Оно. 4
Два дня лил дождь. Мой Петя ремонтировал машину и не приезжал.
Мы с Олесей нашли занятия( к слову - отпуск дали не мне одной), и лепили из пластилина, играли в шахматы, раскрашивали детские раскраски.
Вечером дождь закончился и я позвонила Пете. Он забрал меня возле метро и повез к заливу.
- Сегодня встретил Игоря.
- Как дела у него?
- Да слушай, неважно. Выглядит как-то плохо. Потерянный такой. Я толком ничего и не понял. Вроде как девушка ушла от него. Игнорит. Никто не знает где она. Прикрывают. Шифруется, короче.
- Женщина, - я усмехнулась.
Мы прошли через парковку и вышли к берегу. На заливе разыгрался ветер, были чудесные волны и я, сразу же, скинув платье, побежала купаться.
Плавать я не умела, поэтому просто прыгала под ударами соленой воды.
Петя наблюдал с берега и хохотал, валяясь по песку.
Мне вдруг стало плохо. Закружилась голова и я на секунду ушла под воду. Испугалась не на шутку, но голос пропал и не было возможности позвать на помощь. Вынырнув, заметила, что Петя отвернулся и говорит по телефону. Было странное ощущение, что кто-то силой тянет под воду. Вдалеке пронесся катер. Волны били сильнее, швыряя меня из стороны в сторону, каждую секунду оттягивая дальше от берега. Наконец я нащупала ногами дно и в панике стала грести, как умею, лишь бы от этого ужаса.
На берегу откашлялась и стала смеяться. Пришло невероятное чувство счастья и спокойствия. Мой Бог меня охраняет. Вот они - знаки. Да. Я верила в знаки. Тогда верила. Сейчас не знаю. Сейчас я не уверена ни в чем.
Мы стали возвращаться к машине. Парковка совсем опустела. Давно не было такого, чтобы наш Фольц стоял совсем один. Всегда получалось так, что хотя бы три-четыре авто стояли рядом.
Петя решил воспользоваться этим и, втолкнув меня на заднее сидение, стал целовать. Помог заново раздеться и вдруг замер.
- Что такое? - я удивленно вскинула брови.
Он нахмурился. Долго меня разглядывал, потом вернул платье и спокойно спросил:
- А что это?
Я проследила за его взглядом и посмотрела на свой живот. Вокруг пупка появились три маленьких красных пятнышка. Они не чесались, не болели, просто были.
- Я не знаю! Вчера этого не было! Может от воды?
- Если не пройдут через пару дней, пойдем с тобой к дерматологу.
- Хорошо.
Домой мы доехали молча. Петя старался не уснуть за рулем, а я жевала печенье, запивая его газированной теплой минералкой, еле сдерживая рвотный рефлекс. Другой жидкости в салоне не было, а пить хотелось слишком сильно.
В подъезде перегорела лампочка и мне было не по себе. Нажав кнопку вызова лифта, я услышала шаги наверху. Кто-то медленно спускался, будто прихрамывая.
Естественно, в голове сразу родилось сто тысяч вариантов развития событий и все они про маньяков и зомби.
Лифт открылся, и полоса света выхватила из темноты силуэт женщины. Соседки сверху. Она часто гуляла со своим далматинцем под нашими окнами. Приветливая милая женщина. Однако, сегодня с ней было что-то не так.
И дело даже не в странности походки (может она подвернула ногу, с кем не бывает). Соседка шла, как лунатик. Пустыми глазами смотрела прямо перед собой, крепко сжимая в руке поводок. Собаки же нигде не было.
- Здравствуйте, - тихо поздоровалась я уже нажав на кнопку своего этажа.
Женщина резко повернула голову в мою сторону и слегка улыбнулась.
- У меня все в порядке, спасибо, - нервно произнесла она.
Лифт закрылся и я поехала наверх.
Внизу хлопнула дверь и раздался громкий крик соседки.
Я выбежала на своем этаже, дрожащими руками открыла дверь, зашла в квартиру и, прокрутив замок на три оборота, побежала навстречу Олесе, выходившей из кухни. У нее в руках была большая кастрюля с супом. Судя по лицу - подруга ничего не слышала.
Я завела ее в комнату, села на пол и испуганно посмотрела в зеркало.
- Ты слышала?
- Нет, - она поставила кастрюлю на деревянную дощечку и задернула шторы.
- Там соседка внизу кричит.
- Да? Блин. Ну мы ведь не пойдем ей помогать?
- Нет, мне страшно.
Мы молча сели есть.
- Лиз, по-моему, что-то происходит.
- Я знаю, но что?
Ночью через пару кварталов снова что-то громыхало.
Мы не могли уснуть до пяти утра. Лежали и тряслись от страха.
Утром Олесе позвонила бабушка из Карелии, сказала, чтобы внучка срочно приезжала. Не объяснила ничего, но стало ясно, что случилось что-то серьезное.
В обед я проводила подругу в последнее путешествие.
Свидетельство о публикации №214081800221