Перечитываю за читателями...

Вот опять меня удивили читатели... Вытащили из закромов забытого старую историю... Я частенько, проверяя из любопытства список прочтений,с удовольствием вспоминаю моменты давно забытых ощущений. Вспоминаю знакомых, с которыми уже не виделась и не общалась десятилетиями. В памяти вдруг всплывают детали общения, разговоры, мечты... Начинаю искать в старых записных книжках телефоны, звоню.., безуспешно. Все пятеро из нашей компании школьных друзей растворились во времени, оставив след только в моих миниатюрах...
А я вот неожиданно возвращаюсь во время каждой из написанных, переосмысливаю те давние ощущения и теперешние с высоты нагромождений возраста.
Когда-то брошенные в кучу мусора памяти заметочки, записочки, фразы, рассортировала, разложила по полочкам и открыла дверь любопытным, забегайте от скуки.
На этот сайт забежало уже более 12000. Там дверь не закрывается ни на день, странно и приятно.., читают...
Я удивляюсь выбору и читаю вместе с ними давно забытое. Они может из простого любопытства прочитав 1-2 предложения возвращают. Зато я утопаю в воспоминаниях давно минувших дней.
В моём возрасте говорят многие уже занимаются анализом , осмыслением прожитых лет, а я не хочу ничего анализировать и осмысливать. Я с удовольствием вновь переживаю давние эмоции...

Хорошо жить...


Рецензии
Приятная миниатюра:-))Очень правильно делаете, вместо того, чтобы анализировать, лучше просто получать удовольствие. Позитивный настрой полезен для здоровья и вызывает дополнительную симпатию окружающих к вам:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   21.04.2015 17:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.