Приятные моменты

Рассказ еще не завершен. И находится в доработке.Стоит ли продолжать?


Глава 1
Моя история не такая уж и удивительная. Я-такая же как все. Меня зовут Элисс,в нашем городке это имя не такое уж и оригинальное,во всем штате это имя встречается очень часто,так что я живу без «славы».
Каждый день я хожу в школу и на курсы в музыкальную школу. Я играю на гитаре,участвую в конкурсах,иногда получаю награды.
 Каждый мой день однообразен: школа,гитара,дом,уроки, и так на протяжении нескольких лет.
Сегодня был последний день в школе и это значит,что наступили каникулы!
Может быть это лето поможет мне расслабиться.
В первый день лета я,хорошо выспавшись, проснулась где-то 11:30 утра. В это время ко мне в комнату зашла мама :
   -Эллис,пора вставать и собираться!
   -И куда же это в такую рань,и в такой хороший день?
   -К бабушке в гости!И поторапливайся,а то опять прособираешься и заставишь ее долго         ждать.
  -А что дедушка?
  -Он опять на рыбалке. Можешь заехать к нему на озеро и передать подарок от отца из Швейцарии. Только прошу тебя не забудь! Отец просил,чтобы ты передала его.
  -Хорошо,я съезжу к нему завтра,как раз возьму свою удочку и проведу день с дедушкой.
  -Давай,давай!!!Время не ждет!И погода просто шепчет!
Она вышла из моей комнаты,закрыв за собой дверь.
Повалявшись еще минут 5 в кровати,я решила,что проведу это лето достойно и с удовольствием!
Итак,встав и собравшись,я взяла свой любимый портфель,который ношу уже лет 6 и он,как не странно, в идеальном состоянии. Спустившись в гостиную,я открыла шкаф и с верхней полки достала небольшую коробку,размером с книгу,обернутую красивой подарочной бумагой. Немного повертев этот подарок, я сложила его в портфель. Мы с мамой хорошо знали,что лежит в этой коробке,но об этом позднее.
Спустившись в гараж,там ,где давно никто не убирался,в углу стоял мой оранжевый велосипед,выкатив его на улицу,я попрощалась с мамой на две недели и поехала .
Через двадцать минут я уже ехала к своей бабушке в гости,на «ранчо». Так мы его называем,потому что дедушке так нравится,да еще и потому,что уже все привыкли и по-другому уже не говорят.
Дорога на ранчо была долгой и проходила через пригород,где очень красивые улочки и дома,а за городом начинался необычайно красивый лес,а уже за ним и наше ранчо:за это я и люблю ездить на велосипеде ,а не на автобусе.
Я  ехала по аллее зеленых деревьев,и мне казалось,что это место всегда олицетворяет:лето зелеными-насыщенными цветами летом,осень завораживающими рыже-желтыми оттенками осенью,а зиму своей ломоностью веток.
Я въезжаю в маленький городок Блу Вейс. Он всегда отличался от других тем,что был не таким большим и «кричащим».Иногда он напоминал мне декорации из старых мюзиклов и фильмов,как будто сейчас из-за угла этого милого маленького домика выйдет парочка,держащаяся за руки и он начнет ей петь,а она в свою очередь подхватит его и они закружатся в танце.
Итак,проехав уже большую часть пути я сворачиваю в сторону леса и еду через маленький белый мост,который красил знакомый моего дедушки Бен,он в этом деле мастер.
 От моста по правой стороне еще десять минут и я уже захожу на наше любимое ранчо. Поставив свой велосипед,я захожу в дом,где меня радостно встречает бабушка.


 Глава  2
-Ну здравствуй,Эллис!!!Что же ты так долго?Обед уже начал остывать!
  «Ох уж эта бабушка!»-подумала я,когда увидела ее лучезарную улыбку. Хоть она была уже не молода,но эмоции  всегда делали ее на несколько лет моложе. Кстати в свои 20 лет она была талантливой балериной в Нельвисе. Она могла бы сделать шикарную карьеру,но однажды она решила уйти из балета. Но абсолютно об этом не жалея,моя привлекательная,молодая бабушка Роуз решила стать актрисой!И ее взяли!И спустя 3 года на съемочной площадке она встретила дедушку,который пришел к своему приятелю Гаю - режиссеру,чтобы помочь ему с декорациями.
-Ну сегодня же первый день каникул,бабушка!!
-Ох!ну что же,ты соня выспалась,а еще не завтракала,а тут уже и обеденное время подходит к концу!Давай ка,мой руки и за стол!
