Сколько лет, моя милая мама,

Посвящаю моей мамочке, Ведминской Анне Николаевне.(6 ноября 1923 - 2014год 27апреля)
 
 Царствие ей Небесное!

Сколько лет, моя милая мама,
Ты меня согревала теплом.
Мне уютно, надёжно так было,
Под твоим находиться крылом.

Как тебя мне сейчас не хватает,
Ты не спросишь меня ни о чём,
И заботы мои не разделишь,
Не поддержишь своим ты  плечом.

Слёзы душат меня, я плачу,
Вспоминаю тебя, любя.
Мамочка, золотце, боль свою прячу,
И  молюсь за тебя,  скорбя.


Натюрморт "Сирень" Художник Шахмаева  Галина.

Посвящаю моей мамочке, Ведминской Анне Николаевне.(6 ноября 1923 - 2014год 27 апреля)


Рецензии
Отлично написано !!!

Григорий Аванесов   27.04.2023 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий! Всего счастливого!

Галина Шахмаева   27.04.2023 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.