Хочу упасть в траву...

Хочу упасть в траву,
Но в небо падаю...
Так манит взгляд
Шальная высота.
Там коромысло
Семицветной радуги
И я лечу, лечу,
Лечу туда...

Как перья облака
Плывут воздушные.
Они и невесомы и легки.
А сердце,
Песню неба
Тихо слушает,
Хоть ноты
Запредельно высоки...

Я потеряла счёт
Сегодня времени.
Душа слилась въедино
С синевой...
Сегодня я близка
С моей вселенною.
Она меня зовёт,
Зовёт с собой...

Хочу упасть в траву,
Но в небо падаю...
И не боюсь
Бескрайней высоты.
А на душе светло
И очень радостно,
Что я в плену
Небесной красоты...


Рецензии
Красиво, светло, воздушно и невероятно чувственно!!!
Одно восхищение - Ваши стихи!!!
Радости повседневной и улыбок Вам!
С теплом души
Женя

Евгения Козачок   09.09.2014 22:56     Заявить о нарушении
На это стихо написана прекрасная песня,жаль здесь ссылки нельзя указывать....уверена,что она Вам понравилась бы...Спасибо,Женечка!!!

София Киларь   09.09.2014 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.