Ушедшая из памяти. глава 5

Резкий толчок в грудь и глаза тут же распахиваются, со страхом метаясь в разные стороны, пытаясь понять, что же случилось. Кругом одна вода и…Он.
Уловив его пристальный взгляд, сердце тут же остановилось. Неужели у меня появился еще один спаситель?
Черные пряди, плавно расплывающиеся в мутной воде, завораживающие глаза, не сводящие с меня своего таинственного взора, теплые руки, которые трепетно, но крепко держат мои… Джун…
А он оказывается смазливый….даже очень. Даю слово, если бы не холодная вода, я бы уже давно залилась красной краской на своих щеках.
Боже, да что со мной такое? Нет, только не это! Сейчас я должна думать, как выкарабкаться отсюда, а не глазеть на врага, пока вода нас не поглотила на свое мутное дно. Но почему я не могу отвести от него свой взгляд?
Почему мне не хочется наверх? Почему мне совсем не страшно? Почему мне сейчас так хорошо…? Пока я обдумывала все эти странные вопросы, которые охватили мой помутневший разум, парень продолжал покорно смотреть в мои усталые глаза.
Этот стигматор спас меня… - пронеслось в моей голове, на лице появилась маленькая ухмылка. Никогда бы не подумала, что этот монстр способен на такое. Наша первая встреча оставила глубокую рану и принимать то, что только что случилось, я просто не могла. Но факт есть фактом. Если бы не этот загадочный брюнет, я бы, скорее всего, не смогла сама выбраться из авто. Сердце мгновенно заколотилось в груди, странная волна прошлась по всем конечностям, отдавая свое тепло.
Необъяснимое желание коснуться этого парня проснулось в моей одурманенной голове. Рука аккуратно потянулась вверх к моему спасителю.
Как только я коснулась его теплой щеки, мелкие искорки, незнакомого для меня тепла, молниеносно прошлись от кончиков пальцев по всему телу. Рука бережно прошлась по коже, пока я не коснулась его мягких волос. Ого, они действительно мягкие, словно гладкий шелк, а на вид и не скажешь. Парень сузил свои прекрасные синие глаза, но уже не от злости.
 Его усталые глаза, что может быть еще прекрасней? – пронеслось в моей голове, и я осторожно погладила его по щеке. Казалось я  тону вовсе не в озере, а в его зачарованных синих глазах.  Интересно, какая у этого стигматора сила? Может он умеет затмевать  другим разум, именно так, как делает это сейчас со мной? Но тогда бы я чувствовала опасность, а сейчас лишь спокойствие и умиротворение… Боже, почему меня так тянет к нему? Почему сейчас мне абсолютно все равно, что со мною будет? Почему мне так хочется его по… - словно теряя силу воли от глаз ядовитого удава, я как одурманивший кролик, подплывала к врагу. И как только моя  вторая рука коснулась его куртки, глаза тут же уловили непонятную красную жидкость, которая медленно растворялась в воде.
Это была самая настоящая кровь! Страх мгновенно вспыхнул  внутри меня, быстро растекаясь по всему обессиленному телу. Следом за ним ненасытная дрожь стала сковывать конечности, неприятные мурашки пробежались по спине.
- АААААААААААААААААА!!! – забыв о том, что находилась сейчас под водой, я попыталась закричать. Но как только поняла, что теряю последний воздух, который оставался в моих легких, в панике стала хватать его назад, захлебываясь холодной водой.
Глаза парня тут же засверкали, в них было выражено огромное недоумение. Его цепкие руки схватили меня своей железной хваткой и резко потащили за собой.
Не успев наглотаться неприятной холодной жидкости, как брюнет сумел всплыть,  подняв  мое хрупкое тело. Вцепившись в парня со всей силы своими дрожащими руками, я попробовала прийти в себя, но это оказалось вовсе нелегко. Хватая теплый воздух, я попыталась отдышаться, но удушливый кашель не позволял мне это сделать. Все тело бросало в дрожь, но уже не от холода.  Страх сковывал меня, не давая нормально мыслить.
- Чья? Чья это кровь? – задыхаясь, прохрипела я.
- Перестань вырываться! Это не твоя кровь! – злостно зарычал брюнет, с трудом держа меня.  Сердце забилось в три раза быстрее, казалось еще чуть-чуть и оно, не выдержав такого напора, остановиться. Глаза мгновенно расширились, мысли тут же стали заполнять перепуганную голову, которая и так уже разрывалась от всего случившегося.
