Там, где идут цветные дожди

   Есть островки одиночества, где идут цветные дожди. Кто-то сжигает рукописи. Но в этом доме жил художник, он вылил из тюбиков все краски, все-все, зная, что холсты не принесут ему ни утешения, ни спасения. Муза поспешила к нему. Перепачкав зонт и подол платья, она посмотрела вверх, когда небо в его окне перестало плакать. Смотрела долго и задумчиво, провожая в последний путь душу художника, уходя вслед за ним. Ведь Музы не Ангелы, они умирают в час, когда теряют своих гениев…

18 августа 2014





________________________
На странице – фото Олега Оприско
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://oprisco.com


Рецензии
Читаю, и с каждым мгновением мне нравится все больше и больше.

Трогательно, светло и нежно!

Последнее предложение - поистине откровение . Я никогда и не задумывалась, куда уходят музы. Даже вопрос такой себе не задавала.
А они действительно умирают. Ведь к другому гению не прибьешься. У него своя муза.
О сиротстве тоже мудро и глубоко.
Спасибо!

Софья Биктяшева   12.01.2018 21:01     Заявить о нарушении
Софья, благодарю отзыв. Вы внимательный читатель. Фразу о Музе заберу в афоризмы. К сожалению, нет времени перечитывать свои произведения. Да и вообще меня читают в основном сетевики. Вы первая за долгое время написали...) отвыкла) мои преданные авторы на Прозе давно не выходят на Прозу, - как говорится, в каждом дому по кому, а где и два... Реал не дремлет...
Желаю вам всех благ. А молитва святого Франциска Ассизского, приведенная в резюме на вашей странице, действительно прекрасная...)
А это полный ее текст:

Господи, сделай руки мои продолжением Мира Твоего,
И туда, где ненависть, дай мне принести Любовь,
Туда, где обида, дай мне принести Прощение,
Туда, где рознь, дай мне принести Единство,
Туда, где заблуждение, дай мне принести Истину,
Туда, где сомнение, дай мне принести Веру,
Туда, где отчаяние, дай мне принести Надежду,
Туда, где мрак, дай мне принести Свет,
Туда, где горе, дай мне принести Радость.

Помоги мне, Господи,
Не столько искать утешения, сколько самому утешать,
Не столько искать понимания, сколько самому понимать,
Не столько искать любви, сколько самому любить.
Ибо воистину, кто отдает - тот получает,
Кто забывает себя - вновь себя обретает,
Кто прощает - тому прощается,
Кто умирает - тот возрождается в Вечной жизни.

Помоги же мне, Господи,
Сделай руки мои продолжением Мира Твоего.

ссылка с позволения сайта: http://www.light-group.info/co-creation/poems/2388-saintfrancisassizscysprayer

Соня Никольская   13.01.2018 00:09   Заявить о нарушении