Игра с судьбой

Люблю игру, на грани фола.
Когда сжимает горло страх.
Когда вперед несет дорога,
И капли крови на губах.

В моих глазах синеет небо,
а серый камень под ногой.
В стольких местах, еще я небыл,
иду вперед как будто в бой.

В моих руках старая палка,
а за плечами - вешь-мешок...
Играю с смертью в догонялки,
пускай неверит в меня бог.

Я умирая - воскресаю..
Я презираю жизни тлен.
В моей душе начало мая,
пускай не верят мне совсем.

Я буду жить на зло сомненьям,
на зло привратностям судьбы.
Я каждый час ищу поленья,
чтоб поддержать костер души.

Пускай в моей судьбе так мало,
осталось места для весны.
Но все изменит разстоянье,
что мне осталось до мечты.

Я умерев воскресну сново,
я вновь продолжу длинный путь.
Пускай я нужен лишь дороге,
но это вовсе не чуть чуть.

Мне жить дано с мечтою в сердце.
И к цели этой я иду.
Пускай и нету в жизни щастья,
но я поверю и найду.

Найду свой дом, пускай не сразу.
Найду я силы для любви.
И мне ни кто уже не скажет,
что в жизни нет моей судьбы...


Рецензии