Романс текст песни

Я никогда, мне кажется, не буду
Любить тебя мне больше ни к чему
Но никогда я знаю, не забуду
И будет больно снова сердцу моему.
Ты беспощадна будешь, как и прежде
И снова слышу я холодный голос  твой
Ты никогда не будешь жить в надежде,
И на пороге я уже в одежде
А этот дождь скучает чуть прилежней
И, уходя, я заберу с собой…

Я унесу разбуженное утро,
И этот мир, где жили мы с тобой
И никогда, ни сразу, ни как будто
Не возвратиться это вечер за собой.
Ты никогда не будешь больше странной
До боли в сердце и до синих звезд моей
Пусть никогда в земле обетованной,
Необъяснимой и всегда желанной,
Неповторимой где-то и туманной
Тебя никто не назовет своей.

Пусть время нас не вылечит, не надо,
Я не хочу тебя вернуть назад,
Пусть эта осень снова будет рада
И у любви опять начнется листопад.
Пусть ты ни в чем не будешь виновата,
 И эта ночь опять замучает меня,
Где этот дождь торопится куда-то,
Там тишина, быть может, ждет возврата
И ни вчера, ни завтра, ни когда-то
Я не хочу опять любить тебя…


Рецензии