Я ,крепко обняв бабушку,поднялась на второй этаж и направилась в ванную. Тут я буду идти помедленнее,чтобы показать вам наши семейные фотографии,висящие в нашей «семейной» комнате. Семейная-это потому же принципу,что и ранчо. Итак,начну пожалуй с общей фотографии. На ней вы видите,семью в полном сборе:Бабушка Роуз,рядом с ней моя мама,Дедушка Рей, папа,я и мой старший брат Джек. Джек-это мой родной,самый любимый брат и друг. Сейчас он уже не живет с нами,так как женился,и сейчас находиться в кругосветном путешествии со своей женой Мерри. Когда Джек познакомил нашу семью с Мерри,то всем стало ясно,что они нашли друг друга!во-первых,у обоих был неповторимый блеск в глазах. Во-вторых,они обожают природу. И ,в-третьих,они мечтали о странствиях,мечтали увидеть весь свет. И вот,когда Мерри и Джек отправились в  «увлекательное путешествие» вместе с командой заядлых путешественников и любителей мира,Джек сделал Мерри предложение,стоя возле водопада,где пролегал  маршрут их экспедиции. Правда романтично?
Далее висят портреты Роуз в балетной пачке,в образе Джульетты,прекрасной дамы из фильма   «Городская история».Рядом Дедушка Рей на рыбалке вместе с отцом держат большую рыбу и широко улыбаются. Портрет дедушки в военной форме,пара моих фотографий,где я маленькая учусь кататься на велосипеде,и фотография с первого моего выступления и игры на гитаре.
Я обожаю это место,потому что здесь я чувствую себя комфортно,наверное,потому что раньше часто собирались здесь всей семьей,а теперь...после ссоры отца и дедушки...вечерами это место пустует.
 Я покажу вам еще много тайных углов нашей жизни,а пока мне нужно перекусить.
                Глава 3
-Ох!Бабуля,спасибо большое,это было превосходно!!Я так давно до отвала не обедала!
-Ой!Да,ладно тебе!Ты же знаешь,что голодная ты здесь не останешься.
-Ох и правда!Я так рада,что наконец-то наступили эти каникулы и я могу отдохнуть!
-Да,правда отдохни,совсем детей замучили со своими уроками,ни какого здоровья не хватит на на эти экзамены!Ты лучше сейчас съезди к дедушке на озеро,да позови его ужин готовить,если,конечно,он поймал рыбу!
-Хорошо. А где моя удочка?
-Ее нужно искать в гараже или во дворе за шкафом с растениями.
-Хорошо,бабуля,я скоро вернусь с уловом!!!
 В гараже было много вещей,но своей бамбуковой удочки я так и не нашла. За шкафом во дворе тоже не было,что же ,возможное, ее взял дедушка,ведь всякое может быть.
  Итак, я на своем велосипеде покидаю ранчо и еду через лес. Мне нравится здесь проезжать,потому что в солнечный день лучи солнца,проходя между деревьями,создают магическую атмосферу. Это настоящее волшебство!!
 В такие моменты ты ощущаешь неповторимую свободу ,счастье. Как говорит мой друг Брэд : «в такие моменты я ощущаю нирвану,я есть нирвана».Смешно,но с ним никто не спорит,ведь он в чем то и прав.
Размышляя о окружающем меня мире,я и не заметила,как подъехала к воротам ,от которых расходились две дорожки:одна вглубь леса,другая к набережной.
 Подъезжая к набережной я увидела велосипед дедушки Рея и еще чей-то. Интересно чей он?
Поставив свой велосипед возле дедушкиного,я поднялась по лестнице ,прошла не много мимо голубых лавочек,на которых по вечерам было очень романтично наблюдать за нежно-розовым закатом,спустившись по ступенькам,которые вели к причалу,я увидела своего дедушку и еще незнакомого мне молодого человека,возможно,тот велосипед был его.


Глава 4
-Привет!- радостно сказала я ,подходя к рыбакам.
-О Боже!Эллис!Ты приехала,какое счастье!!
Дедушка всегда восторженно встречал меня:он соскочил с места ,передал свою удочку тому парню и побежал обнимать меня.
-Я так скучала по тебе ,дедушка!
-а я то как!!Ты подросла,за эти 5 месяцев. Красавица какая стала! Женихов ,наверное,не счесть!?
-Дедуля,ну что ты говоришь?
-А!Чуть не забыл тебе представить своего товарища по рыбаке!Это Джон. Твой ровесник. Умный парень,да и к тому же интересный собеседник!
Джон подошел к нам в одной руке он держал удочку Рея ,а в другой...мою бамбуковую.
Привет,я Джон,а ты …
-Я Эллис.- Отчеканила я ,как-то грубо.
-Я много наслышан о тебе от Рея.