- КОТА!! ГДЕ КОТА??? – в панике, закричала я.
- Все хорошо. Я здесь, Иви – знакомый, словно родной, голос прозвучал в стороне от нас. Тело тут же стало успокаиваться, сердце замедлять свой стук. Лишь одни глаза неугомонно водили по сторонам в надежде увидеть парня. Повернув свою голову в бок, я увидела ужасную картину: Кота стоял всего в нескольких метрах от нас, дрожа от холодной воды, прикрывая рану на своей левой руке. На его милом лице, на котором уже привыкла видеть приятную мне улыбку, сейчас виднелась лишь сильная боль.
- Кота!!! – вырываясь из объятий стигматора, я рванула к другому парню. Странно, но тот не попытался меня удержать.
- Кота, ты как? Плыть сможешь? – смотря в его изнывающие от боли глаза, растерянно спросила я, - Давай-ка я тебя помогу!
Но как только рука коснулась его, я почувствовала, как его холодное тело задрожало. Сердце вновь затрепетало, словно натянутая струна.
- Дай мне отдышаться… - пытаясь скрыть свою боль, он улыбнулся.
- На берегу дышать будешь! – послышалось сзади. Кинув свой взгляд назад, я заметила, что Джун был почти возле нас.
- Иви… - он сделал паузу, рассматривая мое напуганное лицо, - плыви на берег, я вытащу Коту…
- Угу…- заикаясь от холода, выдавила я. Мне показалось или мое имя действительно очень мягко вырвалось из его таинственных уст?
Как только мы все оказались на берегу, я тут же рванула к раненному парню. Подскочив к нему, паника стала все больше и больше будоражить мое тело.
Помогая ему аккуратно присесть на траву, я стала осматривать красное пятно на его серой кофте. Своей дрожащей рукой  прикоснулась к его бледному лицу, мурашки тут же пробежались от кончиков пальцев до плеч.
- Все хорошо - с трудом выдавил парень, - не переживай, малыш. Со мной все будет хорошо...
-  Кота, мой бедный Кота! Держись! – бережно погладив его по щеке, робко прошептала я, - Тебе нужно снять кофту и обработать рану!
Я просто гений, чем я обработаю его рану?? – подумала я, - Но снять кофту нужно, ибо она мокрая и холодная…
На лице измученного парня появилась плавная улыбка и тут же исчезла.
- Иви, лучше я так посижу, мне просто нужно успокоиться… - тихо ответил он.
- Но ведь рана! Тебе нужно…
- Мне ничего не нужно, пока ты рядом… - его бархатистый голос прервал меня.
Глаза расширились от такой неожиданной фразы, сердце застучало быстрее.
Рука Коты плавно прикоснулась к моему мокрому плечу, наклоняя меня к себе все ближе и ближе. Тело задрожало, когда я поняла что нахожусь в нескольких сантиметрах от его манящих глаз.  Мягкий вымотанный взгляд парня плавно прошелся по мне.
- Иви…
Какой же  завораживающий у тебя голос… - пронеслось в моей, заколдованной им, голове. Казалось, если он еще что-то скажет таким мягкий ласковым тоном,  я сама кинусь в его холодные объятия.
Неожиданно  почувствовала, как меня  резко стали отрывать от раненного парня. Кинув свой растерянный взгляд  назад, я увидела как обозленный брюнет, яростно схватив мою руку, оттаскивал мое тело от Коты.
- Пошли - сквозь зубы, зарычал тот, продолжая тащить меня, словно свою игрушку.
Сердце еще сильнее усилило свой стук. Собравшись с силами, я попыталась дернуть своей рукой и освободить ее из лап этого монстра, но не тут-то было. Джун держал меня с такой силой, что только пару ломов и щипцов могли ослабить его хватку, и то не факт…
- Я СКАЗАЛ, ПОШЛИ! –  уже сильнее потащив мое обессиленное тело, угрожающе заорал он.
- Отстань, монстр! – вздрагивая от каждого его шага вперед, заскулила, - Я не собираюсь никуда идти с тобой! Я хочу быть с ним!!!
Глаза парня будто вспыхнули синим пламенем от злости. Мурашки вновь пробежались  по моей мокрой спине.
- Значит я монстр…. – он закатил свои опасные глаза, - Тогда ты полная дура! Никогда не думал, что вы – люди, можете так потерять голову из-за каких-то глупых эмоций!
