Ingert fun - 028

Ингерт "бяка". острый психологический роман

...Я понимаю теперь, что ты был не в себе, во время того акта избиения и я ведь знал про твоего зверя, но у меня крыша тоже поехала капитально. Вот тогда я удивился, откуда кузен знает все подробности той драки? И понял, что ему могли доложить только мои подруги, ты их наверное уже и не помнишь? Из меня делали лидера и особенного, уже с ранних лет и всё по идее рода и той цели которую я должен был отыграть. Вот потому, я и оказался в неприкаянных. И вот и сотворили, что я пошёл против них же самих. Ты знаешь, мне порой кажется, что никакого рода графов или кого там, в старину и не было, но это хороший стимул для знамени рода. Я уже знаю про твою русскую подругу и даже завидую тебе, как она одна уделала Кровавую Мэри. Я собственно хотел бы себе заполучить её в подруги, ты помог бы мне в том? Ну я обещаю тебе, что не стану её подставлять под моих теневиков, но она мне могла бы хорошо поднять дух в моей борьбе. И она тогда, не только сломала игру мафии моего кузена, но и помогла мне открыть некоторые её стороны. И потом, я стал ломать им игру и потому они не могут открыто прижать тебя или её, они боятся засветиться ещё больше. Потом ты подкинул идею внегласной слежки в охоте на них и они о том знают, и знают о твоём маячке. Конечно, технически его заглушить раз плюнуть, но он может иметь и обратную сторону связи. И теперь идёт игра в прятки, кто-кого переиграет. Они какие-то фанаты, ибо решили, что эту партию должен отыграть именно я, и только я, как отпрыск их великого рода. Маньяки, короче. Мне кажется, мы из ирландских родов. А там знаешь какие упёртые революционеры? Вот такие дела, я не хочу тебя втягивать во всё это и хочу сам разобраться в своём роде без привлечения посторонних, конечно, я во многом рискую, но ты же знаешь, какой я крутой мальчишка. Я понял ту основную ошибку в противостоянии тебе, ты не стремишься в лидеры, но тебя выгодно держать в стабильном центре под хорошей защитой и опекой. Деззи пошла на это безумие, именно защищая центр от колебаний, так сказать. А я вот рвался в крайности и ввысь. Мы с тобой несовместимая пара и ты центр общества, а я отшельник-одиночка. Ну так как поможешь мне встретиться с Нэсси? Поверь!»;
Выдал Барт прохаживаясь по комнате и он этим отчасти открыл глаза и Ингерту, на его положении среди девчонок, и в анализе Барта была толика истины. А его натура лидера говорила, что он не подведёт.
– «Вот тут мы с тобой как раз одного поля ягода. Я был отшельник-одиночка когда меня подобрали девчонки. Но фокус не в звере, а в том, чтоя был мамочкин сыночек и может им и остался. А в остальном, ты наверное прав. Но скажи мне, что тебе тогда выдал кузен в плане покушения на твоё лицо?», - всё же решил уточнить Ингерт, решив как-то помочь Барту, словно в вину за своего зверя.
– «Лицо это честь парня. Это как честь наследника престола рода. Нельзя в драках трогать лицо и яйца. Когда тебя бьют по лицу – то обесчестивают. Но уж когда наносят увечья – это хуже садизма. Это не моя идеология, а кузена. Он сказал, что разберётся с тобой, но когда нагрянули в посёлок его орлы, тебя там не оказалось и девчонки тебя даже под грозой насилия не выдали. Вот это я понимаю – лидер!», - запросто ответил Барт и Ингерт покачал согласно головой и сказал под занавес, - «Приходи к нам на студию и побудь там подольше, девчонки из тебя сделают получше парня и лидера. Они могут такое, что тебе и не снилось. Да, Барт, именно честь, из-за чего и мой зверь пробудился во мне. И теперь, понятие честь выходит на большую арену. Дело Штромме – это ещё пустяк. Я бы сказал тебе такую мистику, какую мне выдала подруга из села по школе древних преданий, но это как мистика для меня и тебя. Именно у ней я и пропадал, когда нагрянула твоя мафия. Но лучше тебе это не знать»;
– «Ладно, потом расскажешь как-нибудь. Теперь я твой друг и это значит, что друг до гроба. Так и знай»...

