Чёрный день. Трагически погибла Наталья Столярова

Этот день навсегда войдёт в мою жизнь.
Сегодня Владимир Теняев сообщил о трагической гибели Натальи Столяровой.
Сколько раз мы с ней мы обсуждали нашу возможную встречу!
Как много я не сказала ей при жизни...

Как она ждала рецензий на "Дмитрия Русского", а я всё тянула. Некогда, дела-дела. Как искренне жаль, что не успела прочитать  до конца её главный роман...
 Суета и быт съедают наше время, помыслы, идеи и желания.
Как важно  успеть сказать все добрые слова уже сегодня и не откладывать на завтра встречи, письма, признания в любви.

Я слишком потрясена этой нелепой смертью.
Это невосполнимая утрата для сайта.


Рецензии
Светлая память Наталье.
Слава Богу,на Прозе остается ее страница, где можно читать всё, что писала Наташа, и снова говорить с ней... или просто молчать рядом...

Ольга Суздальская   28.04.2015 20:05     Заявить о нарушении
Ольга, я до сих пор не могу в это поверить.
Почему это случилось с ней?

Дина Гаврилова   28.04.2015 20:06   Заявить о нарушении
Милая Дина... Я очень хорошо понимаю Вас, потому что сама тоже думала, думала. Потом поняла: мы не можем знать - по-че-му. Наверное потому не можем, что нам не надо это знать. Ну это как будто заходить туда, куда нельзя.
Но мы можем помнить и любить. Это - святое. Через это Наташа всегда остается с нами.

Ольга Суздальская   28.04.2015 20:23   Заявить о нарушении
Спасибо вам. Меня очень мучает вопрос справедливости ухода.
С этим трудно примириться.

Дина Гаврилова   28.04.2015 20:31   Заявить о нарушении
Согласна, Дина. Согласна с Вами в том, что мучает нас, когда... Когда мы теряем...
И я просто в этом - с Вами. Потому что тоже переживаю.


Ольга Суздальская   28.04.2015 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.