Заблудившийся

 Осень. Любимая пора Пушкина. Впрочем мне осень тоже нравиться. Урожаи овощей и фруктов,красивая листва..да и день рождения с отпуском выпадают как-раз на начало сентября. Я частенько в отпуск приезжаю в нашу деревушку. Лес находится буквально в пяти минутах ходьбы. Почему бы не сходить за грибами пока они не перестали расти? Обув сапоги,надев плотную куртку и кепку на голову,я отправился "на охоту" за белыми и подберёзовиками. Вообще я в детстве часто бывал в лесу и хорошо знал его. Истоптал все тропинки. Мы частенько ходили за   грибами,черникой,малиной,клюквой. А вот и первый гриб! На меня посмотрел небольшой,но крепенький белый. Чуть дальше я заметил несколько подберёзовиков.
Потом ещё пару. Невероятная удача! Видимо здесь уже давно никто не проходил. Вот так я шёл гриб за грибом. Даже головы не поднимал. Уже через час моя большая корзинка была полна. И тут я понял что не узнаю местность. Видимо слишком далеко ушёл от тропинки.Придётся ориентироваться по солнцу.Это всегда помогало. Обычно через час я уже возвращался домой.Но в этот раз почему-то ничего не вышло.Час,два,три. Каждая минута тянулась бесконечно. Начало темнеть. Страх начал сдавливать горло и я шумно сглотнул. Живности в нашем лесу много. И волки есть ,и кабаны. Поговаривали даже что медведя видели. Стало страшно. Я оборачивался на каждый шорох. Шаги казались совсем чужими. Да и сапоги уже натёрли мозоли. Что же делать..
-Эй,молодой!-раздалось сзади.
 Я чуть не подпрыгнул.Потом резко обернулся.
-Здравствуй Семёныч!-выкрикнул я и вздохнул с облегчением. Это был наш егерь.-Заблудился я чего-то.
-А ты иди вот в ту сторону и никуда не сворачивай!-указал он пальцем.
-Хорошо! Спасибо,Семёныч!
 Я пошёл туда,куда он указал. И через полчаса вышел из леса. Добравшись до деревни,я увидел гуляющих старушек.
-Ой,откуда ты так поздно?-спросили они.
 Я всё рассказал им.
-Да Семёныч уж два месяца как помер. Ты чего выдумываешь?
 Эту ночь я так и не смог заснуть.


Рецензии
надев, а не одев)))

Майский Чай   25.06.2015 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.