Если тело просит ласки

Если тело просит ласки
Позову я без опаски
Друга, что всего дороже
К лону он тропу проложит.
Знает все мои секреты,
Крутит. Вертит и при этом
Всех нежней с моей душой
Тело в дело. Я с тобой.
Этот трепет, я не скрою
Возбуждает. И порою
Превращаюсь я в блудницу
Прочь оковы. Из темницы.
Все, что хочешь. Как попало.
Очень уж мораль достала.
Как захочешь так бери
Видишь зверь сидит внутри.
В арсенале есть, что надо.
Крепок УД – моя отрада.
Языком пройдусь по телу
Загляну в глаза я смело
Прочитаю в них желанье.
Без прелюдий. Без признанья.
С силой ты в меня войдешь.
Не для нас жеманства ложь.
В такт твоим движеньям. В лад.
Буду, буду двигать зад.
Ты глаза не закрывай.
Близко счастье. Близок РАЙ
Насладиться мы хотели.
Резко. Сильно.
Полетееееееееели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2014г.


Рецензии
прочитаешь и поймешь
что написана не ложь
в Душу чужую не войдешь
Но в своей ты все найдешь
главное не в том, что потом
А, что есть всегда.
А это ЛЮБОВЬ! - не ерунда!
От такой карусели
Из капусты дети прилетели

Думай Мыслитель   19.08.2014 14:05     Заявить о нарушении