пора все понять!

Как-то раз я проснулась ночью от шорохов на кухни! Я испугалась, но подумала что это мой кот, но вдруг увидела его на моей кровати, спящим! Мне стало страшно! Как назло родители уехали на дачу! Я укуталась в одеяло, и просидела так 10 минут, для меня они казались вечностью! И я решила, что надо идти, я тихо встала с кровати, дошла до гостиной и вот... оставалось несколько шагов до кухни! Я переступила порог, но ничего не увидела, а шорохи стали сильнее и превратились во множество голосов на непонятном языке! Вдруг я посмотрела на окно и увидела женщину, она не двигалась, но рот ее шевелился! Я ужасно испугалась, чуть не упала, но меня почему то потянуло к этой странно красивой, в тоже время на водящей страх и ужас женщине! Я подошла близко, а она меня как будто не заметила! Я попыталась дотронутся, но рука моя провалилась в воздух! Я ужасно испугалась и побежала к себе в комнату, закрылись на ключ и стала рыдать! И не заметила как заснула!
  Утром когда я проснулась родители еще не приехали, но были уже в пути, они мне написали смс:"доченька, мы возвращаемся, надеемся все было хорошо!" Я обрадовалась, но тут же моя радость сменилась ужасным страхом, что там на кухне?!
Я вскочила с кровать и побежала на кухню, все было хорошо! Никого не было! Родители приехали, я была безумно рада! День мы провели вместе, а когда я легла эта женщина пришла ко мне во сне и сказала:"она тебя предала"
  На утро я проснулась и получила смс от лучшей подруги, в котором говорилось:"прости, но я тебя предала, все думают что это ты избила Лизу"
  Я поняла, это была моя пра бабушка, которая пыталась мне это сказать! Я узнала ее по фотографиям!


Рецензии
А зачем столько знаков восклицания?

Крис Александровски   18.08.2014 13:56     Заявить о нарушении