На сцене жизни

Ты прекрасно сыграл свою роль,
Чтобы я отравился несвойственным
И шагнул прочь – к Себе –
В то, что дорого, что МОЁ –
СоКРОВ(ь)(в)енное, верное,
Из Отца рук и Матери данное.
Я утратил своё настоящее,
Я блуждал, вспоминая, по оползням,
По ступеням подвалов, по зарослям,
Чтоб вернуться к потокам божественным
В лоно древнее и исполинское,
Где Основы Истоки сокрытые
От невидящих глаз… до времени.
Обновлённый уже… с НОВЫМ ОПЫТОМ -
Сердце вывело в настоящее!
Так спасибо за роль твою каверзну,
Мне Отцом было дАно терпение -
Проиграть честно действия странные,
Чтоб, мудрея,  с отвагою, с ранами,
Шла к Себе, излечившись здесь Разумом.
Время огненное уже близится.
Только разумом Дело не сделаешь.
С Сердцем огненным полнись  Победою,
Где Любовь прорастает в СМИРЕНИЕ,
Нет в нём жёсткости, есть Равновесие.
Всё понятным становится нам.
Лёгкий путь мой  тобой омрачался -
Богорожденный долго учился,
Чтобы ОПЫТ здесь свой накопить.
Ты – мой тренер, платил я налог,
Отдавая душевные силы за работу твою,
Чтоб познать - Равновесие КАК обрести,
Закрепив ту способность отныне.


Рецензии
Хорошие стихи, уважаемая Светодара, спасибо. Вот вы выделяете в своих стихах слова и заглавные буквы..., и я, как непоет, попробую позволить себе дать вам два совета. Первое, что бы вам было понимаемо - интересно, как обыкнивенные слова в стихах влияют на человека, я посоветую вам книгу Олега Шляговского "Поэзия - лекарство и яд гениев или исповедь реабилитанта", в которой автор (кстати он и сам вполне приличный поэт) на примере своей жизни показывает, как поэтическое слово физически влияет на здоровье самого поэта. И второй совет, у меня есть статья о русском языке, я думаю, для вас, уважаемая Светодара, эти знания будут интересны.
С уважением, непоет и ещё тот сказошник, Толька ветер.

Анатолий Боков   12.09.2014 00:47     Заявить о нарушении
Человек, который себя называет "Толька ветер" и "сказошник" мне лично симпатичен - сам не привязан к чьему-либо мнению, а имеет своё. Он самодостаточен, но не давит, а доносит мысль через образы и мнения других и наблюдает за реакцией.

Анатолий, я загляну в направляемый вектор, он любопытен, но сейчас очень много мне предложили адресов следования и авторов, и, если буду послушной, не хватит жизни объять необъятное. Стопорю себя порой.

Если не против - НА ТЫ - так ближе и доверительней. Скажи своё мнение сразу. Смысловые слова советуешь не выделять? Кстати, фразу "обыкнивенные слова в стихах влияют на человека", думаю, можно расширить "и в прозе". Ты не против?

Анатолий, я ещё полагаю, что мы ответственны не только за выделение слов, но и за их выбор и построение самого слова, за самые мысли, что пронаблюдали и не отбросили, а развили и дали им окраску и звучание собой. Мы творим ВЯЗЬ= и либо следуем Духом и Душой в согласии с ОТЦОМ-Матерью, либо - отступники. Вот какая штука. И чем больше мы уходим в витиеватости и красноречие, в пустые картинки нелепых образов, тем более мы отступники от Себя и Бога. Я много витала, в угоду рифмам, уходя от смысла.

Светодара   12.09.2014 12:57   Заявить о нарушении
Ты достал очень нужное стихо на поверхность, вот главное. Спасибо, что зашёл!

Светодара   12.09.2014 12:58   Заявить о нарушении
ОТЦОМ-МАТЕРЬЮ читать

Светодара   12.09.2014 13:00   Заявить о нарушении
Уважаемая Светодара, я просто своими показушными ошибками как бы защищаюсь от насмешек о своей безграмотности, мол зачем вы мне пеняете на безграмотность, я и так понимаю, что я из дярёвни. И... знаешь, реально помогает.
Теперь, уважаемая Светодара (ты уж извини меня, сам себя приучаю к уважительному отношению к собеседнику), можно и о словах. В знании Буковицы сказано, что слово с маленькой буквы есть простая линейность, как одна линия, слово с большой буквы уже есть значение плоскости - образа, именно по этому имена людей и названия мы пишем с большой буквы. А вот если всё слово написано большими буквами, это есть слово - пространство. И вот здесь есть одно правило - ограничение, если человек слишком часто и неправомерно будет прописывать слова - линейности словами - образами и словами - пространствами, это и есть некоторое нарушение, но этичности законоотношения.
Но я не хочу тебя, Светодара, нагружать какой то обязанностью, человек именно должен понять это знание и именно научится сознательно применять и это знание в своей жизни. Вот только интересная вещь с научительством, если сам не попробуешь и не научишься именно на своих ошибках, такое заочное знание о... сильно проигрывает с настоящим знанием на ошибках (... и опыт - сын ошибок трудных...). Так что ты права, написав следующее: я ещё полагаю, что мы ответственны не только за выделение слов, но и за их выбор и построение самого слова, за самые мысли, что пронаблюдали и не отбросили, а развили и дали им окраску и звучание собой. И чем больше мы уходим в витиеватости и красноречие, в пустые картинки нелепых образов, тем более мы отступники от Себя и Бога. Что я и постарался показать тебе, уважаемая Светодара, некоторым знанием из Буковицы. И... прошу извинить меня за моё многословие, ведь я ишо тот сказошник.
С уважением к тебе, Светодара, мне приятно читать и слышать твоё мнение,... ветер.

Анатолий Боков   12.09.2014 22:56   Заявить о нарушении
Анатолий, всё сказанное тобой мне было интересно и важно прочитать, я об этом никогда не слышала. Сама предполагаю, что наиболее верно выбирать написание внутренним чутьём, так же, как мы голосом и интонацией спонтанно выделяем главное, так в письменной фразе нам дана возможность донести главное, выделив СУТЬ размером БУКОВ.

Светодара   13.09.2014 00:14   Заявить о нарушении
Анатоль, книгу скачала. Я сейчас живу так, что особенное внимание обращаю на всё ко мне входящее предложением. Рассмотрю насколько полезно. Спасибо.

Светодара   13.09.2014 00:34   Заявить о нарушении
И тебе спасибо, уважаемая Светодара, мне тоже льзительно твоё мнение и такое отношение. И..., и..., можно сразу с просьбой, я написал "Полёт разума" как некое отражение своего миропонимания и мироотношения, посмотри пожалуйста, как там - хорошо или плохо, и не загнул ли я там чего лишнего (всё ещё страдаю авторской младенческой неполноценностью).
С уважением,... ..., ... ветер.

Анатолий Боков   13.09.2014 04:54   Заявить о нарушении
Зайду, ТоЛИК, только со своим Анатоликом-мужем съезжу за яблоками - отдают целую тачку. :)))

Светодара   13.09.2014 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.