  Барт явился внезапно через трое суток после той встречи и Ингерт замолвил за него слово, поняв, что у него тоже есть что-то в крови от фанатизма и если он предан кому, то никогда ему не изменит. Только самому Ингерту удалось изменить его и то, при помощи зверя. Как ни странно, Барт быстро прижился в театре и стал типа чёрта, гоняя девчонок, но тем это было только на пользу и хорошо чистило и укрепляло их натуры. Но ему приходилось и исчезать, так же внезапно, как он и появлялся. Ингерт теперь был уверен, что если мафия дёрнется, то Барт постарается предупредить. Лидер-вокал из первого клуба в котором прославился Ингерт, Керриган Олсби, ушёл из клуба с идеей родившейся от прослушивания в записи тогдашние выступления Ингерта и образовал свою группу, кою окрестил «Ин-Де-Гард» и стал пытаться играть на публику. Но первый короткий альбом из трёх композиций, принесший ему успех, состоялся в студии Ингерта. Перед началом очередного выступления театра кукол, группа отыграла две из из трёх композиций, а после занавеса и последнюю третью. В театре кукол, Керри мог хорошо прочувствовать публику и потому знал, как преподать свою композицию. Первые же две композиции, были для настройки публики перед началом выступления труппы кукол. Куклы теперь были официально зачислены в штат горожанок и имели высокий статус и потому, часто ходили с телохранителями. А кое-кто из бывших «клиентов» Несси стали с ней заигрывать снова, обещая стать спонсорами её звезды театра. Группа «Ин-Де-Град» сделала и первое турне по стране и имела успех, как концертной бригады. В студийной записи концерты Керри успеха не имели, и потому он уже строил планы «покорения» других стран Европы. Именно он, стал официально первой знаменитостью города известной за его пределами и его возвращение было встречено овациями, цветами и народными гуляньями. Вслед за Керри, прославился местный футбольный клуб «Кансис» ставший вторым в чемпионате страны. Но как ни странно, все эти успехи ныне в публике, причисляли тайной звезде Ингерта. Тётушка Тереза организовала и первое малое ателье пошива, ибо модели кукол хотели носить многие девчонки и это ателье быстро стало расти заваленное заказами. А вскоре на арену Европы вышло и нижнее бельё от ателье мод кукол. Успех стал приживаться в этом городе не только в музыке и футболе.
– «Ну как тебе куколки? Я вот всё гадаю в видеозаписи, в чём же их секрет и особенно этого мальчишки?», - выдал господин Поль Шагрен, своему приятелю из знати господину Урлиху Вольберсу, посетившему театр кукол «вживую» и тот, степенно рассевшись в кресле и раскурив сигару, неспешно вопросил, - «А кто в среде господ распускает слухи и нравы, что сей театр посещать господам из света неприлично? Это батенька мой провокация и провокация против нас, светских господ. У меня так совесть чиста и я сам себе хозяин, взял и пошёл на премьеру кукол. Я как свет, должен быть в авангарде, а не сидеть в тени как трус, боясь тут какого-то общего мнения. Что ты там высмотрел в видеозаписи? Выбрось её в мусорную корзину, их можно видеть и чувствовать только вживую. В той, особой амбре и атмосфере зала. И народ у нас не дикари и развратники, а – культура!!! Ты бы может захотел бы залезть в постели на девчонку менее десяти лет от роду? Я на такое святотатство не способен. Крещёный всё же!»;
– «Хо! С чего ты вдруг решил, что я на такой разврат помышляю? Ты что-то недоговариваешь и провоцируешь меня на возмущение. Я тоже братец мой крещёный, хоть крестик не ношу. Ну-ка сознавайся!», - тут же отреагировал господин Шагрен и требовательно уставился на Вольберса, но тот был спокоен, -
«А из твоей же цитаты про куколок. И из боязни посетить сиё культурнейшее мероприятие. Знаешь, кто туда идти боится? Тот, у кого, у самого тайные грешные помыслы в душе. Лучше даже за стриптизом подглядывать из-за кулис, но чтоб твоего присутствия никто не видел, верно? Маньяки, а не светское общество. Перед народом позорно. Короче, в тихом омуте черти водятся и все тут боятся даже оценки дать этому театру. Это мол, не для нашего брата, это для народа, а они публика вольготная и оттого дешёвая. Ты не видел этого театра, а подглядывал в видеозаписи – это абсолютно разные вещи. Но подглядывать зато интимнее, правда? А дальше сам развивай логику – мы тут не мужи и не люди. А боги или маньяки, что вернее. И половые извращенцы. А это... господи, это – дети! Как мои и твои дети. Или у тебя дети тоже родом с планеты марс, где половые органы на лбу растут? Вот и прячутся по теням за пыльными кулисами и потом рьяно себя светом именуют. Аж говорить не хочется...»;
Шагрену только оставалось всплеснуть руками, вот те и на!? А ведь по сути – секс это основа культуры, чего тут стыдиться? Значит, давно в свете тайно засел сатана, он-то на стыде божьем и играет. Разврат, вот где разврат, а не в народе и в новой молодёжи. А репутацию и деньги, ох как потерять боязно!
– «И что ты предлагаешь? Выдать на весь эфир светского канала, хвалу подрастающему поколению? Но ведь и секс, в большей мере дело сугубо частное? Или нам хором ходить в театр на проверку своих чувств и помыслов? Ты лучше расскажи, чего ты сам вынес на душе из этого театра? Это искусство?», - наконец пришёл в себя Шагрен и Вольберс помахал ладошкой, дым отгоняя, хотя это может был и жест?


Рецензии