На грани жизни и смерти

             Как на зло, октябрь выдался снежным-снега навалило почти пол- метра, но было не холодно, так, градусов 2-3.Тем- не менее, поразмыслив, я решил посетить мои заветные места, возможно в последний раз в этом году.И, действительно, мая вылазка на Черный родник  стала последней не только тогда, но и навсегда..-начались боевые действия в чечне и бродить за,, хвостами" по этим местам стало весьма и весьма опасно.Даже в мирное время люди часто пропадали{как потом выяснялось попадали в рабство к предприимчивым чеченцам и ингушам}, то в это неспокойное время можно легко исчезнуть и никто не будет тебя искать.

           И, так, отбросив свои амбиции и страхи, я отправился на рейсовом автобусе на Черный родник.Родник брал свое начало около с. Самашки и делая невероятные петли по рукотворному лесу{еще во времена Екатерины Великой этот лес был искусственно посажен-(предположения.) впадал в реку Сунжу, там же к ним присоединяется и Асса-это недалеко от с. Закан{ в 20-30 км. от г. Грозного} Выйдя из автобуса, я  на прямую через лес добрался до родника{не вероятно трудно двигаться по такому снегу}так как темнело быстро, я постарался за светло расставить свои незамысловатые удочки.Поставил я 30 штук{леса на палке-один крючек, маленький грузик 5-10 гр.} И, вот, уже стемнело и я уже сделал две проверки.Собрал примерно 3-4кг.-в основном все самцы, во время икромета самки не берут.   И, вот, при очередном осмотре, дойдя до последних удочек я услышал со стороны с. Закан шум тракторного мотора.А  вдоль родника, почти у самой воды была пробита автомобильная дорога.Трактор приближался, а поэтому надо брать ноги в руки и как можно быстрей сматываться.А куда? Хоть и в лесу, а на снегу видно хорошо.Сколько мог, я убегал от трактора, который быстро приближался ко мне.Вначале я освещал свое бегство фонарем, но потом понял, что могу себя обнаружить и поэтому больше его не включал.Я уже видел приближающиеся огни фар и ничего не оставалось, как воспользоваться лежащим поперек родника огромным деревом- мне повезло.Больше не раздумывая я  залез в воду, погрузившись до самой головы{во всем своем зимнем одеянии}  И во время, через 2-3 минуты два трактора груженые ворованным лесом остановились недалеко от моей прятки; Несколько человек спрыгнули на землю и начали искать меня-значит они заметили мой свет.Но под бревно никто не заглянул, да и какой дурак залезет в шубе в воду при морозе.Минут через 10 они уехали.А я быстренько добрался до своего бивака, разжег костер и пол ночи сушился.К утру собрал снасти и рыбу{9 кг} и той же дорогой, что и пришел выбрался  на шоссе.


Рецензии
Вот они такие рыбалки на юге России .., охренеть ..¡

Алекс Рязанский   04.09.2014 08:00     Заявить о нарушении
спасибо, дорогой! Продолжай в таком же духе.

Анатолий Посевин   04.09.2014 08:32   Заявить о нарушении
Толя, добрый день!

Если хотите, то могу дать возможность внести вклад в русскую письменность. Это ВПОЛНЕ серьёзно и без малейших шуток.

Алекс Рязанский   04.09.2014 08:39   Заявить о нарушении
Так уж вышло, что бог ссудил мне стать автором нового знака пунктуации русской письменности.

Для меня, воспитанного в советский период, немного диковато, что по нынешним законам (ст. 1255, 1256 ... ГК РФ) это сейчас не общенациональная, а моя личная интеллектуальная собственность.

Алекс Рязанский   04.09.2014 08:54   Заявить о нарушении
И вот, чтобы теперь это распространялось в народных массах, мне надо продавать ПРАВО на использование нового знака пунктуации.

Алекс Рязанский   04.09.2014 08:56   Заявить о нарушении
.. уезжаю на денёк на дачу ..

Алекс Рязанский   04.09.2014 09:18   Заявить о нарушении
Русская письменность в твоем проекте...?- расшифруй мне это понятие,какие ее функции,что она будет осуществлять? То,что Рязанский понятно,но, почему Алекс? Может быть Алеша?
Я ,конечно, не против твоего предложения „внести свой вклад"в твой новый знак пунктуации( ничего не пойму),но буду ли я тебе ценен,ибо я не писатель и немного поэт,вернее стихоплет-познакомься со мной в „стихах.ру"-там мой кабинет? Ко всему этому сказанному я уже и древний-мне под 80лет,а ,значит ,не перспективный.

