Саусалито

                из цикла "Калифорния"


От больших городов подуставши слегка,
очумев от дорог и отелей,
в этот маленький рай, - как на рифму строка, -
не случайно туристы слетелись.

Галерей бесконечных изысканный ряд,
ювелирного пиршества праздник,
ресторанов и баров, лавчонок и яхт,
что раскачивал ветер-проказник!

Мы решили в тот день не слоняться зазря -
подкупить сувенир к юбилею…
Непростая задача для дамы, как я:
всё, что надо для жизни, – имею.

Набродившись, поев, насмотревшись картин,
напримеривши перстней и шляпок,
заблудившись в ряду бесконечных витрин
ширпотреба и брендовых тряпок,

Алькатрас* рассмотревши в дали голубой,
поняла я за барною стойкой:
этот город, что нас приютил как родной, -
он и стал мне подарком достойным!


*Саусалито (Sausalito) - очаровательный маленький городок Калифорнии расположен неподалёку от моста Золотые ворота (Golden Gate Bridge),
из него открывается вид на печально известный город-тюрьму Алькатрас. Красивейшие яхты, галереи художников и ювелиров, известные рестораны,  винные погреба и пр. и пр.


Рецензии
в этот маленький рай, - как на рифму строка, -
не случайно туристы слетелись.

Замечательно!

У Вас, Виктория, появились новые нотки, новая мелодия в стихах. Или мне это показалось? Неуловимая, и оттого такая же завораживающая, как и та, до этого.
Радости Вам! И шикарной усадьбы!
Виорэль.

Виорэль Ломов   07.10.2014 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой друг! Проголосовала за Ваш рассказ на номинацию Народый писатель. На сайте Стихи.ру я тоже номинирована на Поэт года 2014. Избранное войдёт в 30-ый том Альманаха. Сейчас он в печати. Спасибо большое за похвалу и душевное чтение! Всегда Ваша,

Виктория 10   09.10.2014 08:26   Заявить о нарушении
Лечу на Стихи, вот только не знаю, получится ли там проголосовать - первая публикация моя там была в декабре 2013. Ну хотя бы рецензию!

Виорэль Ломов   09.10.2014 08:30   Заявить о нарушении
Слетал, но Виктория 10 там не открывается? Замуровали?

Виорэль Ломов   09.10.2014 08:33   Заявить о нарушении
На сайте Стихи.ру я - Виктория Левина 2 - в конце резюме есть ссылка на мою страничку. Но там я не сделала таких линков на голосование, как Вы, дорогой Виорэль! Может, с других сайтов это открывается автоматически, не знаю... Скажите мне, увидите ли вы там 15 моих стихотворений, выставенных на номинацию. Или там, возможно, какой-то другой механизм, я в это не вникала. Знаю, что печатается мой 30-й том.

Виктория 10   09.10.2014 08:42   Заявить о нарушении
Нашел, но 15 стихов никак не выделены, увы... Видимо, раз в июне номинировались, уже и голосовать нельзя. А меня летом на сайтах не было. В глуши куковал.

Виорэль Ломов   09.10.2014 08:53   Заявить о нарушении
Дорогой друг! В любом случае - спасибо огромное за отклик, за содействие! Удачи Вам, дорогй Виорэль!

Виктория 10   09.10.2014 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.