5 августа

Вчера я прогуливался по узким Московским улочкам, то спускаясь, то поднимаясь, и выйдя на Варварку я встретил девушку, она выходила из булочной. Маленькое белокурое создание в белоснежном платьешке. Я знал ее, знал довольно давно и хорошо, знал ее родителей, где живет и чем увлекается. Она быстро шагала впереди меня, а я шел за ней, шел не сознательно и бездумно. Какая-то неведомая сила тянула меня за ней. И я никак не мог понять в чем дело, то ли в ее легкой походке, толи в светло русых волосах, которые в лучах летнего, утреннего солнца казались золотыми, то ли в этой беззаботной нежной улыбки не сходивший с ее лица. Она улыбалась всем прохожим, люди странно поглядывали на нее, но она этого не замечала, она была счастлива, на это причин у нее не было, но в тот момент она была наверное самым счастливым человеком и если бы ее спросили об этом, то сама не смогла бы объяснить почему так счастлива. 
Красавицей, да нет, она не была ею. Маленькая, канапатая, с большими изумрудно-зелеными глазами. Вот ее мать, действительно была необыкновенно красивой женщиной: стройная, высокая, длинные черные волосы, раскосые черные глаза, алые губы и белоснежная кожа. Ее люди называли Снежной Королевой и это было справедливо, так как она была строга молчалива и не преступна. И многих удивляло как такой посредственный и не богатый человек, как отец этой милой девушки мог растопить это холодное сердце. 
Я шел еще долго и думал о разных вещах, но тут она невольно развернулась и увидев меня окликнула:"Боря, здравствуй."
-Лена, здравствуй.-растерянно ответил я, поняв в каком неудобном положении оказался. Она так улыбалась мне, как будто я ее старинный друг и она не видела меня очень давно и готова вот вот кинуться мне на шею. Я прекрасно понимал, что пауза затянулась и мне надо что-то сказать, но она меня опередила.
-Как вы с Аленой поживаете? Я не видела вас с того самого дня...-спросила она и опустила глаза. Видимо воспоминания о нашем общем прошлом не приносили ей радости в прочем как и мне. Нас действительно объединяла очень не приятная история. Мы прожили на одной лестничной клетке 15 лет. Она всегда хотела дружить со мной и моей сестрой-Аленой, но у нас все как то не ладилось, по началу, так как я был старше на 2 года и считал их игры с сестрой, считал что они малы для дружбы с таким взрослым человеком 10 лет, а потом классе в 8 они с Аленой поругались и сестра взяла с меня обещание не общаться с Леной. А прошлой осенью Алена из зависти вылила, на ее дорогое вечернее платье чернила. Мне пришлось заплатить за платье.
-Хорошо, у нас новая квартира, новая жизнь-скомкано ответил я. Нам обоим стало ясно что разговор не клеится, но она еще попыталась все исправить:"Ты как сессию сдал?" 
-Хорошо, как твои экзамены? Поступила куда нибудь?
Она улыбнулась, опустила глаза и ответила:"Нет, мне не хватило бала." Она подняла глаза и посмотрела в мои. Я утонул в них, наш посредственный разговор не о чем отошел на второй план, я смотрел в ее глаза, отвечал на ее вопросы, задавал свои и не мог поверить что вот этого и не хватало моей душе все это время, вот этого простого разговора, вот этих больших зеленых глаз, этой милой и беззаботной улыбки. И ведь правда, приходя вечерами из университета сидя на кухне и разговаривая с сестрой, я вспоминал о ней, вспоминал так невзначай, но вспоминал каждый Божий день. 
Все это время моя беспокойная душа рвалась куда-то, искала что-то новое или кого-то, что бы на какое то время снова стать немного счастливее чем я был на тот момент. В моей тяжелой жизни не так много счастья,но сейчас я стоял на улице говорил с Леной и от этого было так светло и тепло на душе, что мне хотелось кричать от радости.
И тут я представил, что она вдруг попрощается со мной, развернется и уйдет и я больше возможно ее никогда и не увижу. От одной этой мысли мне сделалось так грустно, что я видимо даже изменился в лице.
-Эм, Борь, что-то не так?- спросила она взволнованным голосом. И тут я понял что хочу всегда и везде слышать этот голос: когда встаю по утрам, когда прихожу домой по вечерам и даже через года я хочу слышать этот звонкий голосок. И тогда я взяв себя в руки, забыв все детские обиды и обещания сестре предложил:"Ну как я понимаю в ближайшее время тебе нечем заняться, как на счет прогулки по столице нашей большой и великой родины?"
-Только не сегодня, может завтра?-звонко рассмеявшись ответила она и снова улыбнулась мне. В ее глазах читалось удоволетворение, она не просто завязала этот нудный разговор, она ждала именно этого момента, когда я возьму себя в руки и наконец приглашу ее прогуляться.
-Тогда, завтра в семь я за тобой зайду.-сказал я.
На том мы и попрощались. И вот я теперь сижу и с нетерпением жду той самой минуты когда снова увижу ее солнечные глаза и милую улыбку.


Рецензии