Предыстории Табата

На балконе, откуда открывался великолепный вид на статуи драконов, недавно установленные на Алой площади, стояла женщина.

- Миледи?
- Вы не ослышались. Я хочу, чтобы вы собрали воедино всех. Всех, кого отрыгнула прошедшая война.
- Но... Позвольте, зачем?
- Сегодня был заключен договор, согласно которому обе столицы более не содержат армий, лишь стражу.
- Да, и...
- Однако, согласно этому же договору допускается создание боевых формирований из наемников.

Ее ледяной тон не оставлял ни малейшего желания перебивать, и поверенный, уже слишком хорошо знавший свою хозяйку, молча склонил голову, продолжая слушать.

- Я хочу – в ее голосе зазвенел металл – чтобы такие формирования были созданы. И более того, я намерена войти в одно из них.
- Миледи, нет!
- Да. Я не собираюсь возглавлять его, для этого у меня недостаточно опыта, но войти в него - я войду. Эта война не будет окончена из-за того, что несколько клерков заточили свои перья. Кровь моего отца должна быть отомщена.

За ее спиной послышались легкие шаги, и мягкий, чуть насмешливый, мужской голос тихо поинтересовался:

- И сколько же крови должно пролиться, во имя этой цели, миледи Табата?

Ледяное изваяние, которым она казалась со стороны, повернулось к поверенному.

- Выполняйте. И не волнуйтесь насчет властей. Свободны.

Поклонившись, поверенный спешно удалился, а миледи Табата, дочь одного из самых знатных родов Садара, подошла к мужчине, держащемуся около входа на балкон, и нежно обвила его шею руками.

- Реки, любовь моя... Как мы оба и хотим. Ты пойдешь вместе со мной в компанию к этим людям, которых нам удастся собрать?

Его губ коснулась тонкая улыбка.

- Не для того, чтобы командовать, а лишь для того, чтобы оберегать тебя, моя милая. Ты очень часто... теряешь голову, когда думаешь о мести.

Она притянула его к себе для поцелуя.

- Но с тобой, любовь моя, я теряю голову всегда...


Рецензии