По ветру

Самолётом пронеслись мимо меня,
Все слова, попытки и исключения,
Наверное, всё стоит придать забвению,
Но нет причин и нет повода.
Все мои друзья, телефонов провода,
Все стоят на расстоянии выстрела.
Это лето прошло так быстро,
Августовский ливень - что-то тут не чисто...

Все мои слова, без предупреждения,
Я отпущу по ветру в сторону улицы Мира,
Пусть летят они до станции невозвращения,
Там, где лето моё, и моё солнце слышит.

Все мои слова, без предупреждения,
Я отпущу по ветру в сторону улицы Мира,
Пусть летят они до станции невозвращения,
В наш с тобой дом, где ты меня ждёшь.

Пусть не печалит никого то что уйду на дно,
Ведь это каждому из нас когда-то но суждено.
Сигнальные огни на взлётной полосе,
Напомнят мне о твоём родном тепле.
Наверное будет сложно принять тот факт,
Что тепло ушло и не вернуть никак
Те дни которыми я так давно живу,
Июльская парка и я тебя зову.

Все мои слова, без предупреждения,
Я отпущу по ветру в сторону улицы Мира,
Пусть летят они до станции невозвращения,
Там, где лето моё, и моё солнце слышит.

Все мои слова, без предупреждения,
Я отпущу по ветру в сторону улицы Мира,
Пусть летят они до станции невозвращения,
В наш с тобой дом, где ты меня ждёшь.


Рецензии