Тайное правительство. Империя. 10

10

1 ноября жители города Ставрополя, включив в двадцать часов по московскому времени свои телевизоры, услышали не привычный выпуск новостей, а…
- Жители города Ставрополя! – лицо Отшельника на телеэкране выглядело усталым. – Сегодня вроде бы самый обычный день. Такой же, как и всегда. И вы так же, как и всегда, встанете и пойдёте на работу. Ни о чём не задумываясь. Вы прослушаете сводки новостей, где говорят о каких-то там террористах. Но вас ведь это не касается? В вашей-то жизни всё замечательно? Или нет? Или у вас в семье кто-то погибал, потому что система чипирования давала сбои? Неожиданно так, несвоевременно. Вы когда-нибудь задумывались о том, скольких людей уничтожила система? Сотни? Тысячи? Миллионы? Во всем мире, в этом городе в том числе, каждый день умирают люди. Кто-нибудь вычислял процент тех, кто погиб из-за сбоев в работе центров управления? Не думаю. Любой из вас, отправляясь сегодня на работу, может не вернуться домой. Потому что система, вдруг, объявит вас лишним и устранит. Я хочу почтить минутой молчания жертвы системы. Почтить память тех, о ком никто не вспоминает, кроме  близких. О которых не говорят в СМИ. Они будто бы никогда и не рождались, - Отшельник замолчал, всматриваясь в своих неведомых зрителей взглядом, словно выцветших голубых глаз, потом продолжил. – У меня была мечта. Освободить людей от рабства, которого они даже не видят, не желают видеть. Я собрал небольшую группу людей, которые могут выходить из системы по своему желанию, и так же по желанию возвращаться в неё. Но благами намерениями, как известно… Виктор! Виктор Чирков! Всем известный организатор террористической группы «Проповедник»! Виктор, я обращаюсь к тебе! Какими бы благими намерениями ты не прикрывался, но ты вор и убийца! Ты украл у меня мою мечту. Ты украл мечту у тех, кто поверил мне и ещё поверит. Ты использовал ситуацию в своих целях. Жители города Ставрополя. Система объявила людям войну, в которой не будет победителей и побеждённых.   Я предлагаю вам выбор: умереть рабами или людьми способными на выбор. Многие из вас проверив почтовые ящики, обнаружат в них  незнакомые вам приборы с инструкциями по их использованию. Это деактиваторы. С их помощью можно управлять вживлёнными в вас чипами. Воспользоваться ими или сдать властям – ваш выбор.

***
 «Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё»  (Лк. 4:6-7)
«отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи»  (Лк. 4:8)



Перевёрнутый мир. Город Лабрин. Где-то в здании Высшего Суда….

В канделябрах сгорали свечи. Терпкий запах благовоний затуманивал разум Тиа и она всё гладила и гладила рукой обнажённую грудь развалившегося на широкой кровати Атанаэля. Лорд смотрел в потолок с безмятежным выражением на лице. В тусклом свете он казался каменным изваянием, а не живым существом.
В последнее время Тиа чувствовала, что что-то меняется в ней, что-то становится не таким, каким было раньше. Смертная жизнь – теперь словно мутное пятно где-то там, в глубине памяти. События всех прошедших воплощений накладывались друг на друга, создавая совершенно феерическую картину реальности. Тиа не могла бы назвать себя той самой Тиа, которая существовала во времена Единого мира. Той, прежней Тиа просто не осталось. Изменилось всё, а самое главное, изменилось отношение к  лорду Атанаэлю. Искра какого-то странного чувства разгоралась в душе Великой Бессмертной. Это можно было бы назвать любовью, но человеческое понятие любви слишком ограничено, чтобы вместить испытываемое Тиа чувство. Оно рождалось на грани любви и ненависти, на острие радости и боли.
Тиа стала целовать грудь Тано, когда в комнату отдыха вошёл Анри Жерфо де ла Россель.
- Приветствую, господин лорд! – Анри низко поклонился, не смея, однако смотреть в глаза Тано и Тиа.
- Приветствую, - кивнул Атанаэль. – Что случилось?
- В Большом мире в России в городе Ставрополе – чепе! Каким-то образом к субъекту по кличке Отшельник попали наши деактиваторы.  Много деактиваторов. И он снабдил ими чуть не полгорода. И хотя многие люди, испугавшись последствий, сдали деактиваторы, но…
- Проблему это не решило, - хмыкнул Атанаэль.
- Да, мой лорд! При сложившихся обстоятельствах власти города не решились на операцию уничтожения.  Если до этого все сводилось только к ликвидации террористической группы «Проповедник» во главе с Виктором Чирковым, то теперь в это дело втянуты просто люди…
- Хорошо, выйди, дай подумать, - Атанаэль выразительно посмотрел на Жерфо.