-Да? и что же он обо мне говорил?-спросила я ,смотря на дедушку.
-Ты оказывается играешь на гитаре. Я раньше учился,но из этого ничего путного не вышло.
-И чем же ты сейчас занимаешься?
-Я...
Он не успел договорить,как я сказала:
-Ну кроме того,что рыбачишь с моим общительным дедушкой и с моей удочкой?
Тут дедушка  Рей вступил в наш увлекательный разговор.
-О!Эллис Так получалось,что Джон потерял свою и я дал ему на время твою. Ну ты же не против?
Я не могла сказать ему,что я никому не позволяю рыбачить с моей удочкой,кроме дедушки,но он посмотрел на меня своими серо-зелеными глазами и я ответила:
-Ну что ты,дедушка!Я ведь не против. Если у человека беда ,то почему бы ему не помочь?
-Ах-ха-ха!!Ну я же так и думал,что ты не будешь против!Не оставим же мы парня в беде!!
-Да. Там бабушка,велела съездить за тобой. Ужин велела варить из той рыбы,которую ты сегодня поймал.
-Так как же не сварить?Сварим!У нас сегодня богатый улов вышел!!Да,Джон?
-А то!!!Смотри Эллис,сколько наловили!
Он принес ведро с пойманной рыбой. Улов и вправду был хорош.
-Здорово!-ответила я ,посмотрев на Джона.
Он улыбнулся и почему-то посмотрел мне прямо в глаза.
 Для меня это было не привычно.
      -Почему?-Спросите вы.
Я не привыкла смотреть незнакомым людям в глаза. Глаза для меня-это моя душа. Я не пускаю незнакомых в свою душу. А Джон,можно сказать,просто ворвался в нее. Ворвался своими карими глазами,свои блеском в глазах.
Через 20 минут мы ехали через волшебный лесок,который терял свое волшебство с каждой секундой.
Я ехала впереди Джона,а сзади дедушка. Он всегда ехал по этой тропе медленнее.чем на других тропах. Это место много значило для него и воспоминания,которые встречались ему на этой тропе заставляли его крутить педели своего велосипеда медленнее и мечтательно улыбаться.
Я ехала чуть быстрее. Но с одной стороны Джон решил поднажать.
     -     ну что,как тебе сегодняшний вечер?
-Обычный вечер ,а что?
-Я думал ,ты рада была увидеть дедушку.
-Я рада,правда. Просто как-то настроения нет.
-Это из-за удочки?
-Нет...не из-за нее.
-А что же тогда?
-Я думаю,что я могу тебе об этом не рассказывать,ведь мы с тобой плохо знакомы.
-Я могу рассказать о себе,а ты о себя и мы с тобой познакомимся.
-Как у тебя все просто!
-А что же тут сложного?
Как же этот человек не понимает,что недостаточно просто рассказать о себе!Еще нужно преодолеть что-то вместе,пройти через трудности или же время должно связать их приятными моментами. В тот момент я не стала спорить с ним.
Ну расскажи мне о себе!
-Хорошо!-Сказал он с улыбкой. Меня зовут Джон. Мне 18 лет. Я очень разносторонний,но гитара так и не поддалась моим сильным рукам!Я занимаюсь спортом. Люблю бегать по утрам. Меня можно встретить на набережной,или же от тропы Нильса до магазинчика Эндрю. Именно там проходит моя беговая трасса.
-Ха-ха!Спортсмен!И жителей хорошо так знаешь. Откуда ты?Я раньше тебя тут не встречала.
-Оу!Чуть не забыл сказать,что я переехал сюда 6 месяцев назад. Со своей мамой. Мы купили дом недалеко от «Руны». А так как я общительный,я быстро со всеми познакомился.
Недалеко от «Руны»? Это случайно не тот большой дом с красивой верандой,усаженной белыми цветами?
-Да,именно так!Моя мама Дженифер любит эти цветы. Они напоминают ей об отце...Он погиб два года назад в автокатастрофе.
-Сочувствую...я не знала...
-Ничего страшного!Не беспокойся.
-А как ты познакомился с Реем?
-Оу!Это было так: В Руну завезли новые снасти для рыбалки,я решил пойти посмотреть и встретил там Рея,мы разговорились и решили вместе съездить на рыбаку,опробовать блесну и новые грузила. А по поводу удочки:я толком и не помню куда дел ее может забыл на набережной,а ее кто-нибудь забрал в свое пользование.
-Странно. Обычно там людно днем.
-Я иногда сижу до заката. Там необычайно красиво,неправда ли?
Сказав это,он посмотрел на меня. Его глаза по прежнему были карими и блестели,хотя солнце уже скрылось за деревьями.
