Опять любовь стихи соколов сергей-ивинский

      

       ОПЯТЬ  ЛЮБОВЬ       Соколов Сергей-Ивинский


Облака, словно храмы Царьграда,
Бронзовея, плывут в поднебесье.
Ярко-красным рассыпалась градом
Земляника по луколесью.*

Зноя прядают тёплые струи,
Мы, как бабочки, в мареве млеем.
Я тебя откровенно целую,
В сердце новую сказку лелея…

Мы лукошки в траву побросали
И упали в зелёное ложе…
Ах, какая досада – помяли
Платье синее в белый горошек!

Ни души на сто вёрст, ни привета,
Только даль пьёт зрачки нестерпимо.
Хорошо мне, горячее лето,
Называть себя снова любимым.

Осторожно срываем губами
Земляничку и потчуем нежно
Ты меня, я тебя – а над нами
Всё плывут облака безмятежно.


*луколесье – от слова «лука» - изогнутое, отсюда - лук, луг в пойме изогнутой реки называют до сих пор – лука. Например: Я до обеда косил луку, после перешёл на мысы. Лукоморье – берег вогнутый в море. Луколесье – поляна перед лесом вогнутая в лесной массив.


Рецензии
Красиво! Но тут не животная страсть, а именно нежная любовная! Трогательная!
И стихотворение напомнило Есенина почему-то.
У него было "только синь сосёт глаза", а у Вас "ТОлько даль пьет зрачки нестерпимо"!

С уважением,

Ольга Ии   30.09.2014 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо Оля за отклик, и замечание - действительно образ похожи, где и когда я даль окрестил пьюшей зрачки - уже не помню. Со временем исправлю, не хочу показаться "воришкой"... С уважением

Сергей Соколов -Ивинский   30.09.2014 21:52   Заявить о нарушении
Нет, не надо ничего исправлять!
Это не воровство! Это схожесть чувств и восприятия!

Ольга Ии   30.09.2014 22:27   Заявить о нарушении
Скорее всего. Ещё раз спасибо, что приняли участие в обсуждении стиха. С уважением

Сергей Соколов -Ивинский   01.10.2014 09:28   Заявить о нарушении