Кучерявая

    Все эти годы у меня не выходила из головы одна кучерявая девчонка. Мы учились с ней на режиссерском факультете, она была младше меня на три курса и совершенно не в моем вкусе. Невысокого роста, кучерявые золотистые локоны и скулы... На фоне этих скул ее губы казались такими чувственными, что когда она собирала волосы в хвост, профиль становился наивным и детским.  Однажды эта первокурсница подошла ко мне у деканата и предложила купить билет на студенческую театральную постановку... Я растерялся и не смог ей отказать. В тот момент заглянул в ее глаза и оторопел. Я таких интересных глаз не видел, что-то улавливалось азиатское,но в то же время они были открытые и светлые.Я не могу сказать, что влюбился... Ведь мне нравились совершенно другие девочки. Высокие, в сапогах батфортах и длинными волосами. Вот такие, как моя жена.
С той необычной я встречался пару месяцев после того как весь вечер просидели в студенческом кафе из-за ливня, который нас не выпускал. Она снимала квартиру одна и мы часто зависали у нее, слушали Боб Диллана, пили глинтвейн и смеялись.  Я обожал, как она смеялась, так искренне, так открыто. Но все равно мне нравились женщины другого типа. Как моя жена.
  Я катал ту девчонку по городу на своем стареньком форде и рассказывал истории про наши похождения с другом Митей. Однажды мы застряли на даче без света. Замерзли как собаки. Грелись тем, что пили дедушкину самогонку и на утро мучились от похмелья.
   Кучерявая слушала меня внимательно и мне это страшно нравилось. Я казался себе взрослее и мужественнее.  Друзья спрашивали - «Ты что влюбился?», а я, помню, отвечал: «Нет,мы просто дружим».
Не собирался я долго с кучерявой встречаться. Ну не в моем она вкусе.
   И вот однажды, я решил ее бросить. Звоню в дверь, она открывает и я с порога: "Ты меня извини,маленькая, но нам надо расстаться". Я об этом еще сказал Мите на заправке, что еду расставаться с кучерявой. Она на меня посмотрела так пронзительно, с такой болью, но ничего не сказала. Видно, что ее это ранило. Я потом долго ее не видел на факультете. Спрашивал однокурсниц, где она, что с ней? Но она не появлялась. Я ворочался во сне - мне снилось, как я снимаю фильм с ее участием. Она главная героиня, стоит и плачет, а я ее обнимаю, а потом целую, целую в губы, шею, плечи...
   После расставания с кучерявой, я встретил свою будущую жену. Она мне сразу понравилась. Статная, со стержнем, характерная. Красотка. Мой выбор одобрили все.
   Позже на факультете говорили, что кучерявая в числе самых талантливых студентов. Она пишет интересные сценарии и стихи. После моего выпуска, я уже не застал то, что она принесла несколько серьезных режиссерских побед нашему училищу культуры. Я помню, жена ревновала к ней, если вспоминал фрагменты своих студенческих встреч. Возможно, она чувствовала, что у меня какае-та недосказанность в чувствах к той...
    Пару раз мы еще сталкивались в общих компаниях, и она мне казалась еще интересней. Не понимал, что в ней такого. С виду хрупкая и эти ее скулы, пушистые волосы. Я всегда поздравлял ее с днем рождения. Но однажды, ее телефон был недоступен. Она переехала в Стокгольм.Мы потерялись...
   Спустя долгое время, в центре города бегу с кучей документов, весь в делах...И тут вижу, кучерявая...Глазам своим не верю. Такая знакомая и близкая. И тут чувствую, как лавина чувств на меня обрушивается. Скрытых чувств, которые я подавлял в себе все эти годы.Я испытал сильнейшее волнение.
     Она меня,конечно, не заметила и не улыбнулась,как когда-то. Я задумался на секунду и растерялся, уронив папки с бумагами. Как же мне тогда хотелось закричать: "Любимая, прости..."
 


Рецензии