Глава 5. 16. Неопознанные Планеты

Глава 5.16. Неопознанные Планеты

http://www.proza.ru/2014/08/18/146

Сегодня на пляже только и обсуждали мой первый вариант "Исповеди", вернее ту девочку, которая для них оказалась совершенной незнакомкой.
Надежда с Вероникой пожалели, что Ада вмешалась и направила меня к своему знакомому редактору. Я часто себе задавала вопрос, но всегда склоняюсь к тому, что благодарна этой встрече. Кто знает, кем бы я была, если бы не познакомилась и в Союзе писателей с ответственным за прозу. Он мне тоже сказал, что у меня большое литературное будущее.
Тиночка не удержалась и отправила своей бабушке в Петербург этот бурно обсуждаемый сейчас вариант. Вересов видит, как я с девочками стараюсь уединиться при каждой возможности, чтобы поговорить. Вот и бабушка Тины прочитав, тут же и сообщила по почте. И я знаю, что стоит за ее словами. Она слишком мудра и умна, чтобы так легко с кем-то меня сравнивать. Всегда говорила, что во мне неопознанная Планета. Но тоже папа сказал дяде Андрею, когда понимал, что уходит из жизни и давал советы, как со мной надо себя вести. Вот поэтому бабуля, как и дядя Андрей, и не вмешивались в моё становление. Кроме любви, которую я видела со стороны папы, они мне ничего и не пытались дать. Я сама, как могла, развивалась. Все эти школы музыкальная и художественная были только по моей инициативе. И я им благодарна за то, что они мне ничего не навязывали!


http://www.proza.ru/2014/08/21/1439


Рецензии