Сыщик навсегда

Как же быстро идет время. Хотя, конечно не все с этим согласятся. Для человека, который торопится, пять минут это час.А для пол дня, как3 минуты. Ах, да к чему я это. Сегодня ровно 27 лет с гибели Саши. Именно в этот день, 27 лет назад я поклялся найти убийцу Александры. И я нашел. Сейчас я работаю сам на себя. У меня коттедж вблизи Астаны. Свежий воздух и речка. Слава обо мне не большая. Но ко мне часто приходят с разными интересными делами. Давайте расскажу одно из них.
Я печально сидел за столом. Печатал на машинке мой новый детектив. Все есть, но оформить красиво не получается. Мне казалось, что все мне мешает. Кот, который ходит туда сюда. Часы, тикающие - раздражающи. Этот гулкий ветер за окном. Я решил отдохнуть и включил телевизор. Пролистав, уйму каналов, я остановился на последнем. Здесь показывали экстреные новости.
- Сегодня, в доме известного олигарха Сысоева было совершено ограбление и убийство. Пуля попала прямо в голову Андрея Аркадьевича. Подробности выясняются. - проговорил диктор.
Честно говоря, я не знал эдакого человека. И вообще я в политику, такие верхние дела не лезу. Я начал вспоминать противоречнивные историе выше сказанного. Но меня прервал стук в гостинной. Возле меня стояли, как я сразу понял журналисты. Мужчина и женщина. Мужчина был блондином, его  рост был такой же как и у женщины. Сам был он в майках,  жакете и джинсах. Что конечно, недопустимо надевать вместе. Черноволосая женщина выглядела прекрасно, хотя и была в пиджаке с брюками. Сами брюки были испачканы грязью. Джинсы были заляпаны не меньше. Парень достал кошелек и взял от туда телефон. Странный он был - все время трогал карман джинс. Женщина же вела себя спокойно.
- Здравствуйте! Тамерлан.
Мы к вам по очень важному делу. Вы наверно слышали новость о Сысоеве? - четко спросила меня девушка.
- И... То, что он был убит в своем пентхаусе? - добавил скромный помощник.
- Естественно! - ответил я. Теперь я был полностью уверен, что это писаки. - Как вам не знать! Пишите, пишите... Сам раньше хотел быть хроникером.
- Постойте! Как я догадалась, вы поняли, что мы учимся на журналистическом. Но как?
Я поднялся со стула и подошел к столешнице. Достал сок и начал медленно наливать в бокал. Ну и решил рассказать все незадачливым гостям.
- Во первых, у вас легкая одежда, точнее у мужчины. Вы также ведете репортажи. Этому парню нужна простая одежда, чтобы успевать. Хотя я не представлял, что настолько. На улице погода под минус. А вам, девушка перед камерой нужно выглядеть соотвествующе. Дальше - убийство олигарха произошло полтора часа назад. Вы спешили ко мне, что показывает ваша одежда. Про оператора я молчу, а вот насчет вас... Ну, ладно давайте дальше. Я смотрел повтор передачи. Поэтому вы сразу поехали на рублевку. Но там вы встретила моего делового врага -
Влада. Понял я это по визитке. Когда Анатолий открывал кошелек, я заметил ваше имя и визитную карточку. Когда вы спросили про Андрея Аркадьевича, я окончательно убедился кто вы. И вот вам совет - когда будете идти еще раз, не идите с заднего двора, там грязь. Я понял что вы заляпались здесь, так как ваше месиво на ногах не высохло.
- Это просто... - у девушки не было слов. - Невероятно! Вы просто... Я...
Меня зовут Анель. Моего напарника Анатолий. Вы угадали правиль...
- Позвольте! - возразил я.
 Мне никогда не нравилось, когда говорили - угадали. Поэтому я ответил:
- Я не угадаю. Я делаю выводы из того, что знаю. И догадываюсь. Но не угадываю!
- Простите нас! - извинился парень. По его виду было понятно - он говорил правду. Взгляд у Толи был невинный и детский.
- Но мы проехали такое большое расстояние, не чтобы извиняться. - резко и довольно грубо сказала Анн.
- Я так понимаю, вы хотите, чтобы я расследовал дело об убийстве миллионера?! - легко сообразил я.
- Да и... нет- непонятно сказал мужчина. - Да мы хотим с вами расследовать убийство. Но есть странная закономерность. Все трое начинающих детективов хотели провести это дело. Но всех их убили! Мы...
- Давайте все присядем на диван и вы мне все расскажете! - предложил я, и повел двойку в зал.


Рецензии