Одержимая Лоа. 4-глава

- Давид,ты с ума
сошел?! Ты головой
хоть иногда
думаешь?!,-кричал
Мет,-как ,ты ,себе это
представляешь? Ты не
можешь вот так просто
забрать её с психушки.
- Я не хочу ничего
слышать...-допивая
кофе Давид пытался
держать себя в руках. -
Ты говорил с врачом?
Что он сказал?,-нервно
закурив, Мет открыл
окно. - Что ей
необходимо лечение ...
- Может он прав? И
стоит оставить всё как
есть? - Пойми же им всё
равно,у них один
диагноз "псих". Леа не
больна, я не знаю что с
ней происходит но ей
не место в психушке,-
пытаясь стереть с лица
усталость он проведя
ладонью по лицу
тяжело вздохнул. -Я не
знаю что с тобой
зделала эта
девчонка,но поверь не
к чему хорошему это не
приведет. -Когда ,ты,
собираешся её
забрать?,-стряхнув
пепел ,Мет выпустил со
рта клубок дыма. -
Сегодня ночью. -Я
поеду с тобой,-
удивленно подняв
бровь,Давид
улыбнулся. -С чего бы
это ? -Без меня не
поедешь,я пригожусь,а
то ещё наломаеш
дров,-Давид молча
взял сигарету у Мета и
затянулся.


Рецензии