Сталинград 2013, рецензия

Пришел рассказать про то, что я все-таки сходил на этот фильм, ура.
 И он очень мне понравился. Так, что особо писать я ничего не могу – эмоций много.
 Все время было чувство де жа вю – будто во сне или когда-то в прошлом я уже видел его. смотрел его..
 А временами казалось, что я был прямо там. Участвовал во всем
 Даже цвета были какими то знакомыми и родными.
 А еще я как-то случайно концентрировался все больше и больше на этой паре, немце и русской девушке.
 Сначала я очень негативно все воспринял, думал, вот это ж немец, да лучше б она вообще сдохла, лучше бы пыталась хоть его убить или сбежала, блабла. Мне не нравилась ее внешность, не нравилось ее тело, меня она вообще дико раздражала. Почему она а не он – не знаю.
 Немец тоже слегка бесил, ибо немец. Но он приходил к ней так, в эту коморку, принося еду – как животные приносят еду и вещи своим любимым. Это было так грубо, что еще больше было похоже на какие-то инстинкты и почему то очень нравилось.
 Потом она меня бесила и дальше, своей покорностью, хрупкостью, тем, что вообще ничего не делает.
 И причем момент где она валяется и слегка накрывается меня выбесил вообще нереально! Но я снова почувствовал что-то такое знакомое…
 А потом немец переживал, что делает такое – и я тоже к этому присмотрелся, подумал, что он не такой уж плохой возможно..
 А когда он сказал фразу о том, что она сделала его животным – меня аж током прошибло. Как будто я вообще не раз такое слышал при похожих ситуациях.
 Как он спас ее, забрал, как она к нему цеплялась судорожно – все было такое знакомое болезненно/приятное, что аж внутри все переворачивалось.
 Как он потом таскал ее по всем этим домам, как будто искал логово, чтобы ее спрятать, и как над ней издевались и обзывали, как кругом война и огонь – а ее могут убить и одни и другие.
 А потом я понял, что не просто так чувствую это дежавю. Уж очень знакомая ситуация…
 Поэтому сразу понял, чем все кончится.
 Ее убивают свои, а он орет и пытается отомстить – такой постоянно повторяющийся сюжет
 Когда они говорили перед ее смертью до меня дошло, что они любят друг друга и я прекратил думать о том, кто немец, кто русский – ведь для любви не существует фронтов.
 Окончательно я убедился в ее любви, когда она выскочила за ним наружу.
 В этом было столько лестатовского, вообще всего нашего.
 Так порой приятно смотреть что то настолько родное…
 И так трудно говорить на разных языках
 Ich liebe dich (с)


Рецензии
Но в целом-то фильм-редкая шляпа, я считаю. У меня тоже есть рецензия на него

Константин Дракон Гольнев   29.08.2014 13:35     Заявить о нарушении