- Я останусь с Котой! А ты можешь валить куда захочешь! – перебила его я.
- НЕТ! Если ты действительно хочешь помочь ему – подрывайся!
Я совсем не понимала, о чем он говорит.
- Коте нужно согреться или будет плохо всем! Так что подрывайся и пошли! Нам нужны сухие бревна и ветки для костра.
Ого, а он действительно прав – пронеслось в моей голове и я, уже не сопротивляясь,  побрела за ним.
Не успев отойти от места, где остался раненный и измученный Кота, стигматор неожиданно остановился. Развернувшись,  стал прожигать меня насквозь своим ядовитым взглядом. Казалось, мое лишнее движение, и он тут же снесет мне голову от злости. Столько ненависти было в его глазах…аж душа ушла в пятки.
- Стигматоры, ненавижу вас! – отвечая злобным взглядом, прошипела я, - Ну давай! Уже придумал, как будешь меня пугать? Может, сразу голову открутишь?!
- Ты действительно хочешь, чтобы я открутил твою глупую голову? – неожиданно схватив меня за руки, оскалился брюнет, - Поверь, мне легче всего это сделать, и я бы уже давно это сделал, если бы не Кота…
-Ого, не думала, что для чудовища существует такое понятие, как «дружба» – сузив глаза, огрызнулась я. Черт, какой же он сильный! Еще синяков от его стальной хватки мне не хватало!
- Не переводи тему! – тряхнув меня, вновь зарычал парень.
- Ты глупая безнадежная дурочка! Меня бесит твое упрямство… - потянув меня к себе, его таинственный шепот доносился мне прямо в ухо, - Я же тебя по-человечески просил не ходить больше к нам в дом! Как можно быть настолько глупой, чтобы ослушаться того, кто за одну секунду может лишить тебя твоей никчемной жизни??!
- Ты не просил, а угрожал! И далеко не по-человечески! – пытаясь успокоить свое взбесившиеся сердце, выдохнула я.
- Что ж, если ты и так меня не понимаешь, тогда скажу тебе четко и ясно: если ты еще раз приблизишься к нашему дому хоть на три метра – будешь жалеть об этом всю свою жизнь…
- Неужели убьешь? Дохлый номер, монстр!
- Ив, я обещаю, что об этом ты никогда не забудешь! Я убью всех, кто тебе дорог. Может это будет твоя заботливая мама, либо твой примерный отец, а может брат? Что скажешь? Не думаю, что ты сможешь ужиться с той мыслью, что из-за тебя погиб твой любимый брат, который так сильно тебя любит…
Он был настолько близко ко мне, что  я могла слышать его прерывистое дыхание и тепло, исходящее от его лица. Где-то глубоко внутри меня бурлила злость  вперемешку со страхом – ооо едкое ощущение.
- Ты…ты…откуда ты знаешь про мою семью?
- Я знаю про тебя больше, чем ты, И-иви. Так что будь хорошей девочкой, либо ты сама прекрасно знаешь, что ожидает тебя, точнее твою семью…
- Хорошо, только не трогай их…
Спустя некоторое время…
К счастью мы благополучно достали бревна и сухие ветки, совсем не трогая друг друга. Джун, после того, вообще ни слова не вымолвил, лишь продолжал сверлить своим пронзительным и злым взглядом.
- Ну как ты, Кота? – нежно кинула я парню, бережно гладя его руку. Парнишка лишь улыбнулся своей милой улыбкой и пододвинулся ближе.
- Все отлично. Я же говорил, что это всего лишь царапина. Спасибо за помощь, Иви.
- Пожалуйста, а тебе спасибо за столь экстремальную прогулку – произнесла и улыбнулась в ответ.
- Спасибо? – с  ноткой удивления переспросил он, - Ты шутишь? Она была ужасна!  Вместо того чтобы отдохнуть, ты испытала такой испуг и шок, что мне кажется, ты больше никогда не захочешь пойти со мной на свидание…
Вау, так это было свидание? – проплыло в моей голове. Кровь тут же прильнула к щекам. Опять краснею!
- Да нет, если честно, мне понравилось! – заулыбалась я, - Это было…эм, весело!
- Что? Джун случайно тебя головой не ударил, когда пытался вытащить из машины в озере? – удивился Кота, - Как может быть смешно, когда твоя жизнь на волоске от смерти?
Какой ты глупый, Кота! Мне все равно где я была и что со мной было, если рядом есть ты! – подумала я, рассматривая его ошарашенную физиономию.
