После того как я повесился

Это было совсем недавно. Я уже привык к такого рода историям. Я уже не задумываюсь над этими совпадениями, в которые я не верю. Я понимаю, что меня могут проверять по разным поводам. Как правило у такого человека на лбу всё написано. Нет у меня тут долгов. Потому и не напрягаюсь. Но иногда достаёт. Да и не могу я всё в голове держать.
Вобщем пришёл какой-то крендель и давай толковать, что я скорую помощь вызывал и оплатить надо. А в Израиле эта опция платная. Заказывают это удовольствие в критической ситуации, когда человек уже без сознания. Как реанимация. И они реально многих откачивают, и доставляют. Развернул я человека на 180 и отправил восвояси.
Сижу и думаю. И никак ничего вспомнить не могу. Есть у меня такая проблема. Давняя история. Случайно живой остался... плюс трепанация... И главное, важно для меня вспомнить в свете вяло текущей амнезии. Я так могу мозг ломать в течении нескольких дней. Для меня это важно. Так я устроен. Ну и как на себя надежды нет, Соню с Катей пытаю... дочек своих... И они ничего не помнят. Ну не болели мы...
И так не даёт это мне покоя... И точно уверен, что ничего небыло... Ошибка какая-то... И тут Соня выдаёт предположение... Говорит,- папа, может это было когда ты повесился? Я некоторое время смотрю на неё и думаю, Соня головой поехала... И тут до меня медленно доходит...
Было это два года назад. Быстро время идёт. Развод в Израиле дело длинное и удовольствие платное. И вот приключилась со мной эта банальность. И до развода ещё далеко было. Всё было на стадии,- жена заблудилась и начала пересекаться со мной... права откачивать... Говорит, мол, тебе в жизни повезло крупно, что я у тебя есть... буду делать что хочу... а ты будешь дёргаться, вызову полицию, скажу, что ударил и тебя посадят... тут не разбираются, мол... и права на стороне женщин... И начала она к этому делу полицию приплетать и лжесвидетелей из своего личного состава гнусных друзей подыскивать. По ходу вынося мне остатки мозга. Накатала заявление в полицию. Повязали меня. Дело шить начали. Ну, думаю, хорошее начало на этнической родине... с белого листа протоколом... И, главное, друзья её, ссучьё болотное... твари двоякодышащие... скользкие, вертлявые... амфибии со вторичными половыми признаками... И дружно так меня обложили... Картина маслом... Унылая, серая и вонючая... Просто Владимир Карлович Менк какой-то... "Утро на болте"... Пошерудил я это гнездо гадючье... и гады расползлись...
А дело было так. Семья разваливается. А на работу ходить надо. Новая страна. Новая жизнь. Терпеть и вписываться. Остался я днём дома после ночной. Отдыхаю. Выходной. Накрутила она меня по телефону... ну, может я и сказал чего... типа,- что мне теперь... повеситься...? Дети собрались, говорят в библиотеку... Сижу один. Пишу. За компьютером. А тут адвокат звонит. Дело она уже на меня тогда открыла. Но дети на мою защиту встали. Полиция закрывать не стала. Но домой запретили заходить временно. Прожил три дня в машине... в Тель Авиве... Вернулся. Дети в глухой забастовке. Меня защищают. Она звереет. Пугает. Меня полицией, детей интернатом. И вот звонит адвокат, говорит подходи, мол познакомлю тебя с одним из самых сильных адвокатов в Израиле по уголовным делам... Дело твоё закрывать будем. Ну, я и пошёл. Познакомились. Потолковали. И разошлись... Всё как всегда... как в прошлой жизни...
Иду обратно. Подхожу к дому. Смотрю... скорая... рядом полиция... фигак, рядом служба спасения... Ну, думаю, помер в нашем доме кто-то из старичков... и дверь на замке... Бывает.
Поднимаюсь на свой этаж... а там народу... не протолкнуться... Думаю, ну надо же, на нашей площадке кто-то помер... И так выхожу из лифта и смотрю... жена моя (ещё тогда) вся какая-то траурная стоит... и так взгляд у неё преображается... удивлённо. И все так в мою сторону оборачиваются, и смотрят... не добро... Ну, думаю, опять она мне какую-то гнусность уготовила... Чувствую не уйти уже... Врасплох взяли... Повяжут... Ну, я так достойно, не дёргаясь спокойно к квартире разворачиваюсь, думаю, пусть ломают... я ничего такого не сделал... вести себя достойно надо. И тут Соня с Катей и соседкой из за лифта выскакивают и Соня спрашивает,- папа, а почему ты свой телефон дома оставил. Тут я только и сообразил, что без телефона. А Соня продолжает,- мы ключи забыли, а мама тебе звонит, звонит... приехала с работы и слышит, что твой телефон дома... и тоже ключи забыла... Вот она и подумала, что ты повесился... и всех вызвала... А ты где был?
Допрашивали меня с пол часа. Народ рассосался. Службы уехали. Вот так я повесился.
Со временем всё стало на свои места. Жена ушла. Соня и Катя остались со мной. В социальной службе с ними долго беседовали... около года. А мне сказали, что у меня замечательные дочки... очень необычные... Потом был развод и решение по детям. Всё улеглось. У меня больше нет проблем с полицией, а у детей с интернатом, мамой и её невменяемыми друзьями.
Так вот этот парень искал оплату за скорую помощь... после того, как я повесился...
И заметьте... Ни одного матерного слова... И картина Владимира Карловича. Рассказ познавательный. Почти художественный.


Рецензии