Предыстории Эсквайр Крэг

Поместье Рельдерен, расположенное неподалеку от Альдорского тракта с утра бурлило жизнью, что, впрочем, было для него совершенно не свойственно, в последнее время.

С тех пор, как старый владелец поместья скончался, в доме, обычно, было тихо. Лишь редко сновавшая прислуга вытирала пыль, или мыла полы, готовила еду, стирала, но все это делалось предельно осторожно, чтобы не потревожить ни молодого хозяина, ни его мать.

Однако сегодня... Сегодня дом бурлил, и связано это было напрямую с молодым хозяином.

- Мама, поймите, - звучал в коридорах поместья его голос - я все равно это сделаю. Вам меня не переубедить, и все, что вы можете - это смириться.
- Нет, ты не посмеешь! - звенел в ответ голос матери.
- Еще как посмею.
- Мне хватило ожидания с войны твоего отца! Я не хочу теперь ждать еще и моего сына, которому вступила в голову блажь! Ты никуда не уйдешь!

Вошедший в комнату дворецкий замер, и произнес:

- Ваш шипохвост оседлан, эсквайр Крэг. Вот свиток его призыва.

Молодой эсквайр торопливо выхватил свиток из его рук раньше, чем-то же самое попыталась сделать его мать, и, жестом отпустив дворецкого, продолжил:

- Мама, смиритесь. Я решил, что пойду по стопам отца, и это решение вам не изменить.
- Тебя убьют!
- Это не так-то просто будет сделать. Я уже неплохой боец, и...
- Что "и"? Какое тут может быть "и"?

Он с улыбкой махнул рукой в сторону окна, за которым раздалось хлопанье крыльев опускающегося дракона.

- И у меня есть надежный друг, который прикроет мне спину.

На лице матери был написан ужас.

- Ты... Ты посмел связать себя с драконом?!?
- Уже давно, мама. И... Ты не представляешь, как это. Он и я - мы одно целое, и эту связь не разорвать ничем.

Мать заломила руки.

- Сын, как ты мог! Устав Ордена не допускает связываться с драконами! Тебя не просто выгонят из Ордена, тебя... Этот позор ляжет на всю семью!

Он лишь покачал головой в ответ.

- Мама, от нашей семьи остались лишь вы и я. И из Ордена меня не выгонят.
- Выгонят!
- Нет. Я сам оттуда ушел, и уже давно. Орден научил меня всему, чему мог. Пора двигаться дальше, и учиться большему.
- И кто? Кто тебя сможет научить, по-твоему?
- Наемники. Люди, которые сражаются с садаром даже сейчас. Те, кто стоит на страже интересов Валора.
- Этот сброд, не имеющий понятий о чести?

Он устало склонил голову.

- Я найду среди них тех, для кого слово "честь" - это не пустой звук. И вы еще услышите обо мне, мама. Услышите, и однажды я вернусь сюда Рыцарем-Драконом.

Мать кинулась к двери комнаты, перегораживая дверной проем собой, и молодой эсквайр, вздохнув, сделал три быстрых шага, разворачивая свиток призыва, и выпрыгнул в раскрытое окно, чтобы опуститься в седло возникшего под ним шипохвоста.

Махнув рукой дракону, который с интересом наблюдал за ним, он выехал из поместья, и направился в сторону Хельгарской пивоварни, полагая, что там ему подскажут короткую дорогу до столицы.


Рецензии