Неожиданно для самой себя я сказала:
-Если хочешь я могу научить тебя играть на гитаре. Поверь это не так уж и трудно,как кажется вначале!
-Ах-ха-ха!Я с радостью!Мне хотя бы аккорды вспомнить,а то еще опозорюсь перед тобой!
-Это буде не страшно если ты опозоришься передо мной!...это будет велело!
-Хорошо!Тогда может завтра встретимся. Я могу зайти за тобой. Сходим на набережную,когда там мало людей и я смогу опозориться перед тобой!!
-Хорошо!Я буду ждать тебя...
Лесок за разговорами начал заканчиваться и дедушка,набрав скорость,догнал нас
-Ну что,молодежь?Заболтались?
Мы переглянулись с Джоном,и показалось ,что мы подумали одинаково...Что этот разговор был нам приятен обоим. И  это понял каждый из нас.
-Ну,Джон!До встречи на рыбалке!
-До свидания,Рей! До встречи, Эллис!!
Он,улыбнувшись мне,свернул  на дорогу,а мы с дедушкой поехали по тропинке домой, варить рыбу.
 

Глава 5
-Ужин выдался на славу!!-сказала Роуз.
-А то!!!Не зря мы сегодня с Джоном просидели там с самого утра!Кстати,Эллис,он сказал тебе,до встречи. Вы договорились встретиться?- спросил меня,с довольным выражением лица,дедушка.
-Да....он попросил научить его играть на гитаре. Раз уж человек просит,то почему бы ему не помочь?Не оставлять же человека в беде!!
-И правильно!!!-ответила бабушка.
Я соврала,в тот момент я почему-то не смога сказать,что я сама предложила ему вспомнить игру на гитаре. И от этого стало не по себе.
-Кстати,Эллис!Сыграй нам. Мы так давно не слышали живой музыки,твоей игры!-воодушевленно сказал дедушка.
-С радостью!А где моя гитара?
-Она на твоем чердаке,рядом с большим сундуком.-ответила бабушка.
Я поднялась по лестнице,прошла через семейную комнату,где было уже темно и так же пусто,прошла мимо кабинета дедушки,чуть дальше по коридору стоял шкаф,открыв дверь и раздвинув,висевшие там весенние плащи ,я зашла в него и отодвинула тайную дверцу. Поднявшись по лестнице,я оказалась на чердаке.
Этот тайный ход,сделал дедушка специально для меня,еще в детстве я пользовалась только им,да и сейчас пользуюсь. Есть нормальный вход,но ведь так не интересно!
 Я включила свет и чердак озарился. Чердак был разделен стеной на две часть:одна часть хранила в себе разные важные и неважные вещи,а другая была моим штабом,моим секретным убежищем и просто моей комнатой. Деревянные стены,пол-это было с самого детства клево!Потому что дерево заставляло забывать о городской суете. Моя кровать с множеством подушек  разных размеров,огромный старинный шкаф,еще со старыми замками;желтые шторы на окне,кресло качалка,уже доживает не первый десяток;большой вязаный ковер посередине комнаты,старый проигрыватель на маленьком столике возле окна,тот самый сундук и рядом моя гитара-все это составляло мое секретное убежище.
Осмотрев недолго комнату,я взяла гитару и вернулась на веранду,где и проходил наш ужин.
   Усевшись в кресло,напротив моих слушателей,я начала играть. Мои пальцы плавно скользили по струнам,я могла несмотря играть,но наблюдение за поведением моих рук и струн доставляло мне удовольствие.
На улице давно стемнело,и только свет с нашей веранды не давал покоя ярким светлячкам.
  Дедушка сидел удобно в кресле,он смотрел куда-то в даль,возможно,он погрузился в воспоминания,его лицо выражало наслаждение,он улыбался. Рядом с ним,на таком же кресле расположилась бабушка,она смотрела на меня и в такт льющейся мелодии качала головой.
  В такие моменты я чувствую,что я счастлива,и Роуз и Рей сейчас тоже счастливы и они понимают это.
Время не спеша текло вместе с моими мелодиями,прохладный летний ветерок колыхал мои пряди рыжих волос. Роуз накинула на плечи легкую шаль и подошла к перилам,облокотившись на балку,смотрела куда-то в даль. Рей продолжал сидеть в кресле и попивать горячий чай. Наступила полночь. Я закончила играть.
-Ох!Эллис,это было прекрасно!-торжественно сказала бабушка
-Как же я по тебе скучал!-неожиданно сказал дедушка.
-Я рада,что вам понравилось. Правда.- ответила я.
 Убрав посуду, все отправились спать. Первый день лета был официально закончен.


Рецензии