Тайна озера камышей. Часть 2. Глава 7

Анфиса вошла в дом и поднялась на второй этаж. За дверью комнаты художника было тихо. Она постучала, а затем толкнула дверь, намереваясь увидеть Всеволода и поговорить с ним. Объяснить все ее заблуждения, надеясь, что он простит, но его не оказалось. За стеной что-то упало. Фиса сообразила, что художник, наверняка, в той соседней комнате. Она отправилась туда. Приоткрыв дверь, Фиса увидела Севу, сидевшего над картиной с кистью в руке. Несколько минут он не замечал девушки, но потом, видно, почувствовал и оглянулся.
Анфиса смотрела на него ласково, как только могла. И Всеволод все понял. Он поднялся со стула и подошел к ней. Она заговорила первая:
- Сева, прости, я была не права. Я не должна была поспешно решать, подозревать тебя. Я очень испугалась, представив тебя совсем другим человеком.
- Я так и понял,Фисочка. Давай забудем все наши недоразумения.
- Давай. А я за тобой. Борис пожарил шашлыки. Пойдем?
Обнявшись, они вышли из комнаты и через пару минут были на веранде.
- Вот и хорошо, все в сборе, - заулыбался Козырев, разливая "Шампанское" и поднимая свой фужер. - За нас! За красивых девчонок и за талантливых мальчишек!

Всем стало весело. Ушли натянутость и грустные воспоминания. Девушки улыбались и поглядывали на парней. Зазвонил мобильник Козырева, и он отошел от веранды.
- Пашка, ты что ли? А мы тут пируем... Шашлыки.. Унюхал, говоришь?.. Тогда приезжай с Аллой... Захватывать ничего не надо, все есть... До встречи.

Борис сообщил всем, что едут Павел с Альбиной, затем, подошел к мангалу, положил разрубленное на пополам полено и поджег его.
- Пойду, принесу банку с шашлыками, - сказала Анфиса, вставая из-за стола и направляясь к дому.
Лариса с улыбкой проводила ее и обратилась к Всеволоду:
- Все, как будто, в порядке?..
- Ты о чем?.. - повернулся к ней художник.
- Ну, о вас с Фисой - понятно. Я о другом - об яде...

Лара перешла на шепот, опустив голову, как будто, рассматривает свои туфли.
- Провернули с тобой дельце. Мне сразу не понравилась Ольга; еще хотела оттяпать у меня Бориса. Я помню ее скользкие намеки, не знаю,как все... Но то, что у нее были намерения и глаз у нее пылал на Козырева.. Точно, я тогда уже не сомневалась... Да и тебя стало жалко, зачем столько унижений... Теперь ты с ней в расчете...
-Да... но как теперь мне жить?.. Это был гипноз; я перестал соображать, когда она на меня "наехала" там, в баре; это был пик ненависти, и я не сдержался. Коробок был со мной. Один миг, и все было в ее бокале. Она была настолько пьяна, что не обратила на меня никакого внимания.
- Все, будет с нее. Теперь у тебя Фиса.
И Лара посмотрела в его глаза твердо и уверенно, продолжая разговор.
- Я думаю, ты понял, что Борис в курсе всех наших с тобой дел. Не удивляйся. Только трое нас знают об этом деле. Анфисе не проболтайся. Ей это ни к чему. А мое поведение тогда, на кухне, это подыгрывание сестре, не более. Никто больше не должен знать, если, конечно, за эту особу ты не пожелаешь сесть в тюрьму. Я лично - не собираюсь, и Борис тоже. Уверяю тебя, она этого не стоит. Ты расплатился с ней за всех!
- Значит, я - орудие... А ты?!
- Тише, теперь улыбайся, шути, сестричка моя идет...
- Я немного задержалась, - сказала Фиса, ставя на стол банку с маринованным мясом и стеклянный поднос с фруктами.- я думаю, что десерт нам не помешает.
- Обожаю виноград, - отозвалась Лариса, отрывая ягоду, - что-то друзья запаздывают. Боря, они точно приедут?..
- Пашка сказал, значит, будут. Несите на мангал шашлык!.. - скомандовал бизнесмен, помахивая веткой над струйным дымом. - А вот, кажется, гости пожаловали...

