На грядке

Я полола как – то грядки,
Не заметила с устатку,
Как подкрался хитрый УД.
Думаешь, начался блуд?
Нет. Там было все сложнее.
Он повел себя умнее.
Подошел как Джентльмен.
Мне ж, крестьянке, нужен хрен!
Да не тот, что из ширинки
Мне кивнул. Мне по старинке
Накопать и натереть…
Он же – «мочи нет терпеть!»
Коль нельзя, как джентельмен,
Как мужлан возьму, взамен
Карамельку подарю, бусики на шею…
Тут пристроюсь. Сзади я, это я умею.
И вот тут – то началось!
Хрен, укроп, морковка…
Все рыхлилось, все рвалось.
Отымел он ловко…
Вам, подруженьки, наказ:
«Вы не бойтесь блуда.
Встали в позу? Сзади вас
Чудо в виде УДА…»

2014г.


Рецензии
После Заводилки,
тем более на грядке.
прошу без ухмылки....
все будет в порядке!!!!!
Подружки не стесняйтесь
Присоединяйтесь!

Думай Мыслитель   19.08.2014 14:12     Заявить о нарушении