Предыстории Ледяной король

- Дьявольщинка, поймите нас правильно, мы не против вашего клана, не против вас лично, но некоторые ваши новобранцы переходят все мыслимые и немыслимые грани.

Глава клана слегка прищурилась, оглядывая стоящего перед ней члена городского Совета, и у него возникло ощущение, что сейчас его неторопливо разрубят на куски, потушат на медленном огне, и преподнесут его дочери в качестве главного блюда на ее день рождения.

- И о ком же вы говорите сейчас, позвольте спросить?
- О том молодом человеке, который именует себя Ледяным Королем.

Слегка прикрыв глаза рукой, наемница устало опустилась на стул.
 
- Что он натворил на этот раз?
- Что? Проще сказать, чего он еще не сделал. Мало того, что практически у стен города он устроил форменный дебош, в результате которого многие Вольные Бойцы, спокойно идущие на Арену Чести слегли с травмами разной степени тяжести.

Она заинтересованно подняла голову.

- Разной? Раньше он пользовался только простейшими Шарами. Это приятная новость, благодарю вас.
- Вы меня благодарите? А что мне делать с кучей травмированного народа?
- Разместите их на площади Бури, - отмахнулась она - туда часто заглядывают целители разных кланов, которым не терпится пооттачивать свое мастерство. Бывает так, что и денег не берут, если случай интересный.
- Ну хорошо, а то, что он возник буквально из ниоткуда позади почтенного Лар-Диана, и чуть не вызвал у него сердечный приступ?
- Лар-Диан легко это переживет, он бессмертный. А то, что мальчик начал пользоваться мороком, это правильно. По крайней мере, теперь сможет выполнять более тяжелую работу.

Член Совета вздохнул.

- У вас всегда и на все готов ответ, когда дело касается ваших молодчиков. Вот только у меня есть то, на что у вас гарантированно не будет ответа.
- И что же?
- Он привел в мэрию садарскую девушку, и потребовал выправить ей валорские документы!

Дьявольщинка устало махнула рукой.

- Идите, почтеннейший. Я разберусь.

Стоило ее собеседнику выйти за дверь, как она преобразилась в разъяренную фурию.

- Айс!!! А ну живо ко мне!!!

Из-за угла появился молодой человек, довольно крепкого телосложения.

- Ты звала, Мамочка?
- Что там за история с садаркой, и кто она вообще такая?

Парень замялся, и хотел было сесть на стул, но поймав не слишком одобрительный взгляд, решил не рисковать.

- Она... Ну... Это... Она садарка.
- Это я уже слышала. Конкретнее.
- Я не знаю ее имени, но...
- Как это? И вообще, с чего это вдруг ты знаешься с садарками?

Он вздохнул и принялся объяснять.

- Мы довольно часто пересекаемся в последнее время на Арене Чести, ну и на мостах Шадана тоже... Она... В общем, я ее знаю под прозвищем Чертовка.

- И?

Он тяжело вздохнул.

- Мамочка, я знаю, что к нам в клан берут только валорцев, но... Может можно сделать исключение?

Дьявольщинка грохнула кулаком по столу.

- Нельзя! А ты, идиот! Это ж надо было додуматься до такого, потащить ее в мэрию, и требовать там для нее валорские документы... Ты меня разочаровываешь, таким поведением!
- Но Мамочка, она хороший боец! Я думал, что клану нужны хорошие бойцы...
- А я не говорила, что не нужны! - продолжала бушевать она - Я говорила, что ты меня разочаровываешь таким поведением! Даже последнему кретину должно быть понятно, что такие дела не делаются через мэрию!
- Брон? - догадался парень.
- Конечно, Брон. Сквалыга может достать что угодно, только обходится это недешево. Но если уж ты так хочешь притащить ее к нам в клан, и если она захочет сама, то есть и еще кое-что... Мы должны посмотреть на нее в бою, прежде чем дадим согласие на ее прием к нам. Бери свою Чертовку и тащи ее на Арену. Все равно сегодня собирались туда всем Советом.

Обрадованный возможностью, Ледяной Король рванул на выход из помещения, а Глава клана устало опустилась на стул.

- Все слышал? - поинтересовалась она, ощутив прикосновение знакомых рук.
- Больше чем нужно было - раздался спокойный голос Дайруса, который неторопливо присел на краешек стола.
- И?
- Я не против, если он и впрямь сможет убедить ее в том, чтобы потратиться на новые документы. Сквалыга берет за такие вещи очень дорого. Хотя, спору нет, он делает их настоящими. Если она решит потратиться - значит действительно хочет к нам попасть. А нам нужны не просто бойцы, а те, кто хочет попасть именно к нам. По личным ли причинам, или из-за репутации - это уже не столь важно.

Она откинулась на спинку стула.

- Насколько же проще все было в "Светлой Стороне"...

Дайрус сел поудобнее, и с легкой полуулыбкой, знакомой ей со второй их встречи, ответил:

- Зато сейчас мы растим не просто поколение бойцов. Мы растим семью, которая сделает друг для друга даже больше, чем может. Ребята и девушки, которые не просто работают вместе, а еще и настолько привязаны друг к другу, что пойдут в огонь и воду, лишь бы помочь своим. Кстати, твое новое приобретение...
- Вейрон? Что с ним?
- Он очень быстро растет в мастерстве. Парень просто живет на Арене, и к тому же, насколько я слышал, очень неплох.
- Я его после Арены и подобрала. И он уже спелся с Дистором.
- Тоже дебоширит?
- Как раз нет. Наоборот, это ему не интересно. Умный паренек, надо пристроить его к чему-нибудь серьезному.

Дайрус помолчал, обдумывая, и негромко произнес:

- Я поговорю с ним, и попытаюсь понять, что его может заинтересовать. А сейчас, давай собираться. Он как раз прикупил один из шаров, чтобы попробовать себя в деле на мостах Шадана.


Рецензии