И Козырев пошел их встречать. Открыв ворота, он впустил автомобиль во двор. Из него вышли Павел и Алла.
- Вспомнили с Аллочкой, - начал Паша, - что у нас есть отличные друзья Козыревы и решились на дерзость - приехать к вам.
- Пашечка не может, чтобы не ущипнуть своего ближнего, - со смехом ответил Борис. - Несу шашлыки, так что готовьте ваши желудки...
- Ой, какой аромат!.. - потянула воздух Альбина.
- Козырь, спиши рецепт! Слюнями изошелся. Мы с Аллой последнюю неделю на бутербродах сидели. Некогда готовить. Переводы сдавать надо было. Но успели со сроками, разве мы не молодцы?..
Павел сощурил глаза и оглядел всех.
- Конечно, молодцы. за вас фужерчики подняли. Все-все. И пусть у вас будет все гладко и ладно!.. - поддержал Борис друга, похлопывая его по плечу.
- Ребята, как здорово у вас здесь, - заговорил снова Павел, хитро подмигивая Алле, - а мы с Аллочкой вошли в поточный брак...
- Как это?.. - - спросила Лариса, прелестно пожав плечиками.
- Вы в сентябре с Борисом женитесь, мы - в ноябре, за нами Санька с Асей и Катя с Володей, если в этом году не передумают. Шучу я! Все мы засиделись в женихах и невестах...

Павел засмеялся. Сева посмотрел на смущенную Анфису, быстро глянувшую на него, а затем, вновь, обратив свой взгляд на Альбину и Пашу. Эта парочка друзей была занимательна. Говорили они:то по-русски, то по-французски, иной раз забывая о переводе. Лара только грозила им пальчиком, чтобы не забывались.
На веранде засиделись допоздна.
- Ребята, по-моему, нас хотят съесть комары, - подал писклявый голос Павел ко всеобщему изумлению.
Как только он умудрился его сделать, это с его-то баском.
Решение было принято: немедленно идти в дом.
Расположившись в гостиной, гости сразу обратили свое внимание на новые картины Всеволода.
- Севка, великолепные работы. Когда выставлять их собираешься?.. - спросил Паша, подходя к ним поближе. - Как будто, вид из окна. Я тебе говорю, а мне верить можно. Эта, - вид на озеро, - картина моя. Не подаришь - куплю!
- Друзьям - не продаю, - с улыбкой заметил Сева.
- А... Понятно. Вопросов не задаю...
- Все после выставки. Я думаю, в октябре устроить. Тузов освободит салон, и я "въеду" туда на три месяца, - ответил художник, садясь на диван.

Ему нравилось, как внимательно разглядывали его картины. Продолжая любоваться ими, Паша и Алла сели в кресла.
- Мы с Альбиной видели полотна Тузова, понравились. Хороший художник. Ты его работы видел, Севка?..
- Да, видел...
- Все?..
- Конечно, а что ты имеешь в виду?
- Да общую знакомую. Он роскошно написал ее портрет. Говорят, что она жила с ним, точно не утверждаю...

И Павел покосился на Всеволода, не понимая его спокойствия и, даже, равнодушия. Ему показалось странным, что Севка не издал никаких реплик об Ольге, которая позировала новоявленному художнику Тузову. Сколько ее портретов... Паша не стал больше расспрашивать, видя его невозмутимое лицо. Все в гостиной, как-то, притихли. "Странно..." - подумал переводчик.




продолжение следует...


Рецензии
Может и странно, что все притихли... А может Ольга в прошлом?...

Марина Белухина   02.06.2016 15:33     Заявить о нарушении
Это настораживает...но события будут еще ой какие!

Елена Серженко   20.06.2016 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.