***
- Что ты думаешь об этом, Тиа? – спросил лорд Атанаэль.
- Я? – Тиа некоторое время помолчала. – Знаешь, Тано, я долго собиралась с мыслями, чтобы высказать их тебе. Я хотела сказать о том, что слышу голос твоей души, говорящий мне о мучающих тебя противоречиях. Ты не можешь отпустить своё творение. Твой раскол не из-за других Императоров Изначальных, не из-за конфликта формы воплощения. Все намного сложнее. Просто ты нарушил закон: «Создание равно Создателю». Надев путы на людей, сделав их рабами, ты сделал рабом себя. Ты стал рабом творения своего. Я хотела сказать тебе, чтобы ты отпустил их, позволил им быть самими собой без твоего надзора и контроля. Я хотела, чтобы Создатель в тебе победил Завоевателя. А Бог Дьявола! Но, - Тиа замолчала, собираясь с мыслями, - Но, я поняла, что не могу сейчас тебе сказать этого, потому что я такая же, как и ты. Я живу между любовью и ненавистью и не знаю, чего во мне больше. Я смотрю в души разных людей. Постоянно смотрю. Я путешествую по их сознаниям. Вот что видела накануне. Это была девушка из какого-то провинциального города (не запоминала его название). Я оказалась внутри той девушки. Видела её глазами, слышала её ушами, чувствовала её сердцем. Она хотела быть писателем и даже писала книги. Мне запомнился разговор с одним молодым богатым человеком.
- Хочешь дам денег на твои книги. Ну, там публикация, раскрутка и всё такое?
- Нет.
- Почему?
- Я сама пробьюсь.
- Да ну! А то смотри, приезжай ко мне в столицу и за одну ночь я буду платить тебе сто тысяч.
- Нет, я хочу, чтобы мои слова меняли людей в лучшую сторону.
- Ты веришь, что, таких, как я можно изменить?
- Да, верю…
Она, та девушка, чьё сознание я на некоторое время похитила, верила. А я, Тано, не верю! Уже не верю! Боюсь человечеству не выиграть эту битву! Слишком их мало – человеков. Все больше зверей, ведомых примитивными инстинктами. Им нравится твоя тёмная сторона, Тано. А я раньше думала, что если в тебе победит Создатель, тот учёный, который подарил жизнь этому миру, то люди изменятся тоже.
Тиа замолчала, и лорд Атанаэль увидел, что в её глазах стоят слезы.
- Я хочу рассказать тебе одну легенду, - Тано обнял девушку и прижал к себе. – В начале всех времён существовали только двое. Старик Великий Муто и его маленькая дочь – Изумрудная змейка. Однажды змейка попросила старика создать разнообразие, потому что ей было очень скучно. «Зачем? – спросил Великий Муто. – Ведь, по сути, Луна и жемчужина – это одно и тоже». Но Изумрудная змейка очень грустила и тогда Великий Муто создал разнообразие. Вдохнула в него своим дыханием жизнь Изумрудная змейка и нырнула в появившиеся миры. С тех пор ищет её Великий Муто  и не находит. Альфа и Омега. Начало и конец. Старик и ребёнок. Это и есть он – непознаваемый Пта. Бесконечный цикл рождения и смерти, юности и старости. Добро и Зло. Любовь и ненависть. Свет и Тьма. Это и есть суть разнообразия. Когда-то я создал его для тебя, моя девочка. Я создаю миры, ты вдыхаешь в них жизнь. Бесконечно всё это повторяется и будет повторяться. В конце всех времён, когда разнообразие исчезает, мы всегда остаёмся вдвоём. А потом я опять создаю для тебя Свет и Тьму… Моя дочь, моя возлюбленная, моя сестра.
- И что же нам делать? – прошептала Тиа
- Анри! – прокричал Атанаэль.
- Да, мой лорд, - в комнату отдыха влетел Жерфо.
- Поезжай в Ставрополь, ты знаешь, что делать….


Рецензии