Драма в фитнес-клубе

     Драма в фитнес-клубе




     Участники сцены:

   1-я девушка – ресепшионистка
 
   2-я девушка – ресепшионистка

   Молодой, стройный и мускулистый фитнес – инструктор

   Возрастной клиент

   Внезапный поздний посетитель




     Действие происходит в конце рабочего дня в регистратуре большого фитнес-клуба города Вятки в период, предшествующий Большому Украинскому Кризису начала XXI столетия.

     1-я девушка – ресепшионистка: Всё, Катерина, пора уже и домой собираться! Время уж скоро десять!

     2-я девушка – ресепшионистка:  Да уж, ещё чуть-чуть и пора. Сейчас бумаги приберу…Ух ты! А куда ж я ключи от машины положила? Только что здесь рядом были?! Ой, всё нашла! А так испугалась…

     Молодой, стройный и мускулистый фитнес – инструктор: Кать, ты меня до дома подбросишь, а?

     2-я девушка – ресепшионистка:  Ну куда же тебя девать, такого большого и раскрасивого?

     Молодой и стройный и мускулистый фитнес – инструктор: ОК! Всё, жду тебя внизу (быстро пружинистой походкой уходит).

     1-я девушка – ресепшионистка: (с ироничным вызовом глядя на подругу) Вот молодые люди сейчас! Красота! Не он тебя подвезёт, а ты его! Молодцы ребята! Скоро цветы начнём им дарить, вот увидишь! Да, так и будет, чего ты смеёшься!

     Возрастной клиент (всё это время стоит безмолвно рядом и улыбается): Девушка, что же это вы так на юношу взъелись? Вы же его просто не поняли… Предложение мужчины себя подвезти - это современная, тонкая и очень политкорректная форма ухаживания. В ней нет вульгарного, набившего всем оскомину мужского шовинизма, этакого грубого мачизма, понимаете ли! Напротив, таким предложением он изящно оказал девушке знак внимания и, что самое главное, подчеркнул значимую роль женщины в современном российском обществе. А вы его сразу… Тут понимать нужно, чувствовать тонко… Времена сейчас такие… (улыбается, поднимает вверх со значением указательный палец, забирает свою клубную карту, прощается, уходит).
   
     2-я девушка – ресепшионистка: Забавный такой дядечка…

     1-я девушка – ресепшионистка: Ой, не то слово! Этакий чудачок наш клубный. Два дня назад Светка – молодая уборщица решила пораньше домой свалить. Хотела зайти в мужскую раздевалку на приборку, а из неё вдруг этот выходит… Она спрашивает, есть ли там ещё кто-нибудь, а он ей и говорит: там сидит один мужик голый, такой весь толстый и волосатый и её, Светку, в душе поджидает и даже свет там выключил. Светка не поверила, конечно, и в раздевалку тихонько заглянула. Ну, постучалась, понятно, сперва…

     2-я девушка – ресепшионистка: Ух ты! Ну и что там?

     1-я девушка – ресепшионистка: А там никого, но в раздевалке у скамейки кеды мужские стоят громадные и свет в душе выключен, но слышно, что вода течёт. Хотя вроде уже все почти домой ушли, но кто знает, клуб большой, кто там где ещё шарахается… Всякое случается…

     2-я девушка – ресепшионистка: (делает глаза, полные ужаса, и смеётся): Ну и что же вышло, в конце концов?

     1-я девушка – ресепшионистка: А ничего! Светка, как дура, почти полчаса ещё просидела на лавке у двери, опоздала, наверное, куда спешила, потом плюнула, постучалась снова и зашла. Никого, конечно, там не оказалось ни в душе, ни в раздевалке.

     2-я девушка – ресепшионистка: А кеды, а вода?

     1-я девушка – ресепшионистка: Воду в душе она выключила, а кеды какой-то клиент забыл, когда переодевался. Вон они, смотри, до сих пор стоят в шкафчике для забытых вещей (указывает рукой на солидных размеров тумбу с ящичками).

     2-я девушка – ресепшионистка: (громко смеётся).

     Внезапный поздний посетитель: (крупный мужчина, явно смущён) Прошу прощения, девушки, я прошлый раз у вас был и спросить постеснялся… После тренировки зашёл в туалет из душа… Ну и пока там… когда вышел… вся одежда на месте в шкафчике, а кед не оказалось… Они не очень новые…Так неожиданно…

     Раздаётся переливчатая трель дамского сотового телефона
     2-я девушка – ресепшионистка: Слушаю!

     Молодой, стройный и мускулистый фитнес – инструктор: (голос из трубки) Кать, ну ты это, по ходу… идёшь или как?

     Обе девушки переглядываются и заливисто хохочут.
     Медленно опускается занавес.

     Из за занавеса на мгновение появляется голова стройного и мускулистого фитнес-инструктора, быстро поворачивается в разные стороны, словно в поисках кого-то, и произносит: Кать, ну ты это… где?


Июнь 2014


Рецензии