Доброе утро, мой нежный

Доброе утро, мой нежный котенок,доброе утро, мой мальчик, сегодня проснусь немного пораньше, улыбкой своею тебя награжу,и поцелую нежно в уста, и поглажу тебя по руке,какой ты красивый когда спишь, когда зрачками так мило шевелишь. Все очарование утра с тобою не сравнится,даже солнечные лучики млекнут, И жизнь моя тебе принадлежит, и душа никогда от твоей не сбежит. Этот образ я в сердце сохраню, и лишь тебе об этом расскажу, ведь ты всегда будешь мне самым любимым, и самым дорогим и милым.ты мой воздух наполняешь любовью, и безмятежной радостью,и сердце так часто бьется, что по тебе с ума схожу. Я так мечтала стать тебе  лучшей, но стала от любви ненормальной, ведь лучше с любимым в аду,чем с нелюбимым в раю.
Спасибо что меня больше не любишь
И мной не дорожишь, спасибо что больше мне не пишешь, и свою гордость показываешь. Это мой последний стих, я больше никогда не буду их писать, ведь скажи зачем их писать,если тебе нельзя их посвящать. Если не будет в моей жизни тебя, то не будет и вдохновения, и писать стихи желания.

P.S. я пишу белые стихи и пишу как умею. В данный момент, я больше не буду писать стихов.


Рецензии