Я и сестра

Друг без друга нам не жить
В нашем тревожном мире.
Все готово верности служить,
От века и до ныне.

Счастье-утоление боли
в твоей душе.
И нет прекрасней доли,
Чем муки взять все мне.

Ты мне сестра,
Единственный мой друг.
Моя душа светла,
Свободная от пут.

Я вечной нежностью напрасно,
тебя люблю...
Ты так прекрасна!
Я душу ясную твою,
Собой и небом обниму.

И на заре другого дня,
Я знаю,встречу я тебя.
Свершится таинство любя,
Обнимешь ласково меня.

Гостиничный номер отеля убаюкал уставшую плоть. Белье,пахнущее прачечной не мешало погрузиться в глубокий,тревожный сон. Веки сомкнула тяжесть свинца,все тело отзывалось болью и усталостью. Повернувшись спиной к стене,на боку,спала просто уставшая женщина,мать четырех детей, ломовая лошадь,зарабатывающая на жизнь бесконечными переездами.
Без грима, она казалась маленькой мышкой, которая хотела зарыться в свою норку и просто - спать…
Его рука, сдернула одеяло и скользнула под пижаму. Лаская и настойчиво требуя своего, не принимая никаких отговорок.
- Я устала…устала…прошу тебя! Я не хочу! Дай отдых моему телу!Свернувшись калачиком, натягивая на себя одеяло, она тихо заплакала.

У ночи свои законы. Иногда меня посещают странные сны, и я вижу людей, о ком часто думаю, кто дорог мне. Вот и сейчас. Эта странная сцена в отеле, как в кино, заставила меня вздрогнуть во сне и проснуться.
Нет, этого не может быть. С ней все в порядке.
Волны сна снова окутали меня. Волны тепла разливаются по моему телу. Никогда мне так не было хорошо и спокойно на душе.
Образы сменяют друг друга. Теперь маленькая девочка с огромными серыми глазами, держит за руку свою сестренку, удивительно хорошенькую.
Тепло…тепло любимого тела, близкого тебе человека, как мне не хватает этого сейчас.

Волны. Серые и воздушные, с голубым отливом моей юности, захлестнули мои воспоминания. Захлестнули мою одинокую душу. Душу, стареющей женщины, так и не познавшей женского счастья. Женщины, до сих пор, сгорающей от страсти, жаждущей близости и вынужденной постоянно гасить свои желания. Эта борьба изматывает, и бывает, что ты сдаешься и поддаешься своим фантазиям. Теплая волна пробегает по мне, я испытываю блаженство, блаженство слияния с любимым человеком. Контакт на расстоянии, ты далеко и одновременно близко, рядом. Чувствуешь тепло и дыхание, запах любимого тела, которое отзывается в тебе ответным содроганием. Наши руки сплетаются и глаза встречаются.
Только глаза никогда не обманывают. Они выдают тебя с головой, со всеми потрохами. Можно придумывать себе любые оправдания. Может кто- то в них и поверит, но не ты сам.
Вам комфортней больше молчать, чем говорить, потому что любовь не требует слов. Слова могут все испортить. Только взгляд расскажет о многом. Расскажет, как вы любите, как желаете и дорожите друг другом.
Рядом муж, дети, родители, коллеги. Все хорошо, просто замечательно, но в душе…пустота. В душе - ты одинок.

И вот эта пустота заполняется, заполняется небесным светом, исходящим от того, кого ты встретил на своем пути. Ваши линии жизни неожиданным образом пересеклись. Песок судьбы, загадочным образом, просыпался на ваши ладониИ вы уже не в силах ничего изменить, как бы вы не старались, печать поставлена на ваши сердца.
Одиночество-это тоска по любви. Человек не должен быть одинок. Одиночество опасно, если ты не ангел.

Я – ангел. Небо - мой дом. Летать над лесами и городами, мое любимое занятие. Ангелы бестелесны, у них нет пола.
Бедные люди, как они страдают от своих желаний, сгорают в адском огне этих желаний, если не могут их удовлетворить. И, как же мне любопытно узнать, что это такое. Я часто заглядываю в окна и вижу людей. Они издают сладкие стоны и срываются порой на крик. Неужели это так больно? Впрочем, боли я тоже не чувствую. Мне хорошо в полете, сладкие песни звучат во мне, мелодии чистые и пленящие, сменяют друг друга. Я наслаждаюсь. Длинные волосы мои развеваются по плечам, лицо завораживающе милое и красивое. Длинные белые одежды шлейфом развеваются в воздушном потоке. Перемещаясь со скоростью света, я могу бывать в разных точках планеты.
Я Ангел…


Рецензии