего рода. Как видишь от каких-то увечий не осталось и следа...


Рецензии