В темноте... Глава 5

Представшая моим глазам картина, заставила меня уже в следующую секунду пожалеть о том, что я так шумела, тем самым привлекая к себе ненужное внимание. Казалось бы, кого я могла побеспокоить в этом забытом Богом месте? Однако, в нескольких метрах от меня, замерев в холодном свете луны, виднелся темный сгорбленный силуэт, определенно принадлежавший человеку.

Центр заброшенной библиотеки мерцал в голубоватой дымке пыли. Там, сидя на мраморном полу, грустила молодая девушка, около которой лежали человеческие кости. Слёзы текли из её пустых глаз. Они скатывались одна за другой, разбиваясь о холодную каменную поверхность. И везде, как в сказке, слышалась музыка Моцарта «Симфония сердца». Я потрясла головой, не в силах понять, откуда льется звук. Казалось, я схожу с ума, и музыка играет прямо в моей голове. Ситуации шокировала меня, и вопросы, которые задавились подсознанием, оставались без ответа!
«Откуда она? Что она здесь делает? Откуда эта музыка?»


«Боже, да что здесь происходит?! Этого просто не может быть не может. Я свихнулась…я точно схожу с ума»- Схватившись за волосы, я продолжала трясти головой, в надежде, что весь этот ад закончится, когда я открою глаза. Но даже с закрытыми глазами, чувство защищенности и спокойствия не приходило. В моих ушах все так же играла музыка, а где то в темном пространстве передо мной всхлипывала незнакомка, роняя на мрамор горькие слезы. В какой-то момент я поняла, что она больше не плачет. Рыдания переросли в истеричный нечеловеческий смех, который, словно гром, раскатывался по помещению.

Вне себя от ужаса, я на негнущихся ногах начала медленно отступать назад, в тень стеллажей. «Только бы она меня не заметила. Только бы не повернулась»- Мысли, роящиеся, как суетливые мухи, в моей голове, на секунду отвлекли меня от сложившейся ситуации. Однако этого было достаточно, что бы я оступилась, зацепившись ногой за одну из обветшалых книг, в беспорядке разбросанных по полу. Громко охнув, я неловко повалилась на пол, поднимая вокруг себя облака пыли.


Девушка подняла глаза, и, о ужас. Её лицо было ужасно бледным. Нет, скорее мертвенно серым. Все темные цвета были представлены, как на картине, а исхудалую костлявую фигуру можно было разглядеть даже сквозь мешковатые лохмотья, которые, по-видимому, когда-то являлись одеждой. Ничего ужаснее я в жизни не видела. Только в фильмах ужасов, хотя и там, такая героиня больше походила бы на мертвеца, восставшего из могилы, чем на человека. Даже глаза были пустыми и безжизненными, как у куклы. Нечего было и говорить об аристократичности данной фигуры. Кукольная марионетка сошла со сцены, истратив на это все свои силы, и осела на каменный пол, обретя при этом свободу.

Она продолжала молча смотреть на меня своими слепыми, от длительного нахождения в темноте, глазами. Будто хищник, девушка замерла на месте в ожидании жертвы, и я совершенно не знала чего от нее ожидать. В надежде, что это создание не истратило еще последнюю каплю человечности, я решила разорвать пелену тишины, тяжелым грузом повисшей в воздухе.

- Кто ты? – начала я, но ответа не последовало. - Что ты здесь делаешь? Не думала, что здесь может быть кто-то, кроме меня…

Девушка молчала, и чуть наклонив голову, продолжала смотреть в мою сторону. Казалось, она смотрела сквозь меня, своими пустыми глазами, пожирая мою душу. Никаких чувств не было написано на лице. Как пауки, выжидающие добычу, они могли затаиться на день, два или на целую вечность, в предвкушении момента для нападения. Бездонные тёмные очи бесчувственно пронизывали меня, ставя в неловкое положение, и заставляли думать о ненужных вопросах:
«Я спросила, что-то не то? Сколько времени она здесь провела? Может она забыла человеческую речь, находясь в обществе крыс и тараканов?»


Да, так и случилось, паук проснулся и, увидев будущую добычу, собрался показать хелицеры, дабы испугать невинную деву. И он это сделал, точнее она. Голова качнулась, сначала в одну строну, потом в другую. Это уже была не сбежавшая, а действующая марионетка, управляемая кем-то сверху. Она была куклой в неизвестных руках. Как в кукольных театрах, безликий мастер дергает за ниточки игрушку. Игрушку, чья жизнь находится в его руках. Но если разрезать нити, связывающие этих двоих, один из них упадёт и останется покоиться на холодном полу, давая понять, что является лишь микрочастицей в огромном мире.


