Путь к себе

 Я женщина с изяществом манер.
 Но, в кротком взоре вспыхивает пламень...
 Мой путь от неолита и пещер,
 От метких стрел, в которых жало - камень.

 Во сне порой я вскрикиваю вслух,
 И цепи рву с руки в каком-то веке...
 И ловит мой непокорённый дух
 Свободу, точно дерзкий, вольный ветер!

 Я женщина с изяществом манер,
 С умением хитрить и лицемерить...
 Снимаю маски и от полумер
 Иду к себе, в которую так верю,

 К дикарке той, с несдержанным огнём,
 С нескованной душой и чистым сердцем,
 К той амазонке, слившейся с конём
 И с ветром под восторженное "скерцо".

 Свободу мне! Без всяческих манер!
 Без масок! Маски к чёрту, к чёрту, к чёрту!..
 Но, выползают тысячи химер,
 И давят на горячую аорту...

 Но, всё-таки, святая ипостась
 Зовёт к себе настойчиво и звонко!
 Свободу мне!.. с которой родилась!..
 И чистый дух рождённого ребёнка!!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.