Реклама

 Режиссер Саваров говорил много и непонятно. Пятаков напрягал все свое внимание, что бы уловить суть его речи, но заполнилась только последняя фраза.
  - Пойми, Пятаков, реклама это двигатель торговли, и мы должны сделать такую рекламу, что бы зритель увидев ее понял, что без этой вещи жизнь его превратится в кошмар, что бы его пронзало удивление, как он мог жить без этой вещи до этого времени, и потому просмотрев наш ролик он должен оторваться от телевизора, и бежать, сломя голову, в супермаркет, опасаясь, что там все разгребли более успешные покупатели.  Ты все понял.
  Пятаков, конечно, ничего не понял, но сказать об этом не решался, поэтому что-то промычал в ответ.
 - Вот и замечательно. Завтра сценарий должен быть готов.
 - Завтра? - челюсть отвисла от удивления.- Но...
 - У тебя вся ночь впереди. Иди, трудись. Пойми от успешного выполнения заказа зависит твое, мое и всей киностудии жизнь. Не каждому доверяет делать рекламу всемирно известная фирма "Лума". Дерзай.
 Просто сказать, дерзай, а как это воплотить в жизнь. Пятаков стал вспоминать рекламы известных фирм, включил компьютер, что бы просмотреть самые интересные, но идея не рождалась. За ночь было выпито несколько чашек крепкого кофе, но в голове был туман и ужасно хотелось спать. Все-таки сон сморил его, и он свалился прямо на стол тяжелой головой. Говорят, что многие открытия ученые сделали во сне. Так случилось и с Пятаковым. Он явственно, словно в кинозале увидел сюжет рекламы. Футболист в прижке пытается достать мяч, что бы забить решающий гол в финальном мачте. Но мяч пролетает мимо и игрок падает на зеленый газон и заливается горькими слезами. Ведь от того, что он не достал несколько сантиметров до мяча, он потеряет несколько квадратных метров жилой площади будущей квартиры, а супруге не сможет он купить авто с двигателем на несколько кубических сантиметров больше, теще придется строить фонтан на даче на несколько метров ниже. Но тут к лежащему футболисту опускается богиня удачи Фортуна, и вручает ему бутсы фирмы "Лума", в которых он в следующий момент забивает красавец-гол. Большими титрами пробегает надпись:"Покупайте вещи фирмы "Лума", и вам всегда будет сопутствовать удача." Пятаков проснулся и тотчас на бумаге запечатлел этот сюжет, и на крыльях радости побежал к режиссеру, тот еще спал, поскольку целую ночь с молодой артисткой работал над ролью. Он стал читать сюжет, Пятаков смотрел на выражение лица Саварова, к сожалению, оно ничего не выражало, а резюме было кратким и неутешительным :" Это, конечно, неплохо, но слабовато. Нет чувств, эмоций, драмы.
 - Почему же, я ведь...
 - Не то, братишка, не то... Доверился я тебе, а ты меня подвел, придется самому все делать. Вот так всегда, помощников у меня тьма-тьмущая, а все приходится делать самому. - пожаловался он молодой актрисе, которая еще лежала в постели, но которую приходилось оставлять из-за неотложных дел.
 - Я быстро, дорогая.
 Съемки, конечно, затянулись, так как артисты не знали что им делать, и приходилось по несколько раз им объяснять их роль. Но к вечеру ролик был готов, представители фирмы приехали на просмотр рекламы. На экране предстали дикие джунгли, по которых движутся парень с девушкой с огромным трудом. Пот ручьями течет по их лицах, но они упрямо идут вперед. Вдруг перед ними возникает огромная горилла, которая, как игрушку, хватает парня и несет его вглубь джунглей. Почему она схватила парня непонятно, то ли она была не той ориентации, или просто испугалась девушки, у которой от жары потекла вся косметика. Так или иначе, но она потащила парня в свое логово. Девушка кидается в вдогонку, догоняет, и бьет гориллу правой ногой, на которой надеты кроссовки фирмы "Лума". Горилла падает без сознания и выпускает парня из рук. Девушка для верности бьет еще раз гориллу, и с парнем убегают прочь. Титры:" Фирма "Лума" гарантирует вам надежную защиту от всяких жизненных неприятностей."          


Рецензии
ну ,не знаю. по мне - оба сюжета ничего. но я не рекламщик. и реклама меня раздражает, если честно

Карина Василь   13.09.2014 22:03     Заявить о нарушении
Она большинство людей раздражает. Но сделаю маленькую рекламу. Вдруг будете в Киеве 21 сентября, то посетите театр Браво. Будет мой спектакль Волк в овечьей шкуре.

Владимир Шарик   13.09.2014 22:14   Заявить о нарушении
Владимир, надеюсь, вы не будете обижены или оскорблены ,если я скажу .что в ближайшие несколько месяцев мне как-то не хочется посещать Киев даже мельком?))) да и вообще, я русская .а сейчас на Украине (да ,НА Украине. я училась в советское время .а тогда Украина была НА) русских не слишком любят.
а что значит ваш спектакль? вы автор? или вы актер?

Карина Василь   13.09.2014 22:36   Заявить о нарушении
Я автор. И спектакль идет успешно больше года. Там еще идет спектакль Муж в командировке. Я автор.

Владимир Шарик   13.09.2014 22:40   Заявить о нарушении
а почитать есть где?

Карина Василь   13.09.2014 23:24   Заявить о нарушении
Ведь на странице Проза. Ру они есть, а если позволяет компьютер, то можно и посмотреть.

Владимир Шарик   13.09.2014 23:46   Заявить о нарушении
извините

Карина Василь   13.09.2014 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.