Она поворачивала голову из стороны в сторону, пытаясь поставить на место заржавевшие гаечки и винтики. В пустом зале, её неловкие движения заставляли съеживаться от страха, плакать и бежать, куда глаза глядят, молиться, что бы кошмар не догнал и не убил. Она двигалась уже более уверенно. Похоже, винтики закрутились полностью, и к ней пришло осознание происходящего. Костлявое тело оторвалось от пола, наверно встав на затекшие ноги. Одежда висела мешковато и бесформенно, и в свете луны выглядела ещё более ужасающе.
- Боже, ведьмаааа, - мой голос со звоном отскочил от голых стен. Ноги сами несли меня назад, пытаясь найти спасение или за щитом, которого нет, или за книгой от которой уже НЕТ спасения!


Шаг за шагом я отодвигалась к книжным стеллажам, но бежать боялась. Казалось, что этот невиданный никем паук, только и ждет резкого движения с моей стороны, чтобы схватить за хрупкое тельце, скрутить и высосать весь сок.
Тем временем, это человекообразное существо двигалось, смотря на меня, как на добычу. Глаза уже высохли от слез, и теперь можно увидеть их цвет - ужасно черный, без единого намека на человечность. А слабое освещение оставляло отблески на глазном яблоке, как на глади моря, в котором отображается небо и лунный свет, прожигающий беспечных обитателей подводного мира. Губы растянулись в сумасшедшей улыбке, показывая черные зубы, в которых не было и намёка на былую белизну и привлекательность.


Психически больной смех раздался из уст девушки. Страх ещё сильнее сковал мои ноги и руки жгучими цепями, которые, как кислота, съедали кожу, намереваясь показать, во что бы то ни стало, белёные кости. Она продолжала приближаться ко мне, неловкими, младенческими шажками ступая по замысловатому мраморному узору. Из-за сидения на одном и том же месте большое количество времени, её тело, не привыкшее к силе земного притяжения, двигалось так, словно не подчинялось никаким законам физики.


Я прижалась к одному из углов книжной полки, руками пытаясь нащупать все возможное, что может защитить от неповоротливой леди со смертельной улыбкой. А она шатаясь из стороны в сторону, с каждым шагом приближалась ко мне. Ещё один шаг, и от моего тельца останутся кожа, да кости. Страх отражался в глазах. Он пытался выбросить душу из тела, до момента смертельного укуса, от которого, как мне казалось, спасения уже не будет. Но, о чудо, она застыла на месте. Просто не смогла сделать шаг дальше. На уродливом бледном лице застыло удивление и раздражение. Руки поднялись и начали колотить во что-то невидимое и неосязаемое мной. Хотелось дотронуться до этой прозрачной стены, но боязнь быть пойманной не давала возможности пошевелиться.


Наконец, успокоившись и приняв действительность, девушка разгневанно посмотрела на меня и хрипло, пронизывающе прошипела:
- Вернись, крыса! Дай мне убить тебя! Я расцарапаю твою шею и вырву твои глаза! - она говорила, как наркоманка, которой не хватает дозы. Длинные, заплесневевшие ногти скреблись о барьер, разделяющий моё и её лицо всего несколькими шагами.
- Да что ты такое?! – невольно вырвалось у меня, после невиданного никем молчания и страха.
- Я? Что я?! Я человек, жалкая безмозглая крыса!!! – опять жгучий смех прокатился по всему помещению. Приоткрытый рот виднелся черной дырой на фоне белесой кожи, протыкая сердце длинными копьями отвращения. На моём лице отображалась уйма ненужных никому чувств, и главным из них был СТРАХ.
- Ты не можешь быть человеком, не можешь… не можешь!!! – после произнесенных слов, слёзы потекли уже у меня. Они катились по щекам, как ледышки, растаявшие под весеннем солнцем.
- Правильно угадала, малявка. Я Бог! Придёт время, и я убью тебя, как и всех до тебя. Ты оступишься, и я доберусь до твоей жалкой душонки. Ты не знала, что твоя тушка была жертвоприношением мне. Я Бог, слышишь, я здесь Богиня! - сжатые кулаки колотили по невидимой стене, откуда-то взятая сила неумолимо выбрасывалась наружу, в надежде, наконец, обрести желанный ужин. Она пожирала меня взглядом, не в силах что-либо предпринять.


«Так вот зачем Дарий отправил меня в это место. Чтобы я увидела свою участь и поняла, что никуда мне отсюда не деться! Эх, недолго мне, видимо, осталось». – От слов, произнесённых моим подсознанием, смех сжимал легкие тугими нитками. Колени задрожали, и повалилась на грязный пол. Я смеялась над своей невезучестью, понимая, что придётся или свихнуться окончательно, слушая музыку великих композиторов, или отдаться во власть паучихи, желавшей завладеть моими внутренностями. Выбор был только за мной, и я его сделала.
- Слышишь, сумасшедшая мертвячка? Да, я к тебе обращаюсь, костлявая марионетка! Я выживу!!! Это я убью тебя и уйду из этого чёртового места. Уйду, слышишь?! И никто меня не остановит, моя смерть ещё не пришла!!! – Я кричала, что есть силы, давая понять, что она и царапинки на мне не оставит.


Рецензии