Анатолий Посевин   04.09.2014 11:02   Заявить о нарушении
Анатолий, суть дела вот в чём.

Следующая новация, авторское право на которую в соответствии со ст. 1255, 1256, 1257,1259 ГК РФ, а также на основании заключения по моей международной патентной заявке № PCT /RU2013/000229 принадлежит мне, Александру Гармаш:
восклицательный знак в русском языке и ряде других языков (в частности в английском, немецком, украинском и французском) обозначает только положительные эмоции, а для обозначения отрицательных эмоций мной введён новый знак препинания – знак похожий на перевернутый восклицательный знак - ¡ но на ¼ короче

Алекс Рязанский   05.09.2014 07:59   Заявить о нарушении
Т. е. если раньше и конец предложения с положительными и конец предложения с отрицательными эмоциями, всё обозначалось одним знаком препинания, то теперь разными.

Алекс Рязанский   05.09.2014 08:01   Заявить о нарушении
Всё законодательство у нас сейчас "заточено" под рыночную экономику, и даже если я сто раз напишу отказ от своих авторских прав в пользу общенационального, он не действителен.
Распространение возможно только путём передачи права на использование этой новации по договору купли - продажи, и поэтому процесс распространения идет медленно. Правда всё равно идет. Идет потому, что цены я выставляю близкие к нулю. Допустим 450 руб. за право пользования этим в течении 12 лет. (Договора такие могут быть только на какой-то период. Иногда некоторые берут и сразу на 90 лет, так тоже можно.)
Можно еще делать при данном законодательстве оформление дарственной, но по каждой дарственной (а её надо оформлять, чтобы она имела юридическую силу, через нотариусов,) и тогда я по каждой такой дарственной буду "влетать" рублей на 1500 - 1800, где как нотариусы берут за совершение этих "юридически значимых действий".

Писатели у меня еще не брали, кажется не брали, может кто из приобретших уже и стал писать или издавать, точно я не скажу, но всё равно таких не много, Вы можете стать тут одним из первых или первым (всего то взявших немного более 50-ти). Договор о покупке вами права на использование этого мы можем переслать по почте, оплатить Вы можете уже после получения договора с моей уже подписью в любом банке на указанный в договоре счёт, до оплаты договор не действует, в нём имеется строка, где это указывается, указывается, что до полной оплаты покупателем (вами) договор не действует.

Алекс Рязанский   05.09.2014 08:16   Заявить о нарушении
Как вставлять перевернутый восклицательный знак в текст я объясню, часть суммы из 450 она и идет за это .., да тут и так многие сами догадываются, перевернуть - это просто.

¡

правда пока еще не все сайты такой вот знак "воспринимают"
На этом сайте он после моих упорных трудов в замечания уже идет, а в основном тексте пока пишу его словами, типа " перевернутый восклицательный знак".
И на сегодняшний день уже издан мой сборник стихов официальным, прошедшим специальную регистрацию изданием,, где он есть в тексте.

Алекс Рязанский   05.09.2014 08:20   Заявить о нарушении
Все понял. Написал целую„петицию", но,что то не так сделал и моя писанина исчезла,весьма обидно, да?.Хотел поставить твой знак,но в моих„клавишах" подобного нет-выручай.Я там спросил у тебя о твоем возрасте-мне это важно.

Анатолий Посевин   05.09.2014 08:30   Заявить о нарушении
полтинник разменял

Алекс Рязанский   05.09.2014 20:10   Заявить о нарушении
на клавиатуре его нет .., не ищите

Алекс Рязанский   05.09.2014 20:10   Заявить о нарушении
... ¡ .. мможете его просто скопироватьиз моего текста и вставьте ... куда надо

Алекс Рязанский   05.09.2014 20:11   Заявить о нарушении
... ¡ ... вот еще

Алекс Рязанский   05.09.2014 20:13   Заявить о нарушении
и, я вам выше уже писал, что этот сайт, его "механика" он в тексте основного произведения этот знак "не понимает" .., всё произведение переводит на "символы". Этот сайт пока воспринимает этот знак только в рецах.

А там, в основном произведении я обычно, если он мне там нужен, просто пишу -
"перевёрнутый воскл. знак".

А при составлении текста (Word) просто для переписки там все вставляется нормально (не на сайте).

Алекс Рязанский   05.09.2014 20:30   Заявить о нарушении