Предыстории Эллисандра

- Сколько?
- Ну зачем вы так? Я же не из таких...

Рука человека, чей доспех был украшен рисунком черепа красного цвета, больно вцепилась ей в плечо.

- Такая или нет, мы сейчас выясним... По мне так даже лучше, если ты не шлюха. Платить не придется. Впрочем, я бы тебе и так не заплатил, валорская дрянь.

Он рванул платье, отрывая от него значительный кусок, и девочка, взвизгнув, попыталась его толкнуть подальше от себя, но сил в щупленьком тельце было немного.

Ее руки, ткнувшись в богато расшитый солдатский пояс, нащупали висящий на нем кинжал, и рванули его на себя. Петля ножен не выдержала резкого рывка, и лопнула, оставляя и кинжал и ножны в щупленькой руке.

Воин расхохотался.

- Решила убить меня моим же кинжалом? Ну попробуй.

Он встал, широко раскинув руки.

- Давай же, попробуй! Первый удар за тобой!

Неожиданно воздух загудел, и воин отлетел от колоссального по силе удара магического молота, который швырнул его в стену ближайшего дома.

- Люблю таких противников. - раздался неожиданно мягкий голос из-за спины девочки - Сильный, смелый... Глупый... Ну просто олицетворение всего Садара. Интересно, он совсем спятил, приставая к тебе, чуть ли не в двух шагах от Алой площади? Тут же патрули на каждом шагу.

Девочка развернулась к своему спасителю, все еще сжимая ножны с кинжалом.

Восседавший на боевом птицерапте воин внимательно ее осмотрел.

- Ты не пострадала?
- Нет. Только платье порвать успел... Спасибо...

Воин хмыкнул.

- Я слышал, что он сказал, что ты из Валора. Что ты здесь делаешь, дитя?
- Я... Я искала отца. Он пропал, и уже давно.

Он сочувствующе покачал головой.

- Сирота, значит.Вряд ли ты найдешь его здесь. Тебе есть где жить?
- Нет - потупилась она.

Он заставил птицерапта припасть к земле, спрыгнул, и усадил девочку в седло.
- Не волнуйся. Мы своих в беде не бросаем.Поживешь пока у меня, в Академии Войны Валора, а там... Посмотрим. Тебя как зовут-то, хоть?
- Эллисандра.
- Эллисандра... Тебе повезло, что я здесь был по делам. Ну а я Ранд.
- Шторм-бригадир Ранд? Глава Академии?
- Он самый. Поехали домой, девочка.


Рецензии