В поисках новых рифм

Вы видели когда-нибудь содержимое калейдоскопа? Два десятка невзрачных стекляшек
и бусинок. А встряхнешь калейдоскоп - и складываются из них причудливые неповторимые узоры.
Так и в стихосложении, на мой взгляд, как бы не были стары и "заезжены" рифмы - сколько поэтов, столько и комбинаций новых (НЕПОВТОРИМЫХ!) стихов.


Взгляни в калейдоскоп - там нет
Двух одинаковых картинок.
Так из привычных рифм Поэт
СвОй сложит Стих неповторимый.


Рецензии
))...Наверно, Вы правы, что обращаетесь к читателю на "Вы", а я вот думала- думала и решила обратиться на "ты", хоть самой и резало слух... - я про свой "2. взгляд на... форму" ... не подумайте, там нет ничего серьёзного, просто не люблю читать инструкции и правила, а так как совершенно не писатель и не поэт, то решила таким образом разобраться, что же такое есть "литературное произведение" и его содержание и форма...))
Придётся ещё подумать и поискать новые формы изложения...))
Спасибо!

Любушка 2   03.09.2014 08:16     Заявить о нарушении
Ознакомилась, Любушка! Я не знакома с правилами и, как любит повторять одна моя подруга, так глубоко не копаю :) Просто

Мне не надо ни зрелищ, ни хлеба -
Только дай, засучив рукава,
Доставать и забрасывать невод,
Но ловлю я не рыбу - слова.

Для забавы (не почестей ради),
Из спортивного интереса
Я улов свой рифмую в тетради,
Находя в том лекарство от стресса.

Спасибо, что читаете!

Ромаша 1   03.09.2014 09:22   Заявить о нарушении