О том, как кто-то под дверью насрал

Кто-то под дверью соседской
насрал,
Кто-то дерьмо за собой не убрал,
Может быть просто хотел в туалет,
Может нарочно - запарил сосед.

Тайну великую не разгадать,
В лоб, что ли нагло вопросец
задать?
Так любопытно становится мне,
Из-за чего весь порожек в дерьме?

Я аккуратно к двери подхожу,
Руку к звонку непеша подвожу,
Но не успела нажать даже раз,
Вышел сосед, прям в чем был, без
прекрас.

Смотрит на кучу, потом мне в глаза:
-Ты охренела, тупая коза?
Как ты посмела под дверью
насрать?
И заставляет меня убирать!

Я утверждаю - гавно не мое!
А этот засранец талдычит свое!
Ты, мол, насрала, попалась теперь,
Вымой-ка быстро порожек и дверь!

Я экспертизу прошу провести,
В ЛАбораторию кал отвезти,
Не опорочить себя, обелить!
Чтоб обосранкою вдруг не
прослыть.

Но упирается глупый сосед,
Категорично ответствует "нет!"
На этаже уж жильцы собралИсь,
Злобно смотреть на меня
принялИсь.

Что мне осталось? Прошлось
убирать,
Дома без сил обвалилась в кровать.
Плакала, думала, как отомстить,
Как серуна мне найти и прибить!

Выследить гада - вот моя цель!
Села я ночью прямо под дверь,
Слышу - шуршит что-то тихо в ночи,
Тут же ворочаю в двери ключи.

Тень лишь мелькнула по лестнице
вниз,
А на пороге соседа сюрприз -
Свежая куча задорно лежит,
Ну а над ней уже муха кружит!

Следом бегу я не чувствуя ног,
Вижу - сосед вышел вдруг за
порог!
Матом орет и грозит придушить,
Боже, ну как теперь рядом с ним
жить?

Из-за какашки сменила жилье,
Вешаю утром сушиться белье,
Новый сосед на балконе стоит,
И на меня без стесненья глядит.

Пару минут помолчал повздыхал,
Ну а потом мне рукой помахал.
Свадьбу сыграли на следуйщий год,
Просто такая история, вот.


Рецензии