Ночь на том свете

Вчера был страшный гром и не менее дикий ливень. Я находился в восьмиметровой теплице. Всё здесь зверски заросло. Руки мои сразу устали. Не хотелось прикасаться к крапиве, осоту и ещё к какой-то гадости, выросшей под самый верх теплицы. Но ливень будто услышал мои сомнения и забарабанил с такой яростью по поликарбонату,
что я смирился.
Итак, я вырвал всё лишнее, что мешало огурцам и помидорам. Землянике тоже света досталось больше. К концу ливня теплица выглядела помолодевшей. После этого пришлось освобождать от воды переполненные ею бочки. Выливать пришлось туда же, куда лил дождь. Так что земля переполнилась водой до неизвестного мне уровня.

Утомлённый таким обилием работы я уже собирался ехать домой, когда дождь снова полил с усердием. Я спрятался в подвал, в котором и успешно поработал до темноты.

Дождь не унимался.
Мне пришлось прямо под дождём освобождать бочки, потому что они были наполнены до верха. Труд этот был не лёгким, если учесть, сколько мне лет.
После этого я поехал на велосипеде домой опять же под дождём. Пятнадцать километров мокнуть не хотелось. Я слез с велосипеда, раскрыл зонт и пошёл пешком, радуясь, что новенький зонт неплохо меня спасает от бурного расцвета осени.
Когда мне надоело "тянуть резину", я всё же сел на велосипед и благополучно добрался до своей квартиры.
Для чего это я рассказываю? Чтобы ты, мой читатель, понял, до какой степени я устал!
Итак, ночь. Сна долго не было. Дождь барабанил в железный лист подоконника на улице. По телевизору шли не радостные сообщения о гуманитарной помощи России, которую никак не хотела принимать Украина.

В какой-то удачный момент я провалился в сон. Но лучше бы я этого не делал!
Неожиданно для себя я попал в какое-то скопище коридоров, комнат. Я шёл медленно за толпой, идущей так же медленно. Но, если я всё время оглядывался по сторонам, то люди шли как-то отрешённо, не двигая руками и даже ногами. Они просто плыли впереди меня.
Все коридоры, комнаты и закоулки были завалены камнями и пылью. Пыли было очень много! И пыль не поднималась от ветра, не колыхалась от идущих людей. Пыль была практически мертва!
В этот момент я увидел могилу. Плита была завалена камнями, но, странное дело, пыли на ней не было. Моё любопытство заставило меня остановиться. Я присел на корточки и стал убирать обломки камней с погребальной плиты.

-Что ты, сын мой, делаешь? - услышал я голос над собой. Подняв свои глаза вверх, я увидел священника.
-Здесь ничего нельзя трогать! - вещал священник. - Здесь можно только лицезреть!
-Я должен всё положить назад? - задал я наивный вопрос святому отцу.
-Сделай милость, положи всё, как было! - был мне ответ.

Я попытался исполнить его желание. Но как только я стал складывать обломки назад на плиту, я увидел, что правой руки у меня нет! Я имел левую руку, но я был непривычен ею выполнять многие работы. Поэтому меня охватил ужас!

И я проснулся.
На правой руке у меня не было трёх пальцев. Вернее, они были, но я их не чувствовал.
Попытка согнуть пальцы правой руки не увенчалась успехом. Состояние моей психики было ужасным. Сон и рука так тесно переплелись, что я стал думать о том, что этот сон вещий! Я стал усиленно поднимать и опускать обе руки. И делал я это так долго, пока пальцы не стало щипать острыми иглами. Ещё множество сгибаний и разгибаний пальцев помогли мне вернуть правую руку в нормальное состояние.

Очень сильно гудело в голове. Мысли о дожде, сне и Донецке с Луганском переплелись в моём мозгу в клубок. Сначала пыль и камни - в Украине. Потом... где будут эти камни и эта пыль завтра? Или через год? Не движется ли человечество туда, где образовались пустыни древности? И почему человечество хочет увеличить количество пустынь на земле, вместо того, чтобы оросить существующие пустыни?

Сегодня многие научились молиться, чтобы спасти себя? Или землю? У меня нет желания ни молиться, ни верить в чудо. Я вижу, как в телевизионных праздниках народ веселится, в то время, как на Украине гибнут люди. Теперь ещё добавилась
эта чума Эбола! Значит, время пришло освободить землю?

И останется та самая пыль от всех трудов человечества? Ведь украинцы и превращают свой труд сегодня на Украине в пыль!

август


Рецензии