- Итак, я предлагаю поговорить о «хорошем»! – оперевшись об его теплую спину, произнесла я.
- Согласен! – подловил Кота, - начинай Ив!
- Ну…- я задумалась, - зачем ты… - посмотрела по сторонам, - ладно, хорошо. Зачем вы с Джуном приехали сюда?
Из груди парня вырвался произвольный смех. Темноволосый же недовольно фыркнул.
- Скажем так, у нас задание – бросая на меня свой теплый взгляд, ответил он.
- И какое же у вас задание? – продолжила я.
-Эй, мы не договаривались играть в детективов! Не думаю, что то, чем мы занимаемся, можно отнести к «хорошему»…
- А чем вы занимаетесь?
- Нет, так дело не пойдет, малыш… - отрезал меня парень, - Если на то пошло, сейчас моя очередь задавать тебе вопросы!
- Ладно, и что же тебе хочется от меня узнать? - я радостно заулыбалась.
- Расскажи о своем детстве! – слова, словно лезвие, прошлись по моему сердцу.
- Я…я не могу… - замялась я, потянувшись к своим коленям.
- Почему? – удивился он.
- Потому что не хочу тебе лгать…
- Что ты имеешь в виду, Ив? – его голос был серьезен как никогда.
- Я просто не помню свое детство… Помню только детский душераздирающий крик и прикосновение чьей-то руки…больше ничего…
- Это был стигрматор, верно? – тихо спросил парень, - Прости, что задал такой глупый вопрос. Мне жаль, Ив…
- Да, он украл всю мою память, подложив бомбу вместо нее, которая тикает и скоро должна взорваться. Врачи говорят, что я не проживу долго с таким подорванным здоровьем.
- Не верь им. Я уверен, твою память можно восстановить…
- Откуда ты знаешь?
- Я вырос среди представителей этой расы и немало знаю о них. Просто верь…
Я больше ничего не хотела говорить. Мою уставшую голову клонило в сон. Сил противостоять слабости больше не было, и вновь прикоснувшись к его спине, медленно погружалась в сон.
Несколько часов спустя…
- Все! Я больше не собираюсь здесь торчать! – подорвался брюнет, - У нас дела, Кота! Ариэль ждет информацию, нам нельзя здесь оставаться. Он может подумать, что нас убрали!
- Я все понимаю, - тяжело вздохнул его друг, - но мы не можем оставить ее здесь, Джун!
- Ну, и что ты предлагаешь нам делать?
- Может, заберем ее?
- Ну, уж нет! Она не должна привязываться к нам, Кота! Это же человек! – возмутился стигматор.
- Знаю, но она так похожа на Катару. Сердце кровью обливается, когда я понимаю, что это не она…- рассматривая  спящую девушку на своих коленях, мягко произнес парень, - Джун, сделай мне одолжение, друг…
- Ладно, - словно прочитав мысли своего старого друга, прошептал брюнет, - я сделаю это.  А ты пока свяжись с Ариэлем, нам не нужны проблемы…


Где-то на юго-западе от города.

- Кайл, я надеюсь, ты уже составил отчет о проделанной работе…
- Да, конечно, все сведения уже есть, ну почти все…
- Почти все? Хм, ну что же, я внимательно слушаю…
- Нашим людям удалось  наладить все деловые связи в городе, постепенно набираем обороты. Но как бы эти дела гладко не шли, члены ОПИС – они нам сильно мешают. Насколько я знаю, они в курсе о нашем присутствии в этом городе  и о нашей  политике между городской мафией, но почему-то никаких мер пока не предпринимают… - парень кинул оценивающий взгляд в сторону, туда, где сидел его босс, внимательно выслушивая каждое сказанное молодым стигматором слово.
- Прекрасно… - выдохнул начальник, - А теперь скажи мне, Кайл… Что ты подразумевал под словом «почти все»?
Молодой парень слегка замялся.
Сглотнув большой ком в своем горле, от переживания перед боссом, молодой стигматор неуверенно глянул на темноволосого мужчину, который сидел у камина и поглаживал свою собаку. Острые черты лица украшали его смуглую физиономию, а черные смоляные волосы придавали опасную таинственность. В самих же глазах таилась некая искра, которая то появлялась, то пропадала  в зависимости от того, на что падал его хищный взор.
- Ты что-то не договариваешь… - сухо вынес брюнет, прожигая стигматора своим острым взором.
Парень лишь тяжело вздохнул в ответ. Похоже, он понял, что ему будет куда хуже, если сейчас же все не расскажет своему опасному начальнику.
- Кайл, есть какая-либо информация от этих двоих? – словно читая мысли молодого стигматора, донесся тихий бархатистый голос сидящего напротив него, мужчины. В комнате тут же повисла тишина…
- Нет, Ариэль. Все тихо, ни единого сообщения или  послания. Может с ними что-то случилось? – улавливая меняющиеся выражения лица своего босса, произнес парень, сидевший напротив него, - Пожалуй, я пошлю людей за ними.
- Нет! Не надо… - таинственный тон хозяина прервал стигматора и тот недоверчиво кинул на него взгляд. - Среди всех своих людей, в этих двоих я уверен больше всего. Им нужно время… - тихо продолжил босс.
- В таком случае все идет по плану, сер – нервно подорвавшись с дивана, выдавил шатен, остановившись, ожидая следующих указаний.
Брюнет несколько секунд кидал свой таинственный и оценивающий взгляд на закрытую входную дверь.
- Входи…. – четко выговорил он. Пожалуй, это было далеко не вежливое предложение, скорее всего приказ.
Молодой парень растеряно глянул на дверь, возле которой уже стояла светловолосая девушка, показывая свою маленькую застенчивую улыбку.
- Я не помешала? - тихо поинтересовалась она своим тоненьким голосом.
- Что ты, милая моя. Ты как раз вовремя - словно змея, завораживающая свою добычу, тихо прошептал босс, протягивая руку в сторону девушки.
- Рада, это слышать, Ариэль… - скромно улыбнулась блондинка. Словно солнце осветило морскую гладь в ее выразительных, голубых  глазах, - И раз уж я вовремя…- она  вежливо  глянула в сторону парня, - Я хочу поговорить с Ариэлем наедине.
Молодой парень вежливо кивнул головой и стал подходить к выходу.
- Я буду держать тебя в курсе, босс – последнее, что он сказал, перед тем как выйти из комнаты.
- Я не сомневаюсь…Кайл… - засверкал глазами брюнет, а потом резко перевел их на хрупкую блондинку.
- Что здесь происходит, Ариэль?! – стукнув ладонью об кофейный столик, возмутилась девушка.
- Шейла, ты прекрасна, когда злишься - словно не замечая всей злости, которая исходила от девушки, промурлыкал брюнет.
Глаза блондинки еще сильнее заблестели, а узкие брови тут же сомкнулись.
- Я сюда пришла не за комплиментами…босс… - зарычала она, кидая на него свой настороженный взгляд.
- Я для тебя не босс, милая моя. Я для тебя – хозяин… - получая удовольствие от ее разгневанной реакции, ласково ответил тот.
- Где Джун?!! – сердито зашипела она, - ТЫ сказал, что все идет по плану, но про Джуна тебе ничего неизвестно уже как неделю! Ты что-то скрываешь, Ариэль!
Брюнет таинственно усмехнулся и вновь посмотрел на нее, будто получая наслаждение от того, что она так сильно переживает, скрывая это пеленой злости.
- Любмая моя, Шейла, какая же ты все-таки еще  глупая. Буду честен с тобой, мне нравится это… - выпалил темноволосый, продолжая следить за ее поведением, - У каждого из нас свои тайны, которые он никогда не раскроет другому, кем бы тот ни был. Зная, какой Джун стигматор, я бы сказал, что у него намного больше тайн, чем у нас с тобой, вместе взятых…
- И что ты этим хочешь сказать?
- Ничего, абсолютно ничего. Кота и Джун с детства были приучены к жестким условиям для выживания, так что они справятся. Ты главное свою роль в этой игре не забывай.  Иначе…
- Ладно, тогда я сама пойду искать его! – девушка резко обернулась, но ее тело тут же стало  ослабевать, - Нет… не надо…
- Моя маленькая девочка, ты думала, что я тебе позволю просто так уйти? – на его лице появилась дьявольская улыбка.
Одна секунда и беззащитная блондинка  уже была у его ног, выполняя все, что хотелось этому темноволосому тирану.
- Надо же, ты, наверное, сильно скучаешь за этим сорвиголовой, раз так медленно поддалась моем гипнозу, Шейли… -прижимая ее к себе, прошептал брюнет, - Но это поправимо…
- Забудь Джуна хоть на пару часов и  подари эту ночь мне…


Рецензии