Ты боль моя

Ты боль моя и ты мой страх,
Ты лучик света, блеск в глазах,
Ты тишина и мой покой,
Со вкусом неба, ангел мой.
Ночей бессонных господин,
Мне нужен ты, лишь ты один.
Во взгляде я твоём тону,
И мне неважно почему.
Я на коленях пред тобой,
Я вся твоя, а ты весь мой.
Ты бриз мой, солнца тёплый луч,
Мне душу, я прошу, не мучь.
Пьянящим хмелем опоив,
Дурманом сладким отравил.
Испила сей отвар до дна…
Закрыл ты двери. Я одна…
Оставив рану в сердце мне,
Я без тебя словно в огне,
Как призрак я везде хожу,
Я не живу и чуть дышу.


Рецензии
Татьян, с днём варенья тебя!!!!
...........................o$$
.........................$$$$$..............ooo
.......................$$$$$$$$..........o$$$".""oo
.....................o$$$"$$"$$.o"$$$"oo$"$$$..$$o.$
...................o$$$$.$$$.o.$o".....o""""""$o"$$o o"$
..................o$$$o$o$$$"..$o$$$$$""".oo$$$$$o$$$."
..................$$$"$$$$$$.ooo$$""$"..o$$$$$o."$o"$$
..................$$$.o"$$$$$"..$$$"ooo$.$$$""$$o$$".$ o.$
................."$$$ooo$$$$...$oo$$""$$$$$$..$o$"$.$"$ .$
.................."$$"$$$$$"...$$$....o$$$$oo""o$"..$$ .$.$
...................$$"o$""$....$$$$...."$$$$$o$$"..o$" $$"$
....................""".$$$....$$$$o....$$$o$o.""$$$.. "$
......................oo$"$$....$$$$$"."$$$$.$$ooooo"" """
....................o$$"$".$$o..$$$$$$..."o$$o$
..................o$"".$$oo$$$$o$$$$$$$$$o$$$$
................o"$".o$$".."$$$$$$$"$$"$$$$$$$
..............o$$o$"""$o...."$$$o"o"o$$"....""
..............$$$"".....""o.oooo""""""
...........$o$$"..........$$$$$$$$o
..........o$$$............$"$$$$o$""$o
.........o$$$"...........$$$$$$$$oo"".$
........o$oo$............$$"$$$$$$$$"$"$
.........."$.............."$$$$$$$$$$.oo$
.......oo$$"...............""$.$$$$$$$$$.$
.......$$"$$.................."ooo$""$$$$$o
.......$$$"......................""$$o$"$o"
.......$$$...........................""""$

;)))

Пушистая Лу   19.08.2014 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо солнышко))) Ты не забыла??))) это до чёртиков приятно))) Я рада что ты есть)))))))

Татьяна См   19.08.2014 16:33   